1
Изобретение относится к машино- . строению, в частности к карбюратор ным двигателям внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение стабильности работы.
На чертеже схематически изображен описываемый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания.
Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания содержит возвратно-поступательно движущийся поршень 1, размещенный в рабочей камере 2 цилиндра 3, имеющего выхлопное окно 4, рас- положенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня 1, и топливный бак 5, имеющий топливное и надтопливное пространства 6 и 7, первое из которых сообщено при помощи трубопровода 8 со смесеприготовитель- ным устройством, например карбюратором (не изображен), а второе снабжено каналом 9 подвода повышенного давления, причем канал 9 своим окном 10 соединен с рабочей камерой 2 цилиндра 3. Входное окно 10 канала 9 расположено -в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня 1, а верхняя кромка входного окна 10 размещена в одной поперечной плоскости (к оси рабочей камеры 2) с верхней кромкой выхлопного окна 4,
Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.
При работе двигателя в начале фазы выхлопа поршень 1, двигаясь относительно цилиндра 3 вниз, открывает одновременно выхлопное окно 4 и вход- ное окно 10 канала 9 подвода повышенного давления. Отработавшие газы из рабочей, камеры 2 выходят в выхлопной трубопровод (не изображен) двигателя и одновременно по каналу 9 направля- ются в надтопливное пространство 7 топливного бака 5, создавая в последнем избыточное давление. По оконча нии фазы выхлопа поршень 1, двигаясь относительно цилиндра 3 вверх, пере- крывает выхлопное окно 4 и входное
ВНИИПИ Заказ 3936/29 Тираж 503
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
-
10
ig2о 25gg
Q
35
142
окно 1-0 канала 9, отсекая топливный бак 5 и предотвращая падение в нем избыточного давления. Этим самым достигается поддержание в топливном баке 5 давления, близкого к максимальному полному давлению в выхлопной струе,.Давление топлива на входе в смесеприготовительное устройство равно сумме избыточного давления в топливном баке 5 и гидростатического давления топлива за вычетом гидродинамических потерь и практически в процессе работы двигателя имеет незначительный диапазон колебаний, что обеспечивает стабильность работы двигателя. Так как входное окно 10 канала 9 открывается одновременно с выхлопным окном 4, то отбор отработавших газов из рабочей камеры 2 в топливный бак 5 не вызывает нарушения рабочего процесса в рабочей камере 2 цилиндра 3 двигателя, который имеет стабильные технико-экономические показатели.
Формула изобретения
Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, содержащий возвратно- поступательно движущийся поршень, размещенный в рабочей камере цилиндра, имеющей выхлопное окно, расположенное в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, и топливный бак, имеющий топливное и надтопливное пространство, первое из которых сообщено при помощи трубопровода со смесеприготовительным устройством, а второе снабжено каналом подвода повышенного давления, отличающий с я тем, что, с целью повышения стабильности работы, канал подвода повышенного давления соединен своим входным окном с рабочей камерой цилиндра, причем входное окно канала расположено в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня, а верхняя кромка входного окна размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой выхлопного окна о
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2116495C1 |
Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1460388A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2291981C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044138C1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 2008 |
|
RU2383448C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2231655C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2579287C2 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ И ВАКУУМНЫМ ВПУСКОМ | 1993 |
|
RU2076931C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2344299C1 |
Изобретение позволяет повысить стабильность работы двигателя. Над- топливное пространство 7 топливного бака 5 снабжено каналом 9 подвода повышенного давления, который своим окном 10 соединен с рабочей камерой 2 цилиндра 3. Окно 10 расположено в зоне, прилежащей к нижней мертвой точке поршня. Верхняя кромка окна 10 размещена в одной поперечной плоскости с верхней кромкой выхлопного окна 4. Окна 4 и 10 открываются и закрываются одновременно. По окончании фазы выхлопа поршень 1 перекрывает их, отсекая бак 5 и предотвращая падение в нем избыточного давления. Давление топлива на входе в смесепри- готовительное устр-во в процессе работы двигателя практически стабильно. 1 ил. ss (Л со оо 00 СХ) 4 L t t у i t
Минеральный порошок для асфальто-бЕТОННыХ СМЕСЕй | 1979 |
|
SU833735A1 |
Способ изготовления звездочек для французской бороны-катка | 1922 |
|
SU46A1 |
Приспособление для отвешивания жидкости без предварительного определения веса тары | 1925 |
|
SU1952A1 |
Авторы
Даты
1987-08-30—Публикация
1985-11-18—Подача