тем, что, с целью повышения эффектив-rj;e V - количество сливаемого масности, частичньп слив отработанногола, кг;
масла и долив свежего осуществляют вV - количество масла в системе
соответствии с соотношениемс смазки, кг j
„ .. коэффициент освежения мас . ла, причем 0,1 К 6 0,5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ стабилизации свойств масла в двигателе внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1777625A3 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ СВОЙСТВ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2051277C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРИ РАБОТЕ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2371591C2 |
Способ повышения эффективности использования работающих моторных масел | 2021 |
|
RU2778760C1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ СВОЙСТВ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2092699C1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2166646C2 |
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ, НАПРИМЕР ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2468215C2 |
Способ стабилизации свойств масла при работе двигателя | 1982 |
|
SU1084474A1 |
Автоматизированная установка для испытания моторных масел при различных режимах эксплуатации дизельного двигателя | 2023 |
|
RU2804375C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УСТРОЙСТВО С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ | 2007 |
|
RU2370658C2 |
Изобретение относится к области машиностроения и мозкет быть использовано Б-системах смазки двигателей внутреннего сгорания, других малин и механизмов, эксплуатация которых осуществляется на маслах с присадками и позволяет повысить эффективность путем слива и долина такого же количества свежего масла, причем количество сливаемого масла находится в зависимости от объема системы смазки. где V ел - количество сливаемого масла, кг V - количество масла в системе смазки, кг; ,,0 коэффициент освежения маеDC D ла причем 0,1 ,5. Затем в систему смазки доливают масло в том же количестве. Полностью сливают масло и промывают систему смазки при переборке дизеля или при резком гхудшении качества масла в системе смазки, например, из-за выхода из строя какой-либо составной части дизеля. Формула изобрете ния Способ замены масла системы смазки двигателя внутреннего сгорания путем частичного слива отработанного масла и долива такого же количества свежего, отличагощийся (Л с со ю О5 tc
Автоматический пистолет | 1924 |
|
SU2635A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Изобретение относится к области маишностроения и моиет быть использовано в системах смазки двигателей внутреннего сгорания, других машин и механизмов, эксплуатация которых осуществляется на маслах с присадками | |||
Цель изобретения - повышение эффективности | |||
Реализация способа может осуществляться на дизеле, содержащем систему смазки | |||
В систему смазки дизеля заливают свежее масло и периодически по мере необходимости, доливают масло для компенсации его расхода на угар и утечки | |||
При проведении технического обслуживания системы смазки, например, через 240 часов работы двигателя, сливают часть отработанного масла в соответствии с соотношением: с V К осе |
Авторы
Даты
1987-07-30—Публикация
1985-02-19—Подача