Изобретение относится к мостостроению.
Целью изобретения является снижение деформативности, материалоемкости и трудоемкости возведения моста.
На фиг. 1 изображен мост, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1(узел соединения пролетных строений с покрытием, имеющим обрамление над швом пролетных строений); на фи1. 3 - узел II на фиг. 1(узел соединения пролетных строений с покрытием, имеющим обрамляющие устройства на до- борных элементах).
Мост содержит пролетные строения 1, опоры 2 и 3. Смежные торцы пролетных строений соединены щарнирно связями 4, установленными в горизонтальной плоскости, проходящей через ось 5 центра изгиба этих пролетных строений. Покрытие пролетных строений 6 или доборные элементы снабжены металлическими обрамлениями 7 с предварительно обжатыми между ними упругими прокладками 8. Под смежными пролетными строениями установлены подвижные опорные части 9, выполненные в виде единого элемента.
.ViocT сооружается следующим образом. На опоры 2 и 3 устанавливаются опорные части 9 таким образом, чтобы на промежуточных опорах 2 смежные пролетные строе ни я 1 установить на единую опорную часть. Затем к пролетным строениям щарнирно устанавливаются связи 4 в плоскости оси 5, проходящей через центр изгиба этих пролетных строений. Перед устройством защитного слоя покрытия устанавливается оцинкованное железо на смежные пролетные строения над щвом между ними. В образовавшийся лоток изоляции укладывается - резипобитумная мастика. Затем устанавливаются металлические сплощные обрамле- Щ1Я 7 покрытия проезжей части с зажатыми
между ними упругими прокладками 8. Величина обжатия упругих прокладок зависит от длины и высоты пролетных строений. При воздействии силовых факторов на пролетные строения все линейные деформации воспринимаются соединительным элементом, а угловые компенсируются величиной обжатия упругой прокладки.
Угловые деформации значительно снижены из-за выполнения опорной части в виде единого элемента.
Таким образом, плавность проезда обеспечена, надежность сооружения гарантируется и существенно снижаются трудовые и материальные затраты.
0
5
0
5
Формула изобретения
1.Мост, включающий устои, про.межу- точные опоры, разрезные пролетные строения, опертые на подвижные части и соединенные в секции между собой или между собой и с устоями горизонтальными щарнир- ными связями, отличающийся те.м, что, с целью снижения деформативности, материалоемкости и трудое1М кости возведения моста, подвижные опорные части под смежные пролетные строения выполнены в виде единого эле.мента, щарнирные связи выполнены жесткими и расположены в уровне нулевых нродольных деформаций пролетных строений от вертикальных нагрузок.
2.Мост по п. 1, отличающийся тем, что поперечный щов между пролетными строениями перекрыт в уровне проезжей части железобетонной окаймленной по контуру закладными металлическими элементами плитой, а гидроизоляция пролетных строений проходит над поперечным щвом непрерывно.
.
К У ЛО&ХКЛ
-1
-4(риг.э
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
Сейсмостойкий мост | 1981 |
|
SU1015023A1 |
Мост | 1977 |
|
SU682144A3 |
КОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С УСТОЕМ МОСТА | 2008 |
|
RU2374383C1 |
Конструкция сопряжения моста с насыпью подхода на подрабатываемых территориях | 1990 |
|
SU1761852A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2280121C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2005 |
|
RU2280122C1 |
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2275451C2 |
УСТОЙ МОСТА | 2022 |
|
RU2808016C1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
Изобретение относится к MOcj OCTpoe- нию и может быть использовано в строительстве промышленных и граждански.х .сооружений различного назначения. Цель изобретения - снижение дефор.мативности, материалоемкости и трудоемкости возведения мостов. .Мост содержит пролетные строения 1, смежные торцы которых соединены шар- нирно связями 4. Под смежные торцы пролетных строений установлены опорные части 9, выполненные в виде единого элемента. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. со N3 СО С5 ОО
Лившиц Я | |||
Д | |||
и др | |||
Автодорожные мосты | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Машина для разделения сыпучих материалов и размещения их в приемники | 0 |
|
SU82A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1984-09-04—Подача