.--щ
(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПАКОВОЧНАЯ ТАРА МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 2006 |
|
RU2310590C1 |
Ящик для упаковки и транспортировки изделий | 1978 |
|
SU722802A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов | 1982 |
|
SU1109968A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2008 |
|
RU2363926C1 |
ТАРА ДЛЯ ШТАБЕЛЯ ЯЩИКОВ С ПРОДУКТАМИ ИЛИ ТОВАРОМ, ОБЕЧАЙКА И ЯЩИК ДЛЯ ЭТОЙ ТАРЫ | 2015 |
|
RU2586459C1 |
Тара каркасная для штучных грузов | 1986 |
|
SU1330025A1 |
Тара для штучных изделий | 1980 |
|
SU1008091A1 |
ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РАКЕТ | 2014 |
|
RU2575437C2 |
Складная коробка | 1989 |
|
SU1713854A1 |
Способ упаковки в многооборотную разборную тару крупногабаритных изделий | 1987 |
|
SU1570951A1 |
Изобретение относится к средствам упаковки, транспортировки и кратковременного хранения тарно-штучных грузов. Цель изобретения - упрощение сборки тары. Тара включает деревянное днище с полозьями 2, боковые и торцовые стенки, образованные деревянными брусками 3, расположенными в центре и по углам стенок,крышку 4. Боковые и торцовые стенки соединены между собой с днищем и крышкой металлическими лентами 5, расположенными по периметру днища 1 и крышки 2. Вдоль ленты 5 выполнены отверстия 6, между которыми в зоне примыкания к брускам 3 вьшолнены косые прорези 7 с образованием пары параллельных зубцов посредством отогну - тых кромок прорези для закрепления на брусках. Концы полос соединяют контактной сваркой внахлест или замковым соединением. 4 ил.о
г/г/
113
Изобретение относится к средствам упаковки, транспортировки и крат ковременного хранения тарнс-штучных грузов, преимущественно изделий машиностроения.
Цель изобретения - упрощение сборки ,тары.
На фиг.1 изображена тара (вариант с горизонтальным расположением по- лос), общий вид; на фиг.2 - полоса с вьшолненными и отогнутыми разрезанными элементами перемычек; на фиг,3 - полоса,подсоединенная с бруском, поп речный разрез; на фиг,4 варианты j соединения полосы с брусками крьш- ки и стойками.
Тара включает деревянное днище 1 с полозьями 2, боковые и торцовые стенки, вьтолненные из деревянных брусков 3, расположенных по углам и в центре стенок тары, крьппку 4. Боковые и торцовые стенки соединены меж ду собой с днищем и крьпикой металлическими лентами 5, расположенными по периметру днища 1 и крьпики 4. Вдоль ленты 3 выполнены отверстия 6, между которыми в зоне брусков 3 выполнены косые прорези 7 с об разованием пары отогнутых зубцов 8 путем отгибания в сторону тары, пар аллелыйк друг другу и контактирующ:нх с брусками. Концы полос образуют соединение 9 кон - тактной сваркой внахпест или замковым соединением.
Упаковка производится следующим образом.
На днище 1, выполненное в виде поддона, укладываются в виде штабеля изделия и покрываются битумной бумагой, пленкой или ламинатом для пыле- и гидроизоляции. Сверху устанавливается крьплка 4 (при необходимости з брусках 3). Производится обвязка одной или несколькими полосами (в за- висимости от высоты тары или ширины полосы), при этом часть перемычек, имекмцих прорези 7 с отогнутыми остриями 8, обращенными внутрь в сторону брусков, образует с ними прочное соединение. Полосы с отверстиями используются из отходов листовой штам
Q j
5
0
0
5
40
45
50
62
повки, причем просечка перемычек и их отгибание могут выполняться одновременно с производством основных изделий на позициях, непосредственно следующих за вырубкой. Концы полос при замыкании соединяют друг с другом, образуя надежную тару, устойчивую к различным воздействиям при транспортировке
При растаривании груза операции проводятся в обратном порядке, причем тара может использоваться как многооборотная, поскольку днище, крьщ1ка и полосы складываются в плоский компактный пакет. При повторной упаковке, поскольку использована только часть перемычек в ряду и некоторые из них могут быть согнуты, в полосах могут быть выполнены дополнительные косые прорези с образованием новых острий 8. Процессы упаковки и раста- ривания предусматривают преимуществен- нЪ механизированную технологию.
Предлагаемая тара совместима со всеми видами транспортных средств и контейнеров, Обработка в пути может производиться всеми видами грузоподъемного оборудования с широким диапазоном средств строповки и захватов, поскольку преимущественньвй вид затариваемого груза - автомобильные запчасти- имеет максимально; широкий круг пользователей.
Формула изобретений
Тара для упаковки и транспортировки изделий, включающая крьппку, днище с полозьями, боковые и торцовые стенки, состоящие из деревянных брусков, отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки, бруски боковых и торцовых стенок расположены по углам и в центре стенок тары и соединены между собой с днищем и крышкой металлическими лентами, расположенными по периметру днища и крышки, причем вдоль лент выполнены отверстия, соединенные в зоне прилегания к брус кам косыми прорезями с отогнутыми кромками, образующими параллельные зубцы для закрепления на брусках.
григ.2
fPu.5
1Риг.
Ящик для упаковки и транспортировки изделий | 1978 |
|
SU722802A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-05-30—Подача