Настоящее изобретение относится к устройствам для автоматического торможения асинхронной машины 11одъемно-транспортной установки, содержащим датчик нагрузкн. уиравляюнщй скоростью асинхронной машины в режнме генератора.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в качестве указанного датчика применена схема, состоящая из трансформатора тока и трансформатора напряжения, включенных в цепь статора двигателя, и (азочувствительного выпрямителя, на выходе которого включены вентиль и обмотка управления исполнительного органа.
Такое выполнение устройства дает возможность повысить точность определения начального момента торможения.
На чертеже изображена скелетная схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит фазочувствительный выпрямитель /, подключепньи к трансформатору тока 2 и трансформатору напряжения 3, установленным в цепи управляемого асинхронного электродвигателя 4. При переходе последнего в генераторный режим изменяется полярность постоянного напряжения на выходе фазочувствительного выпрямителя 1, к которому через вентиль J подключена обмотка управления 6 исполнительного органа (например электромашинного усилнг теля, воздействующ,его на генератор динамического торможения). Включением вентиля 5 в цепь выпрямителя обеспечивается действие чувствительного органа нагрузкн только при генераторном режиме. Напряжение на выходе фазочувствительного выпрямителя 7 возрастает по мере увеличения сдвига фазы между напряжением и током электродвигателя 4нс возрастанием самого тока. Таким образом, предлагаемое устройство позволяет осун ествить амплитудно-фазное управление торможением асинхронного 1;лрктродвигателя, обеспечиваюи1ее
132378. . ,
существенпое улучшение качества регулирования при наиболее тяжелых режимах,,1)аботы двигателя.
Точность регулирования при нримененин такого устройства значнтельно выше, чем точность регулирования по скоростн, что позволяет четко определять joмeнт начала торможения.
П () ( д м Q V II 3 о б р е т е и и я
Устройство для автоматического торможения ас 1нхронной машины подъемно-транспортной установки, содержащее датчик нагрузки, управляющий скоростью асинхронной мащипы в режиме генератора, отличающееся тем, что, с целью новыщения точностн определения начала торможения, в качестве указанного датчика нримепепа схема, состоящая из трансформатора тока и трансформатора напряжения, включенных в цепь статора двпгателя, н фазочувствительного выпрямителя, на выходе которого включе1И 1 вентнль н обмотка управления исполнительного органа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ | 1968 |
|
SU218389A1 |
Реверсивный тиристорный преобразователь частоты | 1975 |
|
SU680123A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2361357C2 |
НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2032889C1 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ СИЛОВЫХ ГИРОСТАБИЛИЗАТОРОВ | 2008 |
|
RU2382334C1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ СИЛОВЫХ ГИРОСТАБИЛИЗАТОРОВ | 2008 |
|
RU2385530C1 |
Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002875A2 |
РУССКИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ЯЛОВЕГИ | 2004 |
|
RU2262791C1 |
Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1583766A1 |
РЕКУПЕРИРУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ДВУХЗВЕННЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ЧАСТОТЫ | 2014 |
|
RU2584002C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-09—Подача