Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M3/04 

Описание патента на изобретение SU1326754A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных свойств карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

На фиг. 1 показана принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания ; на фиг. 2 - запорный элемент с дополнительным седлом.

запорный орган 13 находится в крайнем левом положении, полость эмульсионного канала 4 над шариком сообш,ена через канал 17 и трубопровод 18 с задроссельным пространством 6 карбюратора. Поскольку разрежение, передаваемое по каналу 17, выше действующего на шарик со стороны внутренней полости эмульсионной трубки 7, шарик перемещается на дополнительное седло 16, открывая топливоподачу через отКарбюратор содержит поплавковую каме- 10 верстие в основном седле 15. Пластичность

ру 1, систему холостого хода, включающую топливный и воздушный жиклеры 2 и 3 соответственно и эмульсионный канал 4. В карбюраторе выполнен канал 5 для подвода газа из картера (не показан) в задроссель- ное пространство 6. В этот канал опущена эмульсионная трубка 7 с отверстиями 8 в нижней части ее боковой поверхности, образующая со стенками канала 5 кольцевой дроссель и сообщенная своей внутренней пополимерного материала обеспечивает более надежную герметизацию стыка седла клапана и шарика.

На нагрузочных режимах при частотах вращения выше частоты срабатывания дат- чика 10 цепь питания электромагнитного клапана разомкнута и запорный орган 13 находится в крайнем правом положении. Полость внутри канала 17 через отверстие 21, трубопровод 19, полости 11 и 12 электролостью с эмульсионным каналом 4. Карбю- 20 магнитного клапана и трубопровод 18 оказьь ратор содержит также, клапан для отклю-вается сообщенной с зоной высокого разречения подачи топлива в задроссельное про- жения под приоткрытой дроссельной за- странство с системой управления, выпол- слонкой 22. Шариковый запорный элемент ненной в виде электромагнитного клапанапродолжает оставаться в положении перекрьь

9, в цепь питания которого включен датчик тия отверстия в седле 16, и топливопода10частоты вращения коленчатого вала дви- 25 гателя. Пространство внутри корпуса -электромагнитного клапана разделено на полости

11и 12, сам клапан имеет двухпозицион- ный запорный орган 13. Клапан 14 для отключения подачи топлива имеет щариковый запорный элемент, изготовленный из полимерного материала, с основным и дополни30

тельным седлами 15 и 16 соответственно, имеющими дозирующие отверстия. Основное седло 15 расположено в торце эмульсионной трубки 7 по ее оси со стороны эмульсионного канала 4 и выполнено заодно с трубкой, а к отверстию в дополнительном седле 16 подключен канал 17 для передачи к клапану 14 управляющего пневмо- сигнала. Канал 17 сообщен трубопроводом

35

ча через эмульсионный канал и далее в задроссельное пространство карбюратора не отключается. Поступая через отверстия 8, выполненные в нижней части трубки, через кольцевую щель топливовоздущная смесь подвергается интенсивному распыли- ванию и перемешиванию с газом, что улучшает процесс смесеобразования и исключает закоксовывание каналов системы вентиляции картера.

На режимах принудительного холостого хода посредством сигнала от датчика 10 частоты вращения вала двигателя электромагнитный клапан обесточивается, его запорный орган занимает крайнее правое положение. В результате полость канала 17 управления пневмосигналом сообщается с

18 с полостью 12, а полость 11 сообщена 40 атмосферой через дросселирующее отверстие трубопроводом 19 с наддроссельным прост- 21, которое на этом режиме находится выще дроссельной заслонки 22. Шариковый запорный элемент под действием разрежения под дозирующим отверстием в основном седле 15 садится на седло, перекрыранством 20 через дросселирующее отверстие 21, расположенное в зоне верхней кромки дроссельной заслонки 22 при ее закрытом положении. Трубопроводом 23 полость 12 сообщена через отверстие 24 с задроссель- 45 вая топливоподачу в задроссельное про- ным пространством 6. Для регулирования качества состава смеси в канале 4 установлен регулировочный винт 25.

Карбюратор работает следующим образом.

странство.

Поступление топлива из системы холостого хода через ряд отверстий в нижней части эмульсионной трубки 7 в кольцевую щель и перемешивание с газом, двиНа режимах малых нагрузок и холостом жущимся с большими скоростями, позволяет улучшить процесс смесеобразования. При этом расположение отверстий внизу трубки не дает возможности откладываться нагару на стенках канала 5 эмульсионной трубки 7 вследствие вымывания его топливом. Шариковый клапан позволяет отключить топливоподачу на режиме ПХХ. При этом система вентиляции остается открытой, что исключает излишнюю вентиляцию полости карходу картерные газы, поступающие из полости картера, перемешиваются с воздухом, поступающим из воздухоочистителя, и направляются по каналу 5 и далее по кольцевой щели, образованной стенками канала 5 и эмульсионной трубки 7, в задроссельное пространство 6 карбюратора.

