Мост Советский патент 1987 года по МПК E01D19/04 

Описание патента на изобретение SU1323630A1

Изобретение относится к мостостроению.

Целью изобретения является снижение деформативности, материалоемкости и трудоемкости возведения моста.

На фиг. 1 изображен мост, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1(узел соединения пролетных строений с покрытием, имеющим обрамление над швом пролетных строений); на фи1. 3 - узел II на фиг. 1(узел соединения пролетных строений с покрытием, имеющим обрамляющие устройства на до- борных элементах).

Мост содержит пролетные строения 1, опоры 2 и 3. Смежные торцы пролетных строений соединены щарнирно связями 4, установленными в горизонтальной плоскости, проходящей через ось 5 центра изгиба этих пролетных строений. Покрытие пролетных строений 6 или доборные элементы снабжены металлическими обрамлениями 7 с предварительно обжатыми между ними упругими прокладками 8. Под смежными пролетными строениями установлены подвижные опорные части 9, выполненные в виде единого элемента.

.ViocT сооружается следующим образом. На опоры 2 и 3 устанавливаются опорные части 9 таким образом, чтобы на промежуточных опорах 2 смежные пролетные строе ни я 1 установить на единую опорную часть. Затем к пролетным строениям щарнирно устанавливаются связи 4 в плоскости оси 5, проходящей через центр изгиба этих пролетных строений. Перед устройством защитного слоя покрытия устанавливается оцинкованное железо на смежные пролетные строения над щвом между ними. В образовавшийся лоток изоляции укладывается - резипобитумная мастика. Затем устанавливаются металлические сплощные обрамле- Щ1Я 7 покрытия проезжей части с зажатыми

между ними упругими прокладками 8. Величина обжатия упругих прокладок зависит от длины и высоты пролетных строений. При воздействии силовых факторов на пролетные строения все линейные деформации воспринимаются соединительным элементом, а угловые компенсируются величиной обжатия упругой прокладки.

Угловые деформации значительно снижены из-за выполнения опорной части в виде единого элемента.

Таким образом, плавность проезда обеспечена, надежность сооружения гарантируется и существенно снижаются трудовые и материальные затраты.

0

5

0

5

Формула изобретения

1.Мост, включающий устои, про.межу- точные опоры, разрезные пролетные строения, опертые на подвижные части и соединенные в секции между собой или между собой и с устоями горизонтальными щарнир- ными связями, отличающийся те.м, что, с целью снижения деформативности, материалоемкости и трудое1М кости возведения моста, подвижные опорные части под смежные пролетные строения выполнены в виде единого эле.мента, щарнирные связи выполнены жесткими и расположены в уровне нулевых нродольных деформаций пролетных строений от вертикальных нагрузок.

2.Мост по п. 1, отличающийся тем, что поперечный щов между пролетными строениями перекрыт в уровне проезжей части железобетонной окаймленной по контуру закладными металлическими элементами плитой, а гидроизоляция пролетных строений проходит над поперечным щвом непрерывно.

.

К У ЛО&ХКЛ

-1

-4(риг.э

Похожие патенты SU1323630A1

название год авторы номер документа
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
Сейсмостойкий мост 1981
  • Кулиш Владимир Иванович
SU1015023A1
Мост 1977
  • Ульф Панке
SU682144A3
Конструкция сопряжения моста с насыпью подхода на подрабатываемых территориях 1990
  • Матысек Ирина Николаевна
  • Коломойцев Борис Борисович
  • Матысек Владимир Георгиевич
  • Республиканский Андрей Рюрикович
  • Мусиенко Любовь Филипповна
SU1761852A1
КОНСТРУКЦИЯ СОПРЯЖЕНИЯ ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ С УСТОЕМ МОСТА 2008
  • Стуков Валерий Павлович
  • Невзоров Александр Леонидович
RU2374383C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2005
  • Пичугов Игорь Анатольевич
  • Быстров Владимир Аполлинарьевич
  • Благовидов Илья Игоревич
RU2280121C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2005
  • Пичугов Игорь Анатольевич
  • Быстров Владимир Аполлинарьевич
  • Благовидов Илья Игоревич
RU2280122C1
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2004
  • Харебава Жило Антонович
  • Бычковский Николай Николаевич
  • Пшеничников Станислав Константинович
  • Счастьин Валерий Владимирович
  • Акатов Вячеслав Павлович
  • Бычковский Сергей Николаевич
  • Пассек Вадим Васильевич
  • Величко Владимир Павлович
  • Диденко Александр Борисович
RU2275451C2
УСТОЙ МОСТА 2022
  • Пинчук Петр Степанович
  • Щербаков Владимир Васильевич
  • Комягин Сергей Анатольевич
  • Паштыков Артем Витальевич
RU2808016C1
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО 1995
  • Дмитриев В.И.
RU2100523C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 323 630 A1

Реферат патента 1987 года Мост

Изобретение относится к MOcj OCTpoe- нию и может быть использовано в строительстве промышленных и граждански.х .сооружений различного назначения. Цель изобретения - снижение дефор.мативности, материалоемкости и трудоемкости возведения мостов. .Мост содержит пролетные строения 1, смежные торцы которых соединены шар- нирно связями 4. Под смежные торцы пролетных строений установлены опорные части 9, выполненные в виде единого элемента. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. со N3 СО С5 ОО

Формула изобретения SU 1 323 630 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1323630A1

Лившиц Я
Д
и др
Автодорожные мосты
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Машина для разделения сыпучих материалов и размещения их в приемники 0
  • Печеркин Е.Ф.
SU82A1

SU 1 323 630 A1

Авторы

Решетников Владимир Григорьевич

Постовой Юрий Васильевич

Даты

1987-07-15Публикация

1984-09-04Подача