Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F01M13/00 

Описание патента на изобретение SU706550A1

(54) СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU706550A1

название год авторы номер документа
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Каменев Владимир Федорович
  • Волков Самуэль Борисович
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Терехов Валерий Михайлович
  • Травин Дмитрий Васильевич
SU1134743A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Каменев Владимир Федорович
  • Крючков Юрий Павлович
  • Терехов Валерий Михайлович
  • Михайлов Николай Петрович
SU1326754A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Борисов Владимир Николаевич
  • Котюрин Анатолий Алексеевич
SU1437555A1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Иванов Юрий Петрович
SU1618285A3
СИСТЕМА ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2016
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
  • Стедмэн Марк
  • Брюэр Кэтрин Джейн
RU2704519C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Сергиенко Борис Иванович
SU1390416A1
Карбюратор для двигателя внутрен-НЕгО СгОРАНия 1979
  • Джайлаубеков Еркин Альмагамбетович
SU850885A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Горбунов Константин Вениаминович
  • Черменцев Анатолий Васильевич
SU953242A1
Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Блейз Наум Григорьевич
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Каменев Владимир Федорович
  • Конев Борис Федорович
  • Михелев Борис Михайлович
  • Муравьев Виктор Дмитриевич
  • Панфилов Владимир Трофимович
  • Рогозин Валерий Николаевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU977844A1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Дубницкий Н.Б.
  • Ефремов Б.Д.
  • Орлов Г.Б.
  • Черемных Ю.А.
RU2173786C2

Иллюстрации к изобретению SU 706 550 A1

Реферат патента 1979 года Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 706 550 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к системам вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания.

Известна система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания, содержащая основной канал, соединяющий полость картера с впускным трактом до диффузора ка рбюратора, имеющего систему холостого хода с эмульсионным каналом, и дополнительный канал, соединяющий полость картера с задроссельным проCTJpaHCTBOM впускного тракта через щель, расположенную под выходным отверстием эмульсионного канала системы холостого хода, при этом в месте перехода дополнительного канала в щель образовано дросселирующее отверстие 11 .,

Такое выполнение системы вентиляции картера Не исключает отложение нагара на стенках дополнительного канала вблизи от его вь1хода в задроссельное пространство карбюратора, что существенно снижает надежность работы системы, а очистка стенок дополнительного канала от нагара в Эксплуатации трудоемка.

Целью изобретения является повыщение надежности работы системы вентиляции картера и уменьщение трудоемкости обслуживания.

Поставленная цель достигается тем, что в дополнительном канале установлена трубка с отверстиями, образующая со стенками канала кольцевой дроссель, а внутренняя полость трубки сообщена с эмульсионным каналом системы холостого хода.

На фиг. 1 изображена схематично система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 показана часть впускного Тракта с дополнительным каналом в месте подвода картерных газов, разрез.

Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания содержит основной канал 1, соединяющий полость 2 картера 3 с впускным трактом 4 до диффузора 5 карбюратора 6 для отсоса картерных газов из полости 2 картера 3 в воздухоочиститель 7, и дополнительный канал 8, соединяющий полость 2 картера 3 с задроссельным пространством 9 впускного тракта для отсоса картерных газов через окно 10. Карбюратор имеет систему 11 холостого хода С эмульсионным каналом 12. В дополнительном канале 8 установлена трубка 13 с отверстиями 14 на ее боковой поверхности. Труб ка 13 образует со стенками 15 канала 8 кольцевой дроссель 16, а внутренняя полость 17 трубки сообщена с эмульсионным каналом 12 системы холостого хода. 1Размеры кольцевого дросселя выбираются из условия обеспечения максимальной скорости воздуха для улучще; ПИЯ распыливания топлива и перемешивания его с воздухом. Система работает следующим образом. При работе двигателя на режимах полной и средних нагрузок основная часть картернь1х газов из полости 2 картера 3 направляется по основному каналу 1 в воздухоочиститель 7 и в задроссельное пространство 9. На режимах малых нагрузок и холостом ходу картёрные газы из полости 2 картера 3 направляются по дополнительному каналу 8 в направлении окна 10. Проходя через кольцевой дроссель 16, ограничивающий расход газов через дополнительный канал, картёрные газы распыляют топливо-воздушную смесь, поступаю щую из эмульсионного канала 12 через отвер;стия 14, имеющиеся в трубке 13, и вместе с топливо-воздушной эмульсией, омывающей стенки 15 дополнительного канала, через окно 10 поступают в задроссельное пространство 9 впускного тракта. ,,:4 Такое, выполнение системь обеспечивает вымывание топливной эмульсией отложений нагара и препятствует лакообразованию на стенках дополнительного канала, что повышает надежность ее работы. Возможность быстрого демонтажа трубки из дополнительного канала существенно облегчает очистку стенок этого канала от частиц нагара, что уменьшает трудоемкость обслуживания системы в эксплуатации. Формула изобретения Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания, содержащая основной канал, соединяющий полость картера с впускным трактом до диффузора карбюратора, имеющего систему холостого хода с эмульсионным каналОм, и дополнительный канал, соединяющий полость картера с задроссельным пространством впускного тракта, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности рабо.ты и уменьшения трудоемкости обслуживания, в дополнительном канале установлена трубка с отверстиями, образующая со стенками канала кольцевой дроссель, а внутренняя полость трубки сообщена с эмульсионным каналом системы холостого хода. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 520454, кл. F 01 М 13/00, 1976.

SU 706 550 A1

Авторы

Каменев Владимир Федорович

Дмитриевский Анатолий Валентинович

Куров Борис Алексеевич

Зленко Михаил Александрович

Даты

1979-12-30Публикация

1978-06-15Подача