поршневая полость его соединена с магистралью 19 высокого давления топлива. Усилие( создаваемое давлением топлива на дифференциальную площадку иглы, уравновешивается силой, дейст- вугощей со стороны топлива на поршень 16, Под действием давления топлива
.1
Изобретение относится к двигателе- строенига для использования, в топливной аппаратуре с электрическим управ- .лением,
Целью изобретения является улучшение топливной экономичности двигате- ля путем повьшения устойчивости работы при изменениях давления топлива на входе в форсунку в процессе регулирования давления в аккумуляторной системе,
На чертеже изображена конструктивная схема форсунки,
Форсунка содержит распылитель с иглой 2, -корпус 3j в котором разме- mei-ia пружина 4, Корпус 3 форсунки соединен при помо1ци переходника 5, .тарелки 6 с электромагнитом 7, содержащим нижнюю 8 и верхнюю 9 части магнитопровода с размещенными в них обмотками 10 и 11, а также якорь 12 со штоком 13 и разделительное кольцб. 14, Корпус 3, шток 13 и кольцо 14 выполнены из немагнитного материала. Пружина 4 опирается с одной стороны в переходник 5, а с другой - на ниж ний упор штока 13, верхний упор которого находится в зазоре между частями 8 и 9 магнитопровода над якорем 12, причем последний имеет возможность перемещения относительно штока 13,
Во втулке 15 установлен догружающий поршень 16, Втулка 15 закреплена относительно корпуса электромагнита 7 С помощью штуцера 17 через уплот- нительное кольцо 18, Поршень 16 установлен без зазора относительно штока 13, площадь поперечного сечения поршня 16 выполнена равной площади диф-- ференциапьной площадки иглы 2, Форсунка снабжена-магистралью 19 высокого давления топлива.
2061
игла поднимается. Посадка иглы обеспечивается только пружиной 4, Характеристики пружины определяются из условия обеспечения заданного быстродействия посадки иглы форсунки без учета влияния давления топлива, 1 ил.
Форсунка работает следующим образом,
В исходном состоянии игла 2 форсунки удерживается в закрытом состояний пружиной 4, Усилие, создаваемое давлением топлива на дифференциальную площадку иглы 2, уравновешивается силой, действующей со стороны
0 топлива на поршень 16, Начало впрыска топлива определяется моментом подачи управляющего импульса в обмотку 11 верхней части 9 магнитопровода. Под действием .электромагнитной силы
5 .якорь 12 совместно со штоком 13 сжимает пружину 14 и перемещается до верхнего упора штока 13, Под действием, давления топлива игла 2 форсун- - ки поднимается, что соответствует мо0 менту начала п.одачи топлива в цилиндр двигателя.
Окончание впрыска топлива происходит при обесточивании обмотки 11 и
5 подаче импульса в обмотку 10, Посадка иглы 2 распылителя 1 обеспечивается только пружиной 4, Вследствие этого характеристики пружины (начальная затяжка, жесткость) определяются
0 из условия обеспечения заданного быстродействия посадки иглы 2 форсунки ,
Таким образом, наличие догружающего поршня устраняет влияние давления топлива на характеристики подъема и посадки иглы, обеспечивает повышение устойчивости работы форсунки при изменении давления топлива в аккумуляторной системе высокого давления и тем самым обеспечивает возможность регулирования давления впрыска по режимам работы двигателя, что позволяет повысить топливную экономичность двигателя.
5
0
1332061
Формула изобретениятоплива, соединенная с подыгольной
полостью распылителя, о тличаюФорсунка с электрическим управле-щ а я с я тем, что, с целью повынием дпя двигателя внутреннего его- шения устойчивости работы при измерания, содержащая корпус с магнитопро-нениях давления топлива на входе в.
водом, вьшолненным из двух магнитоизо-форсунку, она дополнительно снабжелированных одна от другой частей с раз-на установленным без зазора относимещенными в них обмотками электро-тельно штока догружающим поршнем
магнита, якорь со штоком, снабженныйю надпоршневая полость которого соедиверхнлм и нижним упорами, распыли-иена с магистралью высокого давления,
тель с нагруженной через шток пружи-а его площадь поперечного сечения
ной иглой с дифференциальной площад-выполнена раиной площади дифференкой и магистраль высокого давленияциальной площадки иглы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2507410C1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА | 2011 |
|
RU2558179C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2011 |
|
RU2541483C1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА | 2010 |
|
RU2526002C2 |
Форсунка с электрическим управлением | 1983 |
|
SU1108233A2 |
Форсунка с электрогидравлическим управлением | 2019 |
|
RU2731155C1 |
ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ПРИ БЕССЛИВНОМ ПРОЦЕССЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2330175C2 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2374482C2 |
Дизельная форсунка | 1984 |
|
SU1290006A1 |
Изобретение м.б. использовано в топливной аппаратуре с электрическим управлением и позволяет улучшить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания Во втулке 15без зазора относительно штока 13 установлен догружающий поршень 16. Площадь поперечного сечения поршня 16выполнена равной площади дифференциальной площадки иглы 2, а над
Форсунка с электрическим управлением | 1983 |
|
SU1108233A2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
От аккунутп орл 0т аккумулятора 13 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1985-12-16—Подача