Игра-головоломка Советский патент 1988 года по МПК A63F9/08 

Описание патента на изобретение SU1405869A1

ел

00 О5

со

Похожие патенты SU1405869A1

название год авторы номер документа
Игра-головоломка 1985
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1360748A1
Игра-головоломка 1985
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1360747A1
Объемная головоломка 1988
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1533715A1
"Логическая игра "Морока" 1987
  • Фельдман Роман Львович
SU1648518A1
Головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1397050A1
Головоломка 1985
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1319884A1
Игра-головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1395350A1
Головоломка 1987
  • Назаров Тарас Владимирович
SU1454491A1
Объемная головоломка 1986
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1321432A1
Головоломка 1987
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1521495A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 405 869 A1

Реферат патента 1988 года Игра-головоломка

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность головоломки. Головоломка содержит основание 1, состоящее из поворотной центральной части 2 и охватывающей ее периферийной части 3. На противоположных сторонах основания 1 выполнены замкнутые направляющие 6, каждая из которых пересекает центральную 2 и периферийную 3 части. В направляющих 6 установлены с возможностью перемещения игровые элементы 7 с игровыми метками. Центральная часть 2 состоит по меньщей мере из двух панелей 8 и 9, установленных в основании 1 с возможностью поворота одна по отнощению к другой относительно двух взаимно перпендикулярных осей 10 и 11. Панели 8 и 9 могут быть установлены при помощ,и подпружиненных фиксаторов, оси которых совпадают с осями 10 и II. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 405 869 A1

. /

Изобретение относится к занимательным игра м-головоломкам.

Цель изобретения - повышение занимательности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая головоломка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Головоломка содержит основание 1, состоящее из поворотной центральной части

2и охватывающей ее периферийной части 3. На сторонах 4 и 5 основания 1, параллельных между собой, выполнены замкнутые направляющие 6, каждая из которых пересекает центральную 2 и периферийную

3части. В направляющих б установлены с возможностью перемещения игровые элементы 7, при этом в каждом участке направляющих 6, пересекающем центральную часть, установлено целое число игровых элементов 7. Игровые элементы 7 образуют группы, количество которых равно количеству направляющих 6, отличающиеся цветовой окраской. Внутри каждой группы игровые элементы 7 отличаются цифровой игровой меткой. Центральная часть 2 состоит по меньшей мере из двух панелей 8 и 9, установленных в основании 1 с возможностью поворота одна по отношению к другой относительно двух взаимно перпендикулярных осей 10 и 11, параллельных сторонам 4 и 5 основания I. Панели 8 и 9 могут быть установлены при помощи подпружиненных фиксаторов 12, например шариковых. При этом

10

15

20

25

10 и 11 вращения. Одни подпружиненные фиксаторы 12 могут быть установлены в периферийной части 3, а другие - в панелях 8 и 9.

Перемещая игровые элементы в направляющих и поворачивая панели с установленными в них игровыми элементами располагают игровые элементы на обеих сторонах основания в соответствии с игровыми метками.

Формула изобретения

1.Игра-головоломка, содержащая основание с замкнутыми направляющими на двух противоположных сторонах, состоящее из поворотной центральной части и охватывающей ее периферийной части, при этом все направляющие на каждой стороне основания пересекают центральную и периферийную части основания, и игровые элементы с игровыми метками, установленные в направляющих с возможностью перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, центральная часть основания состоит по меньшей мере из двух панелей, установленных с возможностью поворота одна по отношению к другой относительно двух взаимно перпендикулярных осей, параллельных плоскости основания.2.Игра-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что основание содержит подпруфиксаторы 12 удерживают панели 8 и 9 в 30 жиненные фиксаторы, установленные в осях основании 1 и одновременно образуют осиповорота панелей.

0

5

0

5

10 и 11 вращения. Одни подпружиненные фиксаторы 12 могут быть установлены в периферийной части 3, а другие - в панелях 8 и 9.

Перемещая игровые элементы в направляющих и поворачивая панели с установленными в них игровыми элементами располагают игровые элементы на обеих сторонах основания в соответствии с игровыми метками.

Формула изобретения

1.Игра-головоломка, содержащая основание с замкнутыми направляющими на двух противоположных сторонах, состоящее из поворотной центральной части и охватывающей ее периферийной части, при этом все направляющие на каждой стороне основания пересекают центральную и периферийную части основания, и игровые элементы с игровыми метками, установленные в направляющих с возможностью перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, центральная часть основания состоит по меньшей мере из двух панелей, установленных с возможностью поворота одна по отношению к другой относительно двух взаимно перпендикулярных осей, параллельных плоскости основания.2.Игра-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что основание содержит подпру0 жиненные фиксаторы, установленные в осях поворота панелей.

/2 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1405869A1

Игра-головоломка 1985
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1360747A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Игра-головоломка 1985
  • Свинаренко Александр Степанович
SU1360748A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 405 869 A1

Авторы

Свинаренко Александр Степанович

Даты

1988-06-30Публикация

1986-05-06Подача