I1ui(i|H ieHiu (ггиооигся к r);iiiciK)pTy и |,и,к ия ),i (лнижпых .ик рей транспортных rpi к I и.
III11,111 н (ипрогении яи. 1яется н()1я,11нсмпн M;I U /KiKH III ,1 ло. И овечностиll;i ф|||. I и i()np;i/Kt H;i рачлиижиан дворь, 1,1К|)1,1 ПК 1 осг1)Я11Н(ч на фн1. 2 разре. Л-Л li. i ф.п. 1; на (()Н1 . ра pe:f Б-Б на (})нг, 1; фнг. 1 ра к-л К-К на (jiiir. 4; на фн1 ( |)a:ipoi -Г на фиг. 4.
, I rpoiu 1 1() (. ОДСрЖИГ СГ)()рКИ ДИСрИ 1,
усraiKin,It llliijio i к ())( 2 транспортного среде I на, по нсримстрч которых рас 1оложон -). lac 1114111,111 |)Г)чатьи1 ун. ютнитс.аь 3. Внуг- рсиняя iio.iocTL, 4 уп.ютннтеля 3 посредством писвмонронода . соединена с кониевЬ)1м пнев- мок,1апано 1 6, содср/каншм иоднружппениый к Логиик 7, еоелинеиный с ()лян1Н 1 иа- клапана иггоком 8. Полость иневмо- к laiiaiia I). расположенная со стороны пру- Кииы ), сообщена с aTvioccjiepoii, а по. юст,, |К1С11ол1)женная со сюропы штока 8, сообпц - 11,1 писредс I нневмонровода И) с нневмо- м: : ра г,Н) I 1 . еоед||ненно11 с поршневой по Л(1М1, пнешюннлиндр. 12, нрпводяпкм о в дви/кгние ciBopKM двери I. Ilopnieiib 1:5 пнев- мои11Л11нд)а 12 со сто|1оны Н1токовой полос III iiMct i нроточкх 14, вы11о.1неннук) е небольшим UI iopoM огиосите.чьно корпус а ипев- моиилипдра 12 К 111Т())й полости пнев- М Ч нлиндра 12 подведены гтралле. iihciuiiJiipi ii;i I 1ы I Г) и Hi, соедпнеиные между спбои ucpei (lopaiHbiii клапан 17, 11) iiiieiiMni PI 1И1)д hi подшмен к Т())иу ниевмо- пилиидра 12, а 1||1еч 1он 1овод 1о смешен от |прц:| iiiieuvdiuriiii ||)а 12 на расстояние, t Do I lU 1ЧЛ и loiiiet д,111И( проточки 14 иа поршне Ь) ,1, я ||ринода и 1иижеине 1.лли)рок две- ; opi :i4ii, 1- ш U ОНИ Л И н дра 12 еоеди- 1(),1кател1 м IN. н (аимодеисгвч кицим со ciBopKdIi двери 1 Конец го. 1каге, 1я I (S имгет iiai 19. сиаоженнм )тн iiipyюшимн njio- к.1адка 111 2(1. i-- i-лвашшии iia.ien 21 двери, (акрен. leiiiibi и г. - ..ирке 1ве|Ч1 1. Л,1ина иа ia 19 егютве к 1 гл el д.шие нрогочки 14 : .а поршне 1.4 иневмоии. шндра 12. Па Г(),1кате . и 18 taKpeiLieii iiop 22, взанмоде11ствук)- luiiii со Ш10КОМ М кон1ил о|о нневмоклаиа- иа () при (акрыгыч ств()1ках .iBi j) I (.iBop ки лвери 1 кннемашчески соединены меж.1 coooii и иич 1 ным способом с 11е, 1ы) обесне чепня их одновременного открытий и акры- гия. Подвеска ство)ок двери 1 в кучове 2 rpaiK iiop того с|1едсгва ныпо, 1НС на irinecTИЫМ С110С1)
N cipoiiciBo |)аб 1гаег е.чедуюшим o6i)a
tOM
П|1И (акры1ы (.1иорках дв1 ри 1 ii .iKa- U .ii, 18 ишчиюш . I и и ip.i 1; ,; 1вин i и г.он
иа ь.ммает на ш гог 8 сообщая НИ) г го 1, 1ас тичио1 о 11, 1ог|1и II . , : 4v ре i 11г1ев 1о|1р()вод Г), кпиш Boll II невмок. la иа и h. нпс liMoiipoiio.i 1(1 с
иа, И|111 1ГОМ Пор
коншч о1 о шкчг.юк laiiair.i ti,
рентою III),юс I ь 4 i г
0
5
0
5
0
5
0
5
пневмопроводом II, кого|)ыи находится под дав,1ением 11невмосис1емы. При :(том труб чатыи «ласгичиый у11, 1()тните.1ь 3 нод действием .тавлеиия иненмосистемы увеличен в ()бь( - ме и Н1)нжат к створкам дверей 1 и Tpaiiciiopi HOI о с)едсгва 2, обеспечивая иа- .К жиое ун.югнение но ие)имет|)у двери.
