Изобретение касается транспорта и может использоваться для запирания и пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров и т.д.
Цель изобретения - упрощение конструкции и обеспечение контроля несанкционированного открьшания.
На фиг.1 изображено устройство,, общий вид; на фиг.2 - то же, вид снизу.
Пломбирующее устройство состоит из цилиндрического корпуса I и запирающего элемента 2. Корпус 1 имеет полость 3 в виде усеченного конуса. От основания этого конуса выполнено осевое заходное отверстие А с резьбой, от вершины - выходное осевое отверстие 5 меньшего диаметра (без резьбы).
Отверстие 5 переходит р площадку 6 корпуса 1 с рифленой поверхностью, ,на которую наносится пломбировочная масса 7. Запирающий элемент 2 имеет головку 8 и соответственно отверстия 4 и 5 корпуса 1 - участки с резьбой 9 и гладкой поверхностью 10. На участке с гладкой поверхностью 10 выполнено радиальное гладкое отверстие 11, в котором установлены пружина 12 и штифт 13 со скосом 14. Отверстие 1 и штифт 13 имеют некруглое сечение (для предотвращения вращения штифта отверстии).
После закрытия дверей грузового
помещения в специальные ушки его запорного устройства вставляют запирающий элемент 2, на который наворачивается корпус 1. При этом штифт 13 утапливается в радиальном отверстии 11 стержня 2 пальцем руки . При наво- рачивании корпуса 1 на запирающий элемент 2 штифт 13 проходит в осевое заходное отверстие 4 с резьбой, а затем попадает в конусообразную полость 3, где под действием пружины 12 выходит из радиального отверстия 11 и занимает положение под основа- конусной полости. В результате
этого запирающий элемент 2 фиксируется в корпусе 1 пломбировочного устройства и его обратный ход невозможен. Пломбировочная масса 7 наносится на площадку бив таком виде пломбирующее устройство следует вместе с вагоном, контейнером, трейлером и т.д. в пункт назначения. Для снятия пломбировочного устройства с дверей продолжают вворачивать запирающий элемент 2 в корпус 1. При этом пятка запирающего элемента 2, вошедшая в осевое отверстие 5, вы- давливае т ;пломбирующую массу 7, раз- рушая оттиск. При дальшейшем вворачивании штифт I3 выходит из корпуса 1 и его извлекают из радиального отверстия 11. Запирающий элемент 2 без штифта 13 выворачивают из корпуса 1 и извлекают из ушек запорного устройства.
Формула изобретения
1.Пломбирующее устройство, содержащее корпус с заходным отверстием и внутренней полостью и запираюш 1й элемент с головкой и стержнем, имеющим на заходном конце подпружиненный фиксатор, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения контроля несанкционированного открывания, в корпусе выполнено дополнительно выходное отверстие, соосноё заходному, на торце корпуса со стороны выходного отверстия имеется рифленая площадка. под пломбируюпц й материал, полость
в корпусе имеет коническую форму с уменьшением ее диаметра от заходного к выходному отверстию, в заходном отверстии и соответственно на заходном конце стержня запирающего элемента вьтолнена резьба, а подпружиненный фиксатор выполнен легкосьемным.
2.Устройство по п. 1, о т л и .4 а- ю щ е е с я тем, что подпружиненный фиксатор и отверстие под него вьтол- нены некруглого сечения.
Редактор С.Пекарь
Составитель Н.Камский Техред Л.Сердюкова
3778/28
Тираж 403Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Фиг. 2
Корректор В.Бутяга
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2204674C2 |
Запорно-пломбирующее устройство | 1988 |
|
SU1601304A1 |
Запорное устройство | 1989 |
|
SU1675534A1 |
Запорно-пломбировочное устройство | 1991 |
|
SU1814684A3 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2295619C1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2122626C1 |
Запорно-пломбировочное устройство | 1989 |
|
SU1756517A1 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2103462C1 |
ЗАМОК ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПЛОМБИРОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2415241C1 |
СИЛОВОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2102573C1 |
Изобретение касается транспорта и может быть использовано для пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров, трейлеров. Цель изобретения - упрощение конструкции и обеспечение контроля несанкционированного открывания. Пломбирующее устройство состоит из цилиндрического корпуса и запирающего элемента,имеющего головку и стержень. На заходном конце стержня установлен подпружиненный легкосъемный фиксатор, взаимодействующий с внутренними стенками полости корпуса. Полость выполнена конусообразной, на корпусе имеются соосные заходное и выходное отверстия. При введении запорного злемента в корпус фиксатор, выдвигаясь, препятствует обратному движению. Для открывания необходимо, продолжая введение запорного элемента, разрушить оттиск пломбы у выходного конца и вынуть фиксатор. Обратным вращением производится отпирание. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. сл 8 00 00 со 00 4 Фиг.1
0 |
|
SU260167A1 | |
Способ получения смеси хлоргидратов опийных алкалоидов (пантопона) из опийных вытяжек с любым содержанием морфия | 1921 |
|
SU68A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-16—Подача