Изобретение относится к устройствам для организации работ на высоте при обслуживании оборудования зрелищных и спортивных залов.
Целью изобретения является упрощение складывания-раскладывания конструкции и повышение техники безопасности.
На фиг. 1 изображены передвижные подмости, рабочее положение; на фиг. 2 - то же, транспортное положение; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. ч - вид А на фиг. 3.
Складные передвижные подмости состоят из основания 1, соединенного посредством шарниров с выносными опорами--аутригерами 2, снабженными выдвижными стойками 3 с катками 4. На основание подмостей устанавливаются складные объемные секции 5, каждая из которых выполнена из плоских вертикальных рам 6 со связями 7 и стойками 8. Нижняя часть каждой рамы снабжена с наружной стороны консолями 9 с шарнирами 10. оси которых выведены из плоскости рамы. Эти шарниры соединяют между собой каждую раму вышележащей секции с одной рамой нижележащей секции и расположены в плоскости последней, образуя как бы цепь, звеньями которой являются рамы одной стороны объемной секции.
Рамы б нижней секции прикреплены с номошью шарниров к ограждению основания 1. Стойки 8 рам одной секции соединены между собой разъемным соединением, для чего на смежных стойках закреплены гнезда 11, замыкаемые в рабочем (собранном) положении подмостей пальцами 12. Рабочий настил, кроме верхней секции, может быть также установлен и в промежуточных по высоте уровнях, опираясь при этом на горизонтальные связи 7 рам, щаг которых составляет не более 300 мм. Эти же связи могут быть одновременно лестницами для подъема рабочих на настилы.
Разместив передвижные подмости на предстоящем месте работы и сняв фиксаторы транспортного положения секций, последовательным поворотом рам относительно ограждения основания, а затем относительно друг друга на 180° посекционно монтируют их. При этом после поворота смежных рам секции их закрепляют посредством пальцев 12. Далее размещают настилы и подмости готовы к работе.
В транспортное положение подмости переводятся в обратном порядке. Высота под мостей в рабочем положении в зависимости от обслуживаемого помещения может быть до 8-l5 м.
В транспортном положении подмости представляют собой призматической формы
с конструкцию, размеры которой при высоте 8 м составляют 1,700Х 1,1 ООХ 1,930 м, а для помещений высотой 12 м - 1,ЗХ 2,ОХ X 2,1 м.
Формула изобретения
0 1. Складные передвижные подмости, включающие колесное основание, поворотные аутригеры, объемные секции, последовательно соединенные между собой по боковым граням, фиксаторы и рабочий настил, установленный на верхней секции, отличающиеся тем, что, с целью упрощения складывания-раскладывания и повыщения техники безопасности, каждая объемная секция выполнена в виде плоских рам с дополнительными стойками н горизонтальными
р. связями, причем нижние ригели рамы имеют выносные поворотные кронштейны, при этом верхняя часть каждой нижележащей рамы соединена с нижней частью каждой вышележащей рамы посредством установленных на выносных кронштейнах шарниров, оси которых расположены за плоскостью рам, причем подмости снабжены дополнительными съемными настилами.
5
5
2. Подмости по п. 1, отличающиеся тем, что фиксаторы выполнены в виде гнезд, 40 закрепленных на смежных стойках и объединенных между собой штырями.
иг-2
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складные подмости | 1982 |
|
SU1106884A1 |
Складная вышка | 1978 |
|
SU679710A1 |
Складная решетчатая опора | 1977 |
|
SU734378A1 |
Передвижные складные подмостки | 1976 |
|
SU822764A3 |
Складные подмости | 1987 |
|
SU1481353A1 |
ПОДЪЕМНЫЕ ПЕРЕДВИЖНЫЕ ПОДМОСТИ | 1992 |
|
RU2032046C1 |
ПОДЪЕМНИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ | 2022 |
|
RU2785824C1 |
ПОДМОСТИ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ МОСТОВ | 2012 |
|
RU2484216C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ | 1999 |
|
RU2169673C2 |
Подмости | 1979 |
|
SU850838A1 |
Изобретение относится к устройствам для организации работ на высоте при обслуживании оборудования зрелищных и спортивных залов. Цель изобретения - упрощение складывания-раскладывания конструкции и повыщение техники безопасности. Складные передвижные подмости состоят из основания 1, соединенного посредством шарниров с выносными опорами-аутригерами 2, снабженными выдвижными стойками 3 с катками 4. На основание подмостей устанавливают складные съемные секции 5, каждая из которых выполнена из плоских вертикальных рам 6 со связями 7 и стойками 8. Нижняя часть каждой рамы снабжена с наружной стороны консолями 9 с шарнирами 10, оси которых выведены из плоскости рамы. Эти щарниры соединяют между собой каждую раму вышележащей секции с одной рамой нижележащей секции и расположены в плоскости последней, образуя как бы цепь, звеньями которой являются рамы одной стороны объемной секции. Рамы 6 нижней секции прикреплены с помощью шарниров к ограждению основания 1. Стойки 8 рам одной секции соединены между собой разъемным соединением, для чего на сменных стойках закреплены гнезда И, замыкаемые в рабочем (собранном) положении подмостей пальцами. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. € О) СА: to со Oi 00 4;
7/
72
/
/
W
иг4
Составитель В. Сухачев
Редактор М. КелемешТехред И. ВересКорректор И. Муска
Заказ 2940/35Тираж 665Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Монтажная вышка | 1983 |
|
SU1143821A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
СКЛАДНАЯ ВЫШКА | 1970 |
|
SU420745A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1985-07-02—Подача