При открывании д К рей дав.пеиие но ишчиюироводу 1Г) ио.1аегся i шюковчю но- /iocii, ии(, 1и идра 12 При иом обраг- ны11 K.iaiiaii 17 акры1 н возтух но ишчшо- 11|))ду К) не идет ()днов|)е 1еН11() пневмопровод 11. а следова 1ЧМЫ10, ио миневая но- ,1оегь иневмоцн.пшлра 12 и вичтренняя ио- лоегь 1 уи.югии ге. 1я :i сообщается с атмосфе- poii. л пневмопровода I Г) сжагый вочдух иро.ходит в иггоковун) 11о, 1()сть иневмоци- . ишдра 12 мере; зачор между ироточко 14 иа Н()ри1не 1. и корпусом ииевмоии,1инл- ра 12. Так как величина на.чора Ma.ia, обес иечи ается медленное движение 11о|)И1Ня I.} Н11евмоцилинд)а 12 до момента, пока пор- шс иь 13 ииевмоци шидра 12 не сдвинется настолько, что проточка 14 иересгаиет ие- рек11ывать пневмопровод 1л. За в()емя мед- .ченного движения поршня 13 нневмопи- .1индра 12 Т)убчат1 и1 .частичньп yinoiHii- те,1ь ,3 уменьшается в обьеме насго,1ьк(), ч го между ним и ciBopK.iMH двери 1 обраиек я :ia:i()|i. По М(ре движения ио|1Ш11я Л iMieH io- ци 1инд)а 12 ио.г де1К гвием дав.к иия воч.и ха уиор 22 выходит ш кошакга со шгоком 8 концевого шн вмокланаиа (i, ;o,i(iriiiiK 7 iio.i .leiici Biii M нрч. Кииы 9 Ш рс мешае ic / oi.e ка И iui 1 (X liiHoio ,1осгь 4 г|пбча 1о|п i lac
ГИЧНОИ) 11. и I I н и I . 1Я 3 (11 поршневой IIOlu
|идра 12 н сообщая ви ; pei I и. 101 ните.чя 3 с а 1мосфер| И1 Hill BMOK. iaiiaiia ti, раснолобр ы ир , жииы 9. 11ри :11 ом iipoii,
уменьшение р. обц Ме ичного нютии iе. 1я .5 I Ь: 1С1 и
0
5
111 lilleliMollll. I икно но. loei ь чер1 Ч ио. юсгь и ю со с юрон Х0.1ИТ .la ihHi тр бча1ого j.ia
. le выбора свобошого од, | ro.iKah 1Я iiptMc.iax иа ia 19, Ч Ю co(j i IUM с i в е i .lo .uii- i окончания нерекрыгия шк имми роц. |.ч 1,1 проючкои II, створки .lliepii I иач.ц аю быс 1 |1о раздвигаться Ь, 1а1одаря o6p;i ,i )ц,| и- гмемуся к мом(чпл нача.ча .шижеиия i. i liopi.ir,. гвери 1 ia iip меж. ними и 1р бчагы 1 ластичным н/югните лем 3. ciBopKii im ри 1 |В111а11 ся (j 1110. бе , iioBi; iiicinioi (, сн. 1ия и 1р(.ли1Я об гр бча1;,|И :). lai i и Ч ын нло ните. 1Ь ,3
П|1И (акрыванни сгворок лвери 1 lanic иие от иневмосиси мы но.тае1ся но иш i ,:,.i11|)ОВОДу II в llopllllieBNlO llO.IOCIb НШ ВМоИИ
.шндра 12. ().тнов)ем(ЧП1о нпокоиаг: ::nii)cii. ||Н1Ч1Мо1и1.1Индра 12 чере. ниевмопрово.гы 1 i и К) coo6iHaiM.(I :i I Mi.K фгрои При 111 iiicxo.uri 11ере Ч шеине 11о|)Ш11Я 13. ньиы- ьаюшее череч To.iK.iieii, IN iia.ieu 2 taKfibi- )ok .|ве)и I. По Me)t- иеремеше К IB( lit 110 lOCTII
