(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запорно-пломбировочное устройство | 1991 |
|
SU1814684A3 |
Запорно-пломбирующее устройство | 1989 |
|
SU1726717A1 |
ПЛОМБИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2017 |
|
RU2657980C1 |
ПЛОМБА-ЗАПОР | 1997 |
|
RU2117998C1 |
Запорно-пломбирующее устройство | 1987 |
|
SU1532677A1 |
Запорно-пломбировочное устройство | 1988 |
|
SU1608322A1 |
Запорно-пломбирующее устройство | 1988 |
|
SU1553640A1 |
Запорно-пломбирующее устройство | 1987 |
|
SU1693223A1 |
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2126997C1 |
ВИСЯЧИЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1992 |
|
RU2026945C1 |
Изобретение касается транспорта, может быть использовано для дверей вагонов, фургонов, контейнеров и т.п. и позволяет повысить надежность запирания перевозимых грузов и удобство пользования. Устройство состоит из корпуса, запирающего стержня фиксирующего штифта и пломбирующего колпачка. Корпус надвигается на пробой и закидку. После этого стержень с колпачком и штифтом вводится в заходное отверстие корпуса, а далее - в пробой и закидку до упора, а затем вращается вокруг оси на 90°. Стержень выдвигается из корпуса, давая возможность фиксирующему штифту спуститься в проточку корпуса. Нанося удары по заходному концу стержня, он вводится до тех пор, пока буртик стержня не упрется в пробой, одновременно изгибая фиксирующий штифт, тем самым исключая возможность извлечения запирающего стержня из корпуса. 1 з.п. ф-лы. 4 ил.
Изобретение касается транспорта и может быть использовано для пломбирования дверей вагонов, фургонов, контейнеров, трейлеров и т.д.
Цель изобретения - повьппение на-, дежности запирания, а также повьшение удобства пользования.
На фиг. 1 изображено устройство на вагоне, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - последовательность запирания устройства; на фиг. 4 - схема открывания устройства.
Устройство состоит из цилиндрического корпуса 1, запирающего стержня 2, фиксирующего штифта 3 и пломбирующего элемента 4.
Корпус 1 снабжен установочным U- образным хвостовиком 5. В корпусе выполнено заходное отверстие б, кольцевая цилиндрическая проточка 7 и прорезь 6.
Стержень 2 имеет заходный конец, в котором вьшолнено отверстие 9. Штифт 3 имеет размеры, позволяющие ему размещаться внутри отверсуия 9 . стержня 2.
Пломбирующий элемент 4 имеет форму колпачка, который имеет выступ 10 в донной части для размещения в прорези 8 корпуса 1 и удерживается на корпусе 1 посредством стержня 2 с лыска- ми 11,
Процесс запирания заключается в следующем.
Закидка вводится в пробой. В отверстие 9 стержня 2 вставляется штифт 3, при этом ось отверстия 9 находится в горизонтальном положенют, на стержень 2 одевается колпачок 4, при этом
с: о
со о
4
заходньш конец стержня размещается в отверстии колпачка 4. Затем корпус 1 снизу надвигается на пробой и закидку так, чтобы заходное отверстие 6 корпуса 1 при этом находилось снаружи пробоя (фиг. 1).
После этого стержень 2 с колпачком .4 и штифтом 3 вводится в заходное отсамьпх обеспечить сохранность перевозимых грузов.
Формула изобретения
верстие 6 корпуса 1, а далее в пробой Q общающейся с ним кольцевой проточкой.
и закидку до упора, а затем вращается вокруг оси на 90°. Далее стержень 2 посредством пломбирующего колпачка 4 выдвигается из корпуса 1 так, чтобы дать возможность штифту 3 опуститься JB проточку 7 корпуса 1. При этом у стержня 2 остается возможность цере- мещения внутрь корпуса 1 на величину, {определяющую изгиб штифта 3,
Затем, нанося удары по заходному концу стержня 2, он вводится до тех inop, пока буртик стержня 2 не упрется :в пробой, одновременно изгибая штифт
запирающий стержень, имеющий на заход ном конце поперечное отверстие и ус- тановленньш с возможностью продольного перемещения в заходном отверстии 4 с корпуса фиксирующий штифт, размещенный в отверстии стержня с возможностью продольного перемещения для размещения в проточке корпуса,- и плом- бирующий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запирания, штифт выполнен с .возможностью изгиба при размещении в проточке корпуса и перемещении от внешнего воздействия, корпус имеет
20
Ц J,l, Л-f - -l-iV --- -i 3. Теперь при любом положении стержня 25 продольную прорезь, сообщающуюся с
заходным отверстием и кольцевой проточкой, при этом проточка выполнена цилиндрической, а пломбирующий элемент выполнен в виде колпачка, охва2 щтифт 3 не сможет полностью разместиться в отверстии 9 стержня 2, а зна чит исключается возможность извлечения стержня 2 из корпуса 1.
Для того, чтобы открыть пломбирую- 30 бывающего корпус и имеющего выступ в щее устройство, штифт 3 через прорезь донной части для размещения в проре- 8 в корпусе 1 разрезается (ножовкой по металлу, зубилом и т.д.) с предварительным разрушением колпачка 4.
Перед резанием лыски 11 заходной головки должны быть параллельны прорези 8 в корпусе 1.
Предлагаемое устройство позволит
35
повысить надежность запирания, и тем
зи корпуса, в котором вьптолнено отверстие для выхода заходного конца стержня.
самьпх обеспечить сохранность перевозимых грузов.
Формула изобретения
общающейся с ним кольцевой проточкой.
запирающий стержень, имеющий на заход- ном конце поперечное отверстие и ус- тановленньш с возможностью продольного перемещения в заходном отверстии корпуса фиксирующий штифт, размещенный в отверстии стержня с возможностью продольного перемещения для размещения в проточке корпуса,- и плом- бирующий элемент, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности запирания, штифт выполнен с .возможностью изгиба при размещении в проточке корпуса и перемещении от внешнего воздействия, корпус имеет
продольную прорезь, сообщающуюся с
заходным отверстием и кольцевой проточкой, при этом проточка выполнена цилиндрической, а пломбирующий элемент выполнен в виде колпачка, охвабывающего корпус и имеющего выступ в донной части для размещения в проре-
зи корпуса, в котором вьптолнено отверстие для выхода заходного конца стержня.
ФиеЛ
5 s
у
г
90
/
Фиг, г
ФизМ
г/e.J
Пломбирующее устройство | 1986 |
|
SU1331984A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1990-10-23—Публикация
1988-12-26—Подача