133
Изобретение ОТР ОСИТСЯ к исполнительным гидродвигателям и может применяться в различньк (збластях :- арС|Д- ного хозяйства.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей обес- неченкя регулируемой скорости выходного штока цилинд|эао
На фиг . 1 схематически инображезз силовой цилиндр5 продольны ; разрез; на фиг,2 - сечение Л-А на фиг„I; на .фиг.З - сечение Б--Б на фнт ,,2,
, Силовой цилиндр содержит корпус i с каналами 2 и 3 для подвода и отзс-- да рабочей среды поршень 4, установленный в корпусе с образованием поршневой 5 и штоковой о полостей лопастньш гидромотор 7, размещенньт в полости поршня А и установленный на подшипниках 8, выходной 9 и дополнительный 10 штоки с каналами 11 и 12 для подвода и отвода рабочей среды к гидромотору 7 и канал KB, поочерс;д- но соединяющий штоковую полость 6 с каналами 11 и 12 дополнительного штока, причем ротор гидромотора 7 вь;-- полнен с винтом 14,, взаимодейству1ошим с выходным штоком 9, Для пр1едствра- щв ния поворачивания выходного штскя 9 при враш;епии винта 14 он установлен эксцентрично относительно оси викт.- .
Силовой цилиндр работает с. щим образом.
При соединении канала 3 с напор- ной хмниейэ а канала 2 со сливной рабочая среда заполн.яет нсршйевугз полость 5 и поршень i- движется в сторону выходного DJToKa 9 с мпкс:; - мальной скоростью, В нужный мог-1ент каналы 2 и 3 перекрываются и норшемъ 4 фиксируется относительно корпуса ) Затеы через канал 1 ,„ в дополяитель-- ном штоке 10 рабочая среда по пае тс.;;, в гидромотор 7, приводит зо ара-
При вращении нинта 14 происходит медленное вы,. вькодного штока 9 , Объем штоковой по:1ости 6 при этоь- увеличивается и зл гюлняется рабочей с.редо, выходящей из гидромотора 7 через какал 13„
При подаче рабочей я;идкости через канал 1 2 гидрС МО У ор 7 начинает вра- Ш .аться в друг- вд )ронуо Выходной iiTOK 9 начинает медле1нш втят-иваться, объем штоковой псяюсти 6 уменьшается, к вытесненная рабочая жидкость через 1 ;анал 13,, rv,/.()OM(r; ор 7 и канал 11 ;О«;одит на ,
При соединении канала 2 с lianopHoii линией, а Кс-нала : со. сливом поршень - возвращается в :с;ход:к)е положение.
г и ; 01 б р е т е н и я
Силовой цилиидр, содержащий корпус, польш поршенЕ с выходным и до- |;олнительны аток;1.ми, реверсивный лопастный ги.лромотор, размеш,епный 3 полости поршня, и каналы для подвода и отвода рабочей средь;, выполненные в ко;-)пусе ii л.ополнительном штоке, причем ро.(.5р гидромотора выполнен с BHx-iTOMj г заи одейств тошин с иы ходным итоксач,, а киутренняя по- :юеть поршня с полостью р;; :J eщeпия вьгхо;:,ного штока, о т л и -1 а К) щ и 11 с я т ем, что, с целью r.;i.сьчирения фун к1 он.альньк возмо.«т-1ос тей ггутем обеспел;е)-1ия регулируемой скорости вы ;1:1дного еп ока, выходной ип ок установлен ;1ксцептрично с возмжно с 1 ью во ЗЕ ратш. -по с туп ательно го перемещения: с;тнс сителГ)НО винта а внутренняя гхяю-с -ь г;. 1)п)пи сообщена с каналом ис полнич алыюго ;:1тока через гидрсмотчзр.,
фиаг
б 6 fJoSepHi mo
1Ш7ТА
/л
12
rj
Составитель М.Борисова Редактор Э.Слиган Техред В,Кадар Корректор В,Бутяга
3563/37
Тираж 639Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрообъемная передача транспортного средства | 1986 |
|
SU1395529A1 |
МНОГОРЯДНЫЙ РАДИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОМОТОР | 2006 |
|
RU2330178C1 |
Силовой цилиндр | 1981 |
|
SU996742A1 |
Гидроцилиндр | 1978 |
|
SU706579A1 |
Телескопический цилиндр | 1982 |
|
SU1041775A1 |
Гидромолот | 1978 |
|
SU802457A1 |
Предохранительный клапан | 1990 |
|
SU1758326A1 |
ПРОПУЛЬСИВНЫЙ КОМПЛЕКС ТОРПЕДЫ, СПОСОБ РАБОТЫ И ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЯ | 2020 |
|
RU2757339C1 |
Телескопический гидроцилиндр | 1988 |
|
SU1618907A1 |
ДОМКРАТ | 2016 |
|
RU2628033C1 |
Изобретение относится к гидроприводам. Цель изобретения - обеспечение регулирования скорости выходного штока цилиндра. Для этого внутренняя полость поршня 4 сообщена с каналом дополнительного штока 10 через гидромотор (ГМ) 7, размещенный в полости поршня 4. Ротор ГМ 7 вьшолнен с винтом 14, взаимодействующим с выходным щтоком 9. Для предотвращения проворачивания штока 9 он установлен эксцентрично относительно винта 14.. При подаче рабочей среды в одну из рабочих полостей шток 9 движется с максимальной скоростью. При перекры- тии каналов 2 и 3 подвода и отвода рабочая среда поступает по каналу штока 10 в ГМ 7,-приводя его во вращение. При вращении винта 14 шток 9 движется с небольшой скоростью. 3 ил. (О фие.1 -н
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1986-03-27—Подача