чере t iiiK BMi )в
i 1 И III, 11)И : I i; , :. .„II к i,III,III
17 iio.i uiK iBiH M ныходяпим 11 ымлххм «г . в прищччч uiKpbiBiiiiiiH I l впрок /UK pii 1 ппок 8 К1)нцен(1() iiii()K,)aii;iii;i ti iu H3;iM ii),K iicTii 44 с мором 22, io.ioiiiiiK / под .U MciDHt vi |||)/ки11Ы 9 ||;|()ЛИ1ся и i.p.in}(Л .H HdM по. |0/)1Ч1И11. 1Ц1Ч-| и, 1ЯЯ I Of UI
iR iUH BHyrpi Miini по,юс III 4 )ча1ого м- ,1о|ииге.1Я Л I а I .|| 1Г()гро11. чю оГ)1Ч 1И 1ииаг i свободное (акры I .aiiiU створок двсчш I. Гим ipciiHH об .lacTH iiihui ii.ioriniTf. iii . 5. 15 io vii iiT Ш рскры I ия 111К в 1О11|)овода 1) про точкой 11 на но: ПИ; l:i ннсвмонн. пшдра 12 основная част, .а из штоковон но.кчги
инсвмони.чиидра 12 выходит в ат 1ос||н р чс
)(.ч |1Н1.)провод И) и ()ткр1)Пый об- ратный K.iaiiaii 17, б.мгодаря скорость Н1 )е 1С 11км)ия иоршня 13 моци. шидра 12 ii|iH )ывании ciBopoK дш ри 1 не менынается. К конце :(акрывания дверей Fio время смыкания ciBopoK др.ери I унор 22 нажимает иа (ипж 8 конщчпно ннев- 1()К.тапана (i и переметает зо.чотник 7 в KpaiiHee .leuoe по,1()жеиие. 11ри :/то 1 происходит соединение внутренней но.юсги 4 уп ,1огните.1Я 3 с iiopiiineBoii но. юстыо нмевмо- пи.1иид)а 12, иаходяшейся под дашепием
A-A
пиерлюсис к м .1 I 1о ичцдвием iaii,U Hiui 11ДО1 ни le. II, 1, не, III4IIваясь в o6i,, дик видирим 1 io|i 110 ис рпме1| iiiepiioKi ирос 1 а К ) моменту мворки двери I х .-KI (акры I ы
I , i Uii: /i-.li, с гиа , со 1грж,1 ,
1|1 рИМ(Мр . IHCp I li ЧИЫИ ПЧ 1Н
ка К , 1е -1, С1 )|
I icpi, I paih IK ip i ii, i II c|ic 1, , i ВОрКИ. ),l IMclhl HIIMII 110
1 i) iipof i:i p б М ; Ы11 , 1,1C II,, ;; ri ,( HI 11 ч и ip с 10,1 11 и Ы; , I , 11111 p 11 ; I i j гисг|)а, 1ЫО, iipiPie i - IK.I t P с i мси , 11
с I Bop кои с во iMO/l-, HOI I Ы(1 01 (ia illl - i ; in 0 I - Н()СИТ1,, 1ЬНОРО Hcpl MlMIU НИЯ в H Ч1р ) 1, Iclillll
диижеиия сгиорки, от.и/ /ак /цч п ч ICM, чю,
с ilC. lblO IIOBI.I 11РНИЯ ll.i,U , KHOl, I и и Р),
iiociii, она cii, с аноч Н РНЫм на транспорт 11011 (рс.рдве концерн,|м пчсвмо K,ianaiio i, коюрыи ообикч е но loi IPKI хкч- iaiiHoio II. loi ни I е, 1Я, а iMocijiepoii и мпор iioii Mai ИС1 pa, 11,1(1, а ),|отник IIHCH ;OK,PI пана 1иаимосия ,|И с ка(а1И1ым го, 1ка i е, 1см д,1я соеипн ния и соогве1ств ючшч ио,|о/кс 1ия 11о,|осп| 1|,Ч11ИП11 |я с ;i I Mocitu poii и iiaiio()Hoii M, ii lu 1 pa, 11,1(1
5-5
:/ 19
Фиг. 2
2Z 851
В В
Фаг.
