1334
сопл 8 ориентировано в сторону свечи зажигания 6, При работе устройства на жидком топливе (Т) электродвигатель приводит в действие нагнетатель воздуха, распылитель 3 Т, топливный насос и вентилятор приточного воздуха. Насос подает Т в распылитель 3,, впрыскивающий его в КС 2. Одновременно нагнетатель подает воздух в КС 2,
1
Изобретение относится к энергети ке и может быть использовано для отопления салонов колесных транспортных средств с использование топлива, на котором работает двигатель данного средства.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.
На чертеже представлен теплогенератор, продольный разрез.
Он содержит заключенную в воздушный короб 1 камеру сгорания 2, на входе в которую установлены распылитель 3 жидкого топлива 3, нагнетатель воздуха с вращающимся 4 и непод вИжным 5 лопаточными венцами и свеча зажигания 6. Камера 2 снабжена кольц вым газовым коллектором 7 с выходными соплами 8, расположенными между лопатками неподвижного венