Игра-головоломка Советский патент 1987 года по МПК A63F9/08 

Описание патента на изобретение SU1360748A1

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.

Цель изобретения - повышение занимательности.

На фиг. 1 изображена головоломка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - центральная часть основания, общий вид; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Игра-головоломка выполнена в виде полишара и содержит основание 1, имеющее ю три двухсторонних игровых поля 2 с кольцевыми направляющими 3, расположенными на каждой стороне игровых полей 2. Все игровые поля 2 пересекаются между

рийной части 5 основания 1. После этого игровые элементы 8 перемещают по вновь образованным кольцевым направляющим 4. Игровые элементы, установленные в разных направляющих, имеют свои метки, благодаря чему их можно опознавать, а используя возможность перемещения игровых элементов по направляющим и перехода из одной направляющей в другую, их можно группировать.

Формула изобретения

Игра-головоломка, содержащая основание, имеющее основное игровое поле с замкнутыми направляющими и состоящее из центральной и охватывающей ее периферийной

собой и расположены в трех взаимно

перпендикулярных плоскостях. Основание 1 5 частей, установленных с возможностью повосостоит из центральной 4 и охватываю-рота одна относительно другой, и игровые

щей ее периферийной 5 частей, выполнен-элементы, установленные в направляющих

ных в виде полишара каждая и уста-с возможностью перемещения, при этом

новленных с возможностью поворота одна от-направляющие пересекают центральную и пе

носительно другой, при этом кольцевыеj- риферийную части основания, отличаюнаправляющие пересекают как центральную 4, так и периферийную 5 части основания 1. Периферийная часть 5 основания 1 для обеспечения возможности сборки головолом- кл выполнена составной и состоит из восьщаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она имеет два двусторонних игровых поля с замкнутыми направляющими на обеих их сторонах, каждое из которых состоит из центральной и охватывающей

ми частей 6, жестко соединенных между25 ее периферийной частей, установленных с

собой посредством заклепок 7. В кольце-возможностью поворота одна относительно

вых направляющих 3 установлены с воз-другой, а основание имеет расположенное

можностью перемещения игровые элементына обратной его стороне дополнительное иг8, состоящие из дугообразного корпуса 9ровое поле с замкнутыми направляющии цилиндрического поводка 10.ми, образующее с основным игровым поИгра осуществляется следующим обра-30 лем двустороннее игровое поле, содержазом.щее центральную и периферийную части.

Игровые элементы 8 перемещают по коль-установленные с возможностью поворота

цевым направляющим 3, переводя их с пе-одна относительно другой, при этом направриферийной части 5 основания 1 на цент-ляющие пересекают центральную и периральную часть 4. Затем центральную частьферийную части основания, причем все иг4 основания 1 вместе с игровыми эле- 5 ровые поля пересекаются между собой

ментами 8 поворачивают вокруг любой осии расположены в трех взаимно перпеннолищара до совмещения участков направ-дикулярных плоскостях, а игровые элементы

ляющих 3, выполненных на центральнойустановлены в направляющих с возможч асти 4, с любыми другими участками на-ностью перехода с одного игрового поля на

правляющих 3, выполненными на перифе- Q другое.

А-А

,6

рийной части 5 основания 1. После этого игровые элементы 8 перемещают по вновь образованным кольцевым направляющим 4. Игровые элементы, установленные в разных направляющих, имеют свои метки, благодаря чему их можно опознавать, а используя возможность перемещения игровых элементов по направляющим и перехода из одной направляющей в другую, их можно группировать.

Формула изобретения

Игра-головоломка, содержащая основание, имеющее основное игровое поле с замкнутыми направляющими и состоящее из центральной и охватывающей ее периферийной

частей, установленных с возможностью повориферийную части основания, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она имеет два двусторонних игровых поля с замкнутыми направляющими на обеих их сторонах, каждое из которых состоит из центральной и охватывающей

Б-В

Фиг.З

ФигЛ

Фиг.г

Редактор В. Данко Заказ 5777/8

Составитель В. Гавриков

Техред И. ВересКорректор Л. Пилипенко

Тираж 397Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1360748A1

название год авторы номер документа
Игра-головоломка 1985
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1360747A1
Игра-головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1405869A1
Игра-головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1395350A1
Объемная головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1321432A1
Игра-головоломка 1985
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1306589A1
Головоломка 1985
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1240424A1
Игра-головоломка "Кубик Зубряева 1984
  • Зубряев Иван Михайлович
SU1409307A1
Головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1423132A1
Объемная головоломка 1988
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1533715A1
Головоломка Иванова 1987
  • Иванов Александр Вячеславович
SU1521494A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 360 748 A1

Реферат патента 1987 года Игра-головоломка

Изобретение относится к логическим играм и позволяет повысить занимательность. Игра-головоломка содержит основание, имеющее три двухсторонних игровых поля 2 с кольцевыми направляющими, расположенными на каждой стороне игровых полей. Все игровые поля 2 пересекаются между собой и расположены в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Основание 1 состоит из центральной 4 и охватывающей ее периферийной 5 частей, установленных с возможностью поворота одна относительно другой. Периферийная часть 5 основания 1 выполнена составной из восьми частей 6, жестко соединенных между собой посредством заклепок 7. В ко,ть- цевых направляющих 3 установлены с возможностью перемещения игровые элементы 8, состоящие из дугообразного корпуса и цилиндрического поводка. Перемещая игровые элементы по направляющим и переводя их из одной направляющей в другую, можно поменять один цвет игровых полей на другой. 4 ил. 5 ij(Л со 05 о | оо 3,8 7 фиг.

Формула изобретения SU 1 360 748 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1360748A1

Паркетный концеравнитель для обработки торцов дощечек 1949
  • Галкин К.А.
SU89581A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 360 748 A1

Авторы

Свинаренко Александр Степанович

Даты

1987-12-23Публикация

1985-02-14Подача