Каркасная тара для транспортировкиСЕдЕл ВЕлОСипЕдА Советский патент 1981 года по МПК B65D6/08 

Описание патента на изобретение SU848406A1

С54).КАРКАСНАЯ ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЕДЕЛ ВЕЛОСИПЕДА

Похожие патенты SU848406A1

название год авторы номер документа
Тара каркасная для штучных грузов 1986
  • Прошкин Георгий Федорович
  • Беленков Николай Владимирович
  • Мартыновский Геннадий Николаевич
SU1330025A1
Складная тара для транспортирования велосипедов 1987
  • Большаков Алексей Александрович
SU1440811A1
Тара для штучных изделий 1973
  • Данилов Юрий Михайлович
  • Шиханова Герта Павловна
SU448989A1
Складной поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1796551A1
ЧЕХОЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ С ДЕЛЯЩИМИСЯ МАТЕРИАЛАМИ 1999
  • Марков Б.В.
  • Балакин И.М.
  • Демидов А.Н.
  • Андросенко В.А.
RU2161832C2
КОРПУС ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ 2011
  • Пошивалов Егор Александрович
  • Рязанов Вячеслав Алексеевич
  • Шанаурин Анатолий Леонтьевич
  • Чиняев Ильгиз Рашитович
RU2478858C2
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ, КОНСИСТЕНТНЫХ И ЖИДКИХ ПРОДУКТОВ 1993
  • Черноземов Анатолий Андреевич
  • Ярославцев Юрий Иванович
  • Щепелев Владимир Кузьмич
RU2046082C1
Многооборотная тара 1985
  • Шурпетов Владимир Михайлович
SU1341110A2
ШТАБЕЛИРУЕМЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУППЫ ОДИНАКОВЫХ ПРЕДМЕТОВ 1990
  • Георг Осбакк[No]
RU2048390C1
Многооборотная складная тара 1986
  • Богатков Джемс Иванович
  • Анохов Владимир Петрович
  • Иванов Евгений Николаевич
  • Шутов Геннадий Николаевич
SU1391995A1

Иллюстрации к изобретению SU 848 406 A1

Реферат патента 1981 года Каркасная тара для транспортировкиСЕдЕл ВЕлОСипЕдА

Формула изобретения SU 848 406 A1

Изобретение относится к упаковоч jHOMy оборудованию и Ьреднаэначено для транспортирования и хранения се ел велосипеда. Под бнрй| тары для транспортировки седел велосипеда не известно. В предлагаемой таре, в ее днип1е соосно один над другим укреплена ше тигранная рамка и кольцо, при этом на рамке закреплены вертикальные упоры с подпружиненными защелками, а на кольце парные захваты, причем боковые и торцовые стенки снабжены стойками доя иРгабелирования, которы выполнены по форме равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основа нием вниз, при этом нижняя часть, расположенных через одну стойку, отогнута наружу и снабжена упором. На фиг. 1 изображена предпагаемая тара, общий вид, на фиг. 2 тара с уложенными седлами, на фиг. 3 - запорное устройство. . Тара состоит из днища 1, боковых .2 и торцовых 3 стенок. В дйище 1 закреплены соосно коль цо 4, на KOTOijoM расположены парные захваты 5 и шестигранная рамка 6, на которой установлены вертикальные упоры 7 с подпружиненными защелками Для удобства штабелирования и предотвращения смещения загруженной тары на боковых 2 и торцовых 3 стенках закреплены стойки 9, которые выполнены по форме равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз. При этом нижняя часть расположенных через одну стоей отогнута наружу и снабжена упором 10. Тару используют следующим образом. На днище 1 укладывают седла по . кругу так, чтобы их узкая часть направлялась к центру тары. При этом мостик седла вводят в захваты 5, а планку с подседельной трубой размещают в упоре 7 и зажимают подпружиненной защелкой 8. После заполнения седлами тара штабелируется в рабочее положение таким образом, что стойки 9 с отогнутой раружу частью и упором 10 верхней тары взаимодействуют с такими же стойками 9 с уйорами 10 нижележащей тары, обеспечивая зазор между седлами и днищем вышележащей тары. После этого тара готова к транспортированию или хранению. Освобожденная от седел тара укладывается в транспортно-холостое положение. При пакетировании порож1Гёа тары каждую верхнюю тару повора чивают на 90 в горизонтальной плос кости, при этом стойки 9 с упорами 10 верхней тары заходят в стойки 9 (без упоров) нижележащей тары, и наобЬрот. Этим достигается уменьшение объема штабелирования порожней тары. При транспортировании тару в ра бочем и порожшм состоянии можно устанавливат) в несколько ярусов. Транспортировка седел в предлагаемой таре благодаря конструкции защелок и зазору между уложенными в таре седлами и днищем исключает случай повреждения седел.

ФФормула изобретения 1.Каркасная тара для транспортировки седел велосипеда, о т л ичающаяся тем, что в днище тары соосно один над другим укреплена шестигранная рамка и кольцо, при этом на рамке закреплены вертикальные упоры с подпружиненными защелками,а на кольце парные захваты. 2.Тара по п. 1, о т л и чающаяся тем, что боковые и торцовые стенки снабжены стойками для штабелирования, которые выполнены по форме равнобедренной трапеции, обращенной меньшим основанием вниз, при этом нижняя часть, расположенных через одну стоек, отогнута наружу и снабжена упором.

ГЛ

Фиг.

SU 848 406 A1

Авторы

Мочалов Александр Николаевич

Даты

1981-07-23Публикация

1979-10-12Подача