Запорно-пломбирующее устройство Советский патент 1990 года по МПК E05B39/02 

Описание патента на изобретение SU1601304A1

с

Похожие патенты SU1601304A1

название год авторы номер документа
Запорно-пломбировочное устройство 1991
  • Фролков Владимир Иванович
  • Вольхин Владимир Петрович
SU1814684A3
Запорно-пломбирующее устройство 1989
  • Коновалов Андрей Борисович
  • Коновалов Борис Александрович
SU1726717A1
ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2017
  • Кузовников Сергей Григорьевич
RU2657980C1
ПЛОМБА-ЗАПОР 1997
  • Крылов В.В.
  • Никитин И.С.
  • Синицын В.М.
RU2117998C1
Запорно-пломбирующее устройство 1987
  • Ивасенко Константин Васильевич
SU1532677A1
Запорно-пломбировочное устройство 1988
  • Важенин Владимир Евсеевич
SU1608322A1
Запорно-пломбирующее устройство 1988
  • Тарасов Валерий Васильевич
SU1553640A1
Запорно-пломбирующее устройство 1987
  • Тарасов Валерий Васильевич
SU1693223A1
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Аньшин В.В.
  • Башлыков Ю.М.
  • Дударев В.В.
RU2126997C1
ВИСЯЧИЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК 1992
  • Иванов К.В.
  • Катин Р.В.
  • Дьяконов В.В.
  • Лабзунов В.П.
  • Рогатнев Н.Т.
RU2026945C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 601 304 A1

Реферат патента 1990 года Запорно-пломбирующее устройство

Изобретение касается транспорта, может быть использовано для дверей вагонов, фургонов, контейнеров и т.п. и позволяет повысить надежность запирания перевозимых грузов и удобство пользования. Устройство состоит из корпуса, запирающего стержня фиксирующего штифта и пломбирующего колпачка. Корпус надвигается на пробой и закидку. После этого стержень с колпачком и штифтом вводится в заходное отверстие корпуса, а далее - в пробой и закидку до упора, а затем вращается вокруг оси на 90°. Стержень выдвигается из корпуса, давая возможность фиксирующему штифту спуститься в проточку корпуса. Нанося удары по заходному концу стержня, он вводится до тех пор, пока буртик стержня не упрется в пробой, одновременно изгибая фиксирующий штифт, тем самым исключая возможность извлечения запирающего стержня из корпуса. 1 з.п. ф-лы. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 601 304 A1

Изобретение касается транспорта и может быть использовано для пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров, трейлеров и т.д.

Цель изобретения - повьппение на-, дежности запирания, а также повьшение удобства пользования.

На фиг. 1 изображено устройство на вагоне, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - последовательность запирания устройства; на фиг. 4 - схема открывания устройства.

Устройство состоит из цилиндрического корпуса 1, запирающего стержня 2, фиксирующего штифта 3 и пломбирующего элемента 4.

Корпус 1 снабжен установочным U- образным хвостовиком 5. В корпусе выполнено заходное отверстие б, кольцевая цилиндрическая проточка 7 и прорезь 6.

Стержень 2 имеет заходный конец, в котором вьшолнено отверстие 9. Штифт 3 имеет размеры, позволяющие ему размещаться внутри отверсуия 9 . стержня 2.

Пломбирующий элемент 4 имеет форму колпачка, который имеет выступ 10 в донной части для размещения в прорези 8 корпуса 1 и удерживается на корпусе 1 посредством стержня 2 с лыска- ми 11,

Процесс запирания заключается в следующем.

Закидка вводится в пробой. В отверстие 9 стержня 2 вставляется штифт 3, при этом ось отверстия 9 находится в горизонтальном положенют, на стержень 2 одевается колпачок 4, при этом

с: о

со о

4

заходньш конец стержня размещается в отверстии колпачка 4. Затем корпус 1 снизу надвигается на пробой и закидку так, чтобы заходное отверстие 6 корпуса 1 при этом находилось снаружи пробоя (фиг. 1).

