Изобретение относится к упаковочному оборудованию для транспортировки и хранения грузов, в частности для товаров народного нотребления.
На фиг. 1 показана тара в сборе, на фиг. 2 - основание тары.
Цель изобретения - повьпиение удоос1ва эксплуатации.,-,
Тара содержит норнус 1 и крьпнк „. Боковые и торцовые стенки корпуса 1 крын1- ки 2 образованы изогнутыми элементами ,.5, имеющими форму равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз, и образующими ножки. Крышка 2 выполнена аналогично крнструкции корнуса 1. Между Э1ементами 3 размещены фикеирующие стойки 4, имеющие форму и размер элементов 3 и установленные так, что их меньшее основание обращено кверху и OTOI- нуто внутрь тары. Боковые и торцовые стенки имеют уклон до 8°.
Тара используется следующим образом. На днище основания 1 укладываются штучные грузы плотно друг к другу. Затем на это основание 1 накладывается крышка I так чтобы верхние части фиксирующих стоек 4 расположились между боковыми сторонами элементов 3, а верхние обвязки о и 6 плотно наложились друг на друга. 1аким образом крыщка 2 зафиксировалась относительно основания 1. Фиксирующие стоики 4 надежно удерживают части тары от смещения относительно друг друга. Форма ис- полнения тары и взаимное расположение элементов 3 способствуют быстрой сборке между собой частей тары. Части - основание Г и крыщка 2 связываются через верхние обвязки 5 и 6 проволочными скрутками 7 и опломбировываются.
5
30
0
Освобожденная от груза тара складывается в транснортно-холостое положение. При пакетиропанин порожней тары каждое основание 1 без крынжи 2 заводится днищем внутрь верхней обвязки 5 следующего основания 1 до плотного взаимоприлегания Благодаря наличию уклона до оо- ковых и торцовых стенок основание I и крыщка 2 входят друг в друга более чем на 2/3 их высоты, в результате образуется комнактный пакет порожней тары. При транспортировании тары в рабочем состоянии ее можно устанавливать в несколько ярусов.
Транспортировка штучных грузов в предлагаемой таре улучишет со.хранность груза, а сама конструкция позволяет тр анспорти- ровать различные штучные грузы Л ара удобна при упаковке,, надежна, при транепор- тировке, проста в изготовлении, может ис- ользоваться многократно.
30
5
Формула изобретения
Тара каркасная для штучных грузов, содержащая корпус, стенки которого включают изогнутые элементы, имеющие формч равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз, и образующие ножки огтчающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, тара снабжена крын1кой, выполненной аналогично конструкции корпуса, при этом между изогнутыми элементами размещены фиксирующие стойки, пмеюн1ие форму и размер изо|-нутых элементов и установленные так, что их меньшее основание обращено кверху и отогнуто внутрь тары.
срие2
Составитель Л, Лпикнни Тсхрел И. tiepec Тираж 640
PoiaKTop Т. Лазоренко
i , .Lcit I V/JIТ ,,.,.-,. fi inI 1U,
o.,.,.,-. Чл .4()1 ира/к tvHJ
BHiuinn П.сударственного комитета СССР -дела, изобрел.., и и открь.ти,,
1 1.30.35, .Чосква, Ж 3;х Pa inchdsi lidO., л. i. o „рои:.:,олственио-п,ли,-рафическ,е ирслпри.п-пс. ,. Ужгор,л, vл. Про.к.наи. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каркасная тара для транспортировкиСЕдЕл ВЕлОСипЕдА | 1979 |
|
SU848406A1 |
Тара для штучных изделий | 1973 |
|
SU448989A1 |
Тара для упаковки и транспортировки изделий | 1986 |
|
SU1393716A1 |
Тара сетчатая для укладки,хранения и транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1076369A1 |
ЛОТОК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ В ШТАБЕЛЕ | 1991 |
|
RU2007353C1 |
Многооборотная тара | 1985 |
|
SU1341110A2 |
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ | 1996 |
|
RU2103213C1 |
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО ТРУБОПРОВОДА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2269711C1 |
Ящичный поддон | 1989 |
|
SU1666382A1 |
Изобретение относится к упаковочному оборудованию для транспортировки и хранения грузов, в частности для товаров народного потребления. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Тара содержит корпус 1 и крышку 2, имеющие одинаковую конструкцию, боковые и торцовые стенки корпуса 1 и крышки 2 образованы изогнутыми элементами 3, имеющими форму равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз, и образующими ножки. Между элементами 3 размешены фиксирующие стойки, имеющие форму и размер элементов 3 и установленные так, что и.х меньшее основание обращено кверху и отогнуто внутрь тары. На днище основания 1 укладывают груз. Затем на основание накладывают крышку 2 так, чтобы отогнутая часть фиксирующей стойки основания тары находилась между боковыми сторонами элементов 3 крышки. 2 ил.
Проволочная корзина | 1974 |
|
SU634655A3 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Каркасная тара для транспортировкиСЕдЕл ВЕлОСипЕдА | 1979 |
|
SU848406A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1986-03-18—Подача