На режиме холостого хода цепь питания электромагнитного клапана 9 замкнута.

запорный орган 13 находится в крайнем левом положении, полость эмульсионного канала 4 над шариком сообш,ена через канал 17 и трубопровод 18 с задроссельным пространством 6 карбюратора. Поскольку разрежение, передаваемое по каналу 17, выше действующего на шарик со стороны внутренней полости эмульсионной трубки 7, шарик перемещается на дополнительное седло 16, открывая топливоподачу через от верстие в основном седле 15. Пластичность

ча через эмульсионный канал и далее в задроссельное пространство карбюратора не отключается. Поступая через отверстия 8, выполненные в нижней части трубки, через кольцевую щель топливовоздущная смесь подвергается интенсивному распыли- ванию и перемешиванию с газом, что улучшает процесс смесеобразования и исключает закоксовывание каналов системы вентиляции картера.

На режимах принудительного холостого хода посредством сигнала от датчика 10 частоты вращения вала двигателя электромагнитный клапан обесточивается, его запорный орган занимает крайнее правое положение. В результате полость канала 17 управления пневмосигналом сообщается с

атмосферой через дросселирующее отверстие 21, которое на этом режиме находится вывая топливоподачу в задроссельное про-

странство.

Поступление топлива из системы холостого хода через ряд отверстий в нижней части эмульсионной трубки 7 в кольцевую щель и перемешивание с газом, движущимся с большими скоростями, позво жущимся с большими скоростями, позво55

ляет улучшить процесс смесеобразования. При этом расположение отверстий внизу трубки не дает возможности откладываться нагару на стенках канала 5 эмульсионной трубки 7 вследствие вымывания его топливом. Шариковый клапан позволяет отключить топливоподачу на режиме ПХХ. При этом система вентиляции остается открытой, что исключает излишнюю вентиляцию полости картера воздухом, поступающим из воздухоочистителя, а значит и окисление масла.

Таким образом, изобретение позволяет улучшить эксплуатационные свойства карбюратора.

Формула изобретения

Карбюратор для дви гателя внутреннего сгорания, содержащий эмульсионный канал холостого хода, канал подвода газа в задрос- сельное пространство, в котором размеш,ена эмульсионная трубка с отверстиями, образующими со стенками канала подвода газа кольцевую полость, сообщенную с эмульсионным каналом, клапан для отключения подачи топлива в задроссельное пространство, снабженный запорным элементом с основ- ным седлом, и систему управления с каналом управления пневмосигналом, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, запорный элемент клапана для отключения подачи топлива

выполнен в виде шарика и снабжен дополнительным седлом, подключенным к каналу управления пневмосигналом.

Похожие патенты SU1326754A1

название год авторы номер документа
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Каменев Владимир Федорович
  • Волков Самуэль Борисович
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Терехов Валерий Михайлович
  • Травин Дмитрий Васильевич
SU1134743A1
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Каменев Владимир Федорович
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Куров Борис Алексеевич
  • Зленко Михаил Александрович
SU706550A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1456628A1
Карбюратор с системой пуска и прогрева 1978
  • Каменев Владимир Федорович
  • Беляков Вячеслав Сергеевич
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Ершов Владимир Николаевич
  • Зленко Михаил Александрович
  • Прудов Николай Михайлович
SU953243A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Борисов Владимир Николаевич
  • Котюрин Анатолий Алексеевич
SU1437555A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1382983A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Болдырев А.И.
RU2123128C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 326 754 A1

Реферат патента 1987 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет улучшить эксплуатационные св-ва карбюратора. Клапан 14 для отключения подачи топлива в за- дроссельное пространство выполнен с системой управления в виде электромагнитного клапана 9, в цепь питания которого подключен датчик 10 частоты вращения коленчатого вала двигателя. Шариковый запорный элемент клапана 14 для отключения подачи топлива выполнен из полимерного материала с основным 15 и дополнительным 16 седлами, имеющими дозирующие отверстия. К отверстию в седле 16 подключен канал 17 для передачи к клапану 14 управляющего пневмосигнала. Шариковый клапан позволяет отключить топливоподачу на режиме принудительного х.х. При этом система вентиляции остается открытой, что исключает излишнюю вентиляцию полости картера воздухом, поступающим из воздухоочистителя, следовательно, и окис.аение масла. 2 ил. (С (Л оо ю О5 ел 4 12 Фиг. i

Формула изобретения SU 1 326 754 A1

фиг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1326754A1

Авторское свидетельство СССР № 986134, кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 326 754 A1

Авторы

Каменев Владимир Федорович

Крючков Юрий Павлович

Терехов Валерий Михайлович

Михайлов Николай Петрович

Даты

1987-07-30Публикация

1986-03-11Подача