Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.
Цель изобретения - повышение занимательности.
На фиг. 1 изображена объемная головоломка, продольный разрез; на фиг. 2 - головоломка в процессе игры.
Головоломка содержит центральные 1 и периферийные 2 игровые элементы с игровыми метками, образующие игровые слои 3. Слои 3 взаимодействуют между собой по- средством пазов 4 и выступов 5 и установлены с возможностью вращения один относительно другого. Слои 3 образуют внутреннюю полость 6 для размещения редуктора 7.
Центральные игровые элементы 1 несмежных слоев 3 соединены с валами 8 редуктора 7. Корпус 9 редуктора 7 соединен с одним или несколькими элементами 1 других игровых слоев 3. Валы 8 и корпус 9 редуктора 7 могут быть соединены с элементами 1 жестко, шарнирно или посредством любых средств передачи вращательного движения. Головоломка может иметь несколько редукторов размещенных в одном или нескольких корпусах. Редуктор 7 может быть любого типа и иметь несколько соединенных между собой валов 8 с любым передаточным числом. Валы 8 могут быть соединены между собой посредством дифференциального механизма.
Головоломка может иметь любую внешнюю форму (правильный и неправильный многогранник, сфера, цилиндр, конус и др.). Игровой эффект заключается во вращении играющим одного или нескольких игровых слоев 3 и одновременном закономерном результирующем вращении одного или нескольких слоев 3.
Формула изобретения
1. Объемная головоломка, содержащая центральные и периферийные игровые элементы, образующие игровые слои, взаимодействующие между собой посредством пазов и выступов, установленные с возможностью вращения один относительно другого и образующие внутреннюю полость, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она содержит по крайней мере, один редуктор, соединенный своими валами с центральными игровыми элементами несмежных игровых слоев, причем корпус редуктора соединен по крайней мере с одним из центральных игровых элементов других игровых слоев.
1. Головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что валы в редукторе соединены между собой посредством дифференциального механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игра-головоломка | 1985 |
|
SU1360747A1 |
Игра-головоломка | 1985 |
|
SU1360748A1 |
Игра-головоломка | 1986 |
|
SU1405869A1 |
Объемная головоломка | 1988 |
|
SU1533715A1 |
Объемная логическая головоломка | 1985 |
|
SU1256756A1 |
Игра-головоломка | 1985 |
|
SU1306589A1 |
Объемная головоломка | 1986 |
|
SU1389797A1 |
Головоломка | 1985 |
|
SU1319884A1 |
Объемная логическая игра-головоломка | 1987 |
|
SU1787475A1 |
Игра-головоломка | 1986 |
|
SU1395350A1 |
Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность. Головоломка содержит центральные 1 и периферийные 2 игровые элементы с игровыми метками. Элементы 1 и 2 образуют игровые слои, взаимодействующие между собой посредством пазов 4 и выступов 5 и установленные с возможностью вращения один относительно другого. Во внутренней полости 6 установлен редуктор 7, валами 8 соединенный с центральными игровыми элементами 1. Корпус 9 редуктора 7 и валы 8 соединены с элементами 1 жестко, щарнирно или другими способами. Валы 8 могут быть соединены между собой посредством дифференциального механизма. Игровой эффект заключается во вращении игровых слоев при вращении играющим других несмещенных слоев за счет редукторной связи. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. Л сл со ю со го
Ч 3
Риг.г
Патент ФРГ № 3125817, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-07-07—Публикация
1986-02-04—Подача