Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.
Цель изобретения - повышение занимательности.
На фиг. 1 изображена головоломка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - центральная часть основания, общий вид; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Игра-головоломка выполнена в виде полишара и содержит основание 1, имеющее ю три двухсторонних игровых поля 2 с кольцевыми направляющими 3, расположенными на каждой стороне игровых полей 2. Все игровые поля 2 пересекаются между
рийной части 5 основания 1. После этого игровые элементы 8 перемещают по вновь образованным кольцевым направляющим 4. Игровые элементы, установленные в разных направляющих, имеют свои метки, благодаря чему их можно опознавать, а используя возможность перемещения игровых элементов по направляющим и перехода из одной направляющей в другую, их можно группировать.
Формула изобретения
Игра-головоломка, содержащая основание, имеющее основное игровое поле с замкнутыми направляющими и состоящее из центральной и охватывающей ее периферийной
собой и расположены в трех взаимно
перпендикулярных плоскостях. Основание 1 5 частей, установленных с возможностью повосостоит из центральной 4 и охватываю-рота одна относительно другой, и игровые
щей ее периферийной 5 частей, выполнен-элементы, установленные в направляющих
ных в виде полишара каждая и уста-с возможностью перемещения, при этом
новленных с возможностью поворота одна от-направляющие пересекают центральную и пе
носительно другой, при этом кольцевыеj- риферийную части основания, отличаюнаправляющие пересекают как центральную 4, так и периферийную 5 части основания 1. Периферийная часть 5 основания 1 для обеспечения возможности сборки головолом- кл выполнена составной и состоит из восьщаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она имеет два двусторонних игровых поля с замкнутыми направляющими на обеих их сторонах, каждое из которых состоит из центральной и охватывающей
ми частей 6, жестко соединенных между25 ее периферийной частей, установленных с
собой посредством заклепок 7. В кольце-возможностью поворота одна относительно
вых направляющих 3 установлены с воз-другой, а основание имеет расположенное
можностью перемещения игровые элементына обратной его стороне дополнительное иг8, состоящие из дугообразного корпуса 9ровое поле с замкнутыми направляющии цилиндрического поводка 10.ми, образующее с основным игровым поИгра осуществляется следующим обра-30 лем двустороннее игровое поле, содержазом.щее центральную и периферийную части.
Игровые элементы 8 перемещают по коль-установленные с возможностью поворота
цевым направляющим 3, переводя их с пе-одна относительно другой, при этом направриферийной части 5 основания 1 на цент-ляющие пересекают центральную и периральную часть 4. Затем центральную частьферийную части основания, причем все иг4 основания 1 вместе с игровыми эле- 5 ровые поля пересекаются между собой
ментами 8 поворачивают вокруг любой осии расположены в трех взаимно перпеннолищара до совмещения участков направ-дикулярных плоскостях, а игровые элементы
ляющих 3, выполненных на центральнойустановлены в направляющих с возможч асти 4, с любыми другими участками на-ностью перехода с одного игрового поля на
правляющих 3, выполненными на перифе- Q другое.
А-А
,6
рийной части 5 основания 1. После этого игровые элементы 8 перемещают по вновь образованным кольцевым направляющим 4. Игровые элементы, установленные в разных направляющих, имеют свои метки, благодаря чему их можно опознавать, а используя возможность перемещения игровых элементов по направляющим и перехода из одной направляющей в другую, их можно группировать.
Формула изобретения
Игра-головоломка, содержащая основание, имеющее основное игровое поле с замкнутыми направляющими и состоящее из центральной и охватывающей ее периферийной
частей, установленных с возможностью повориферийную части основания, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она имеет два двусторонних игровых поля с замкнутыми направляющими на обеих их сторонах, каждое из которых состоит из центральной и охватывающей
Б-В
Фиг.З
ФигЛ
Фиг.г
Редактор В. Данко Заказ 5777/8
Составитель В. Гавриков
Техред И. ВересКорректор Л. Пилипенко
Тираж 397Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игра-головоломка | 1985 |
|
SU1360747A1 |
Игра-головоломка | 1986 |
|
SU1405869A1 |
Игра-головоломка | 1986 |
|
SU1395350A1 |
Объемная головоломка | 1986 |
|
SU1321432A1 |
Игра-головоломка | 1985 |
|
SU1306589A1 |
Головоломка | 1985 |
|
SU1240424A1 |
Игра-головоломка "Кубик Зубряева | 1984 |
|
SU1409307A1 |
Головоломка | 1986 |
|
SU1423132A1 |
Объемная головоломка | 1988 |
|
SU1533715A1 |
Головоломка Иванова | 1987 |
|
SU1521494A1 |
Изобретение относится к логическим играм и позволяет повысить занимательность. Игра-головоломка содержит основание, имеющее три двухсторонних игровых поля 2 с кольцевыми направляющими, расположенными на каждой стороне игровых полей. Все игровые поля 2 пересекаются между собой и расположены в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Основание 1 состоит из центральной 4 и охватывающей ее периферийной 5 частей, установленных с возможностью поворота одна относительно другой. Периферийная часть 5 основания 1 выполнена составной из восьми частей 6, жестко соединенных между собой посредством заклепок 7. В ко,ть- цевых направляющих 3 установлены с возможностью перемещения игровые элементы 8, состоящие из дугообразного корпуса и цилиндрического поводка. Перемещая игровые элементы по направляющим и переводя их из одной направляющей в другую, можно поменять один цвет игровых полей на другой. 4 ил. 5 ij(Л со 05 о | оо 3,8 7 фиг.
Паркетный концеравнитель для обработки торцов дощечек | 1949 |
|
SU89581A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-12-23—Публикация
1985-02-14—Подача