С54).КАРКАСНАЯ ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЕДЕЛ ВЕЛОСИПЕДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара каркасная для штучных грузов | 1986 |
|
SU1330025A1 |
Складная тара для транспортирования велосипедов | 1987 |
|
SU1440811A1 |
Тара для штучных изделий | 1973 |
|
SU448989A1 |
Складной поддон | 1990 |
|
SU1796551A1 |
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ | 1999 |
|
RU2161832C2 |
КОРПУС ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ | 2011 |
|
RU2478858C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ, КОНСИСТЕНТНЫХ И ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ | 1993 |
|
RU2046082C1 |
Многооборотная тара | 1985 |
|
SU1341110A2 |
ШТАБЕЛИРУЕМЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУППЫ ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТОВ | 1990 |
|
RU2048390C1 |
Многооборотная складная тара | 1986 |
|
SU1391995A1 |
Изобретение относится к упаковоч jHOMy оборудованию и Ьреднаэначено для транспортирования и хранения се ел велосипеда. Под бнрй| тары для транспортировки седел велосипеда не известно. В предлагаемой таре, в ее днип1е соосно один над другим укреплена ше тигранная рамка и кольцо, при этом на рамке закреплены вертикальные упоры с подпружиненными защелками, а на кольце парные захваты, причем боковые и торцовые стенки снабжены стойками доя иРгабелирования, которы выполнены по форме равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основа нием вниз, при этом нижняя часть, расположенных через одну стойку, отогнута наружу и снабжена упором. На фиг. 1 изображена предпагаемая тара, общий вид, на фиг. 2 тара с уложенными седлами, на фиг. 3 - запорное устройство. . Тара состоит из днища 1, боковых .2 и торцовых 3 стенок. В дйище 1 закреплены соосно коль цо 4, на KOTOijoM расположены парные захваты 5 и шестигранная рамка 6, на которой установлены вертикальные упоры 7 с подпружиненными защелками Для удобства штабелирования и предотвращения смещения загруженной тары на боковых 2 и торцовых 3 стенках закреплены стойки 9, которые выполнены по форме равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз. При этом нижняя часть расположенных через одну стоей отогнута наружу и снабжена упором 10. Тару используют следующим образом. На днище 1 укладывают седла по . кругу так, чтобы их узкая часть направлялась к центру тары. При этом мостик седла вводят в захваты 5, а планку с подседельной трубой размещают в упоре 7 и зажимают подпружиненной защелкой 8. После заполнения седлами тара штабелируется в рабочее положение таким образом, что стойки 9 с отогнутой раружу частью и упором 10 верхней тары взаимодействуют с такими же стойками 9 с уйорами 10 нижележащей тары, обеспечивая зазор между седлами и днищем вышележащей тары. После этого тара готова к транспортированию или хранению. Освобожденная от седел тара укладывается в транспортно-холостое положение. При пакетировании порож1Гёа тары каждую верхнюю тару повора чивают на 90 в горизонтальной плос кости, при этом стойки 9 с упорами 10 верхней тары заходят в стойки 9 (без упоров) нижележащей тары, и наобЬрот. Этим достигается уменьшение объема штабелирования порожней тары. При транспортировании тару в ра бочем и порожшм состоянии можно устанавливат) в несколько ярусов. Транспортировка седел в предлагаемой таре благодаря конструкции защелок и зазору между уложенными в таре седлами и днищем исключает случай повреждения седел.
ФФормула изобретения 1.Каркасная тара для транспортировки седел велосипеда, о т л ичающаяся тем, что в днище тары соосно один над другим укреплена шестигранная рамка и кольцо, при этом на рамке закреплены вертикальные упоры с подпружиненными защелками,а на кольце парные захваты. 2.Тара по п. 1, о т л и чающаяся тем, что боковые и торцовые стенки снабжены стойками для штабелирования, которые выполнены по форме равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз, при этом нижняя часть, расположенных через одну стоек, отогнута наружу и снабжена упором.
ГЛ
Фиг.
Авторы
Даты
1981-07-23—Публикация
1979-10-12—Подача