После этого стержень 2 с колпачком .4 и штифтом 3 вводится в заходное отсамьпх обеспечить сохранность перевозимых грузов.

Формула изобретения

1. Запорно-пломбирующее устройство содержащее цилиндрический корпус с продольным заходным отверстием и со-

верстие 6 корпуса 1, а далее в пробой Q общающейся с ним кольцевой проточкой.

и закидку до упора, а затем вращается вокруг оси на 90°. Далее стержень 2 посредством пломбирующего колпачка 4 выдвигается из корпуса 1 так, чтобы дать возможность штифту 3 опуститься JB проточку 7 корпуса 1. При этом у стержня 2 остается возможность цере- мещения внутрь корпуса 1 на величину, {определяющую изгиб штифта 3,

Затем, нанося удары по заходному концу стержня 2, он вводится до тех inop, пока буртик стержня 2 не упрется :в пробой, одновременно изгибая штифт

запирающий стержень, имеющий на заход ном конце поперечное отверстие и ус- тановленньш с возможностью продольного перемещения в заходном отверстии 4 с корпуса фиксирующий штифт, размещенный в отверстии стержня с возможностью продольного перемещения для размещения в проточке корпуса,- и плом- бирующий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запирания, штифт выполнен с .возможностью изгиба при размещении в проточке корпуса и перемещении от внешнего воздействия, корпус имеет

20

Ц J,l, Л-f - -l-iV --- -i 3. Теперь при любом положении стержня 25 продольную прорезь, сообщающуюся с

заходным отверстием и кольцевой проточкой, при этом проточка выполнена цилиндрической, а пломбирующий элемент выполнен в виде колпачка, охва2 щтифт 3 не сможет полностью разместиться в отверстии 9 стержня 2, а зна чит исключается возможность извлечения стержня 2 из корпуса 1.

Для того, чтобы открыть пломбирую- 30 бывающего корпус и имеющего выступ в щее устройство, штифт 3 через прорезь донной части для размещения в проре- 8 в корпусе 1 разрезается (ножовкой по металлу, зубилом и т.д.) с предварительным разрушением колпачка 4.

Перед резанием лыски 11 заходной головки должны быть параллельны прорези 8 в корпусе 1.

Предлагаемое устройство позволит

35

повысить надежность запирания, и тем

зи корпуса, в котором вьптолнено отверстие для выхода заходного конца стержня.

2. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства пользования, корпус снабжен U-образным установочным хвостовиком.

самьпх обеспечить сохранность перевозимых грузов.

Формула изобретения

1. Запорно-пломбирующее устройство, содержащее цилиндрический корпус с продольным заходным отверстием и со-

общающейся с ним кольцевой проточкой.

запирающий стержень, имеющий на заход- ном конце поперечное отверстие и ус- тановленньш с возможностью продольного перемещения в заходном отверстии корпуса фиксирующий штифт, размещенный в отверстии стержня с возможностью продольного перемещения для размещения в проточке корпуса,- и плом- бирующий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запирания, штифт выполнен с .возможностью изгиба при размещении в проточке корпуса и перемещении от внешнего воздействия, корпус имеет

продольную прорезь, сообщающуюся с

заходным отверстием и кольцевой проточкой, при этом проточка выполнена цилиндрической, а пломбирующий элемент выполнен в виде колпачка, охвабывающего корпус и имеющего выступ в донной части для размещения в проре-

зи корпуса, в котором вьптолнено отверстие для выхода заходного конца стержня.

2. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства пользования, корпус снабжен U-образным установочным хвостовиком.

ФиеЛ

5 s

у

г

90

/

Фиг, г

ФизМ

г/e.J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1601304A1

Пломбирующее устройство 1986
  • Калядин Валерий Васильевич
SU1331984A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 601 304 A1

Авторы

Павленко Владимир Иванович

Комельков Анатолий Петрович

Даты

1990-10-23Публикация

1988-12-26Подача