Известны датчики самолетных топливных систем с поплавковым индукционным чувствител ным элементом и электрическим сливным краном.
Описываемый датчик самолетных топливных систем более надежен в работе и имеет малые габариты.
Это достигается тем, что используется разность потерь давлений при прохождении топлива или воздуха через малые отверстия в поршне подпружииенпого золотника, управляющего «командным топливом.
На чертеже изображен в разрезе датчик топливной системы.
В корпусе Д снабжеином стравливаюиаимн отверстиями 2 и штуцерами 5 и 4, расположен подпружиненный золотник 5, на штоке которого имеется иоршень 6 с отверстиями 7.
Золотник 5, через смонтированный в нем на резьбе стержень 8 с ферритовым якорем 9, взаимодействует с индукционной катушкой 10.
Корпус / со стороны поршня 6 закрывается крышкой // со штуцером 12, через который поступает топливо или воздух из топливиой магистрали в полость 13. Проходя через отверстия 7 иоршня 6, топливо или воздух за счет местных потерь создает перепад давления в камерах 13 и 14, усилие которого при протекании топлива достаточно, чтобы сдвинуть иоршень 6 с золотником 5 и открыть свободный выход командного топлива, подаваемого в штуцер 5- Перемешение золотника 5 со нем 8 и ферритовым якорем 9 изменяет индуктивность катушки 10 и подает электрический сигнал о наличии или отсутствии топлива в системе.
Предмет изобретен и я
1. Да1чик самолетных тоиливпых систем, например, для определения наличия топлива в напор}1ых трубопроводах и в топливных баках, отличающийся тем, что, с иелыо получения малых габаритов и наЛь 133352- 2 дежной работы, путем использования разности потерь давления при прохождепии топлива или воздуха через малые отверстия, он- выполнен в виде смонтированных в корпусе на одном штоке подпружиненных золотника и поршня с отверстиями.
2. Датчик по п. 1, отличающийся тем, что,, с целью подачи электрического сигнала об отсутствии (выработке) топлива, он в торцовой части корпуса снабжен индукционной катушкой, взаимодействующей со стержнем, сочлененным посредством резьбового соединения са штоком поршня..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ НАДДУВА САМОЛЕТНЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ | 1967 |
|
SU238973A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2048652C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015408C1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ДЕТОНАЦИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2017 |
|
RU2649494C1 |
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
КЛАПАН ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ | 2022 |
|
RU2814345C2 |
Форсунка с электрогидравлическим управлением | 2019 |
|
RU2731155C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2170847C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ, ЕГО АГРЕГАТЫ ПЛАНЕРА, ОБОРУДОВАНИЕ И СИСТЕМЫ | 1996 |
|
RU2207968C2 |
ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА | 2013 |
|
RU2543636C2 |
f3
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-07-03—Подача