Изобретение относится к вентиляторо- строению и, в частности, к вентиляторной установке.
Целью изобретения является улучшение обслуживания.
На фиг. 1 схематично изображена вентиляционная установка; на фиг. 2 - кожух карданного вала; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 2.
Вентиляторная установка тепловоза содержит два вентилятора 1 и 2, первый из которых размещен в крышевом отсеке шахты 3 холодильника 4, установленный на раме 5 приводной двигатель 6, вал 7 которого через последовательно расположенные основ10
Во время работы вентиляторной установки двигатель 6 вращает через основной редуктор 8 главный карданный вал 9 и раздаточный редуктор 10, ведомые валы 11 и 13 которого через гидромуфту 12, дополнительный карданный вал 15 и гидромуфту- 14 вращают вентиляторы 1 и 2.
Формула изобретения
Вентиляторная установка тепловоза, содержащая два вентилятора, первый из которых размещен в крышевом отсеке шахты холодильника, установленный на раме приводной двигатель, вал которого через последоI -. --iivuiiwji /ли 111 tA 1 v.i. i и, uajj r.j iwpui и ЧСиСо
НОИ редуктор 8 и главный карданный вал 9, 15 вательно расположенные основной редукPHQQGTJ / TlQQnOT / TnitT r f rr 4ffnf r4:f . .-. .. rv,...,..- -,
связан с раздаточным редуктором 10, один ведомый вал 11 которого при помощи гидромуфты 12 кинематически связан с первым вентилятором 1, а другой конец вала 13 при помощи гидромуфты 14 и дополнительного карданного вала 15 - с вторым вентилятором 2. Последний и раздаточный редуктор 10 также установлены в крышевом отсеке ншхты 3, главный карданный вал 9 расположен вертикально и снабжен кожу
20
тор и главный карданный вал связан с раздаточным редуктором, один ведомый вал которого при помощи гидромуфты кинематически связан с первым вентилятором, а другой - при помощи гидромуфты и дополнительного карданного вала - с вторым вентилятором, отличающаяся тем, что, с целью улучшения обслуживания, второй вентилятор и раздаточный редуктор также установлены в крышевом отсеке шахты.
хом, выполненным в виде соосных втулок 16, 55 главный карданный вал расположен верти
ЧЯГПИК Г ИППГ Я1ги(ГУ отчл, riT4-.-tiir тгч-.т.,,,,,., ,v.., .„
зафиксированных одна относительно другой в осевом направлении, телескопически соединенных между собой и снабженных в местах соединений уплотнительными резиновыми кольцами 17. Втулки 16 зафиксированы в осевом направлении винтами 18.
кально и снабжен, кожухом, выполненным в виде соосных втулок, зафиксированных друг относительно друга в осевом направлении, телескопически соединенных между собой и снабженных в местах соединений уплотнительными резиновыми кольцами.
0
Во время работы вентиляторной установки двигатель 6 вращает через основной редуктор 8 главный карданный вал 9 и раздаточный редуктор 10, ведомые валы 11 и 13 которого через гидромуфту 12, дополнительный карданный вал 15 и гидромуфту- 14 вращают вентиляторы 1 и 2.
Формула изобретения
Вентиляторная установка тепловоза, содержащая два вентилятора, первый из которых размещен в крышевом отсеке шахты холодильника, установленный на раме приводной двигатель, вал которого через последоiiwji /ли 111 tA 1 v.i. i и, uajj r.j iwpui и ЧСиСо
5 вательно расположенные основной редуквательно расположенные основной редук T -r-.-. .. rv,...,..- -,
тор и главный карданный вал связан с раздаточным редуктором, один ведомый вал которого при помощи гидромуфты кинематически связан с первым вентилятором, а другой - при помощи гидромуфты и дополнительного карданного вала - с вторым вентилятором, отличающаяся тем, что, с целью улучшения обслуживания, второй вентилятор и раздаточный редуктор также установлены в крышевом отсеке шахты.
главный карданный вал расположен верти
главный карданный вал расположен верти
,,., ,v.., .„
кально и снабжен, кожухом, выполненным в виде соосных втулок, зафиксированных друг относительно друга в осевом направлении, телескопически соединенных между собой и снабженных в местах соединений уплотнительными резиновыми кольцами.
I 3
16
Фиг.г
Составите.ль Ю. Антипов
Редактор И. НиколанчукТехред И. ВересКорректор А. Ильин
Заказ 2738/2/Тираж 574Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое иредприятие, г. Ужгород, ул Проектная 4
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСМИССИЯ ПЛАВАЮЩЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2243109C2 |
Система охлаждения наддувочного воздуха двигателя тепловоза | 1989 |
|
SU1742118A1 |
ТЕПЛОВОЗ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1999 |
|
RU2162039C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ГРУППОВОЙ ПРИВОД ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА | 2002 |
|
RU2232090C2 |
ЛОКОМОТИВ | 2013 |
|
RU2529245C1 |
УСТРОЙСТВО СОГЛАСОВАННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДАМИ ОСЕВОГО ВЕНТИЛЯТОРА | 2003 |
|
RU2258157C2 |
УСТАНОВКА ПОДЪЕМНАЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ И РЕМОНТА НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ СКВАЖИН УПА 60А | 2007 |
|
RU2362867C2 |
БЕСПИЛОТНЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ | 2017 |
|
RU2653953C1 |
ВЕНТИЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА ВЕРТОЛЕТА | 2002 |
|
RU2236991C1 |
Изобретение относится к вентиляторо- строению и позволяет улучшить обслуживание установки. В крышевом отсеке шахты 3 холодильника 4 размеш,ены вентиляторы 1 и 2 и раздаточный редуктор 10. Главный карданный вал 9 расположен вертикально. Его кожух выполнен в виде соосных втулок, зафиксированных относительно друг друга в осевом направлении, телескопически соединенных между собой и снабженных в местах соединений уплотнительными резиновыми кольцами. Двигатель 6 враш.ает вал 9 и редуктор 10, ведомые валы 11 и 13 которого через гидромуфту 12, дополнительный карданный вал 15 и гидромуфту 14 вра- ыдают вентиляторы 1 и 2. 3 ил. /5 J /- // f2 сл со to со ю
Степанова В | |||
Р | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
- М.: Транспорт, 1970, рис | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1987-07-07—Публикация
1985-06-28—Подача