Г- Г
Ю 21
20
/ /
z
Фиг. 5
IV ,L:IK in| I . 14 |н и ; l:iK.- 1 :i7-l 1,1-1
I i)C I :iiiH ii . ib b. Жи)(шеикии Irxpi .aH Bt pi cK(|))i K i(i| Л 11.1Ы1Н
I ip; 4o.)I I(jjuiiu-H(ie
BIIIIHIIII I fK дарстмонишч кимиит; i ((,P пи делим ii:ii)6pcn HiiH и (лкрытий
I 13l.i5, ЛАоскип. Ж :io, Рп ии кая наб,. л. 4/Г1 I pi : : ill д-1 Ш нно-111). 1игр;|фич14 Kilt iipiMiipiin г но. г N Ж ),i, у, i. I Ipdi-MiiaH. 4
Ч J
Фиг.6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорно-изоляционная конструкция | 1986 |
|
SU1415244A1 |
Штамп для вытяжки деталей оживальной формы | 1988 |
|
SU1519813A1 |
Устройство Габричидзе для защиты всасывающей трубы насоса от мусора | 1987 |
|
SU1493724A1 |
Устройство для навешивания самозакрывающейся створки | 1988 |
|
SU1622584A1 |
Способ расщепления слюды | 1987 |
|
SU1530480A1 |
Способ изготовления высоковольтного диода | 1985 |
|
SU1250411A1 |
Следящий привод копировально-шлифовального станка | 1987 |
|
SU1495068A1 |
Штамп для изготовления гофрированных листов | 1987 |
|
SU1518051A1 |
Гидравлический подъемник | 1948 |
|
SU83225A1 |
Устройство для запрессовки шарниров в пластмассовую рамку оправы для очков | 1986 |
|
SU1348211A1 |
И ioopcTciiiK- относится к транспорту и касасгси ра(. дверей транс11о|1тиы. средств. Цсмыо и.(ооретеиия является повы- цение иа.че/кпости и долговечности двери. Э. 1астич1п.1Й т)убчат11|Г| уп.лотнмтель .3 pa:t- мешен МО неримет(П две|)11()г() проема, впут ренияя полость которого сообщена с пневмо- системой транспортного средства мере; кон- neEJoii пневмокланан 6. При закрыт1 1 ках двери 1 толкатель 18 пневмоци.шндра 12 выдвинут до конца, при этом упор 22 нажимает на П1ТОК 8 концевого нневмоклапана ti. сообнщя внутреннюю полость трубчатого эластнчного уплотнителя 3 с пневмопроводом И). Эластичный уплотнитель 3 напо. шя- ется возду.хом и прижимается к створкам ДЕК ри I, обеспечивая надежное уп.тотненне по периметру дверногч) проема. При oTKpi nsa- нии двери внутренняя полость унлотпителя 3 сообп1ается с иом(лцью пневмокланана (i с атмос()1ерой. До начала движения ство( двери 1 возду.х частично вы.ходит из уи. ют- ниге.:|я 3. При этом между створкой двери I и (мотнителем 3 образуется зазор. Hoc,ie чего с творки двери 1 могут свободно открываться. () И.1. с (Л оо оо о 01
Авторское свмдете.льство ((( | |||
Раздвижная дверь транспортного средства | 1981 |
|
SU998190A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-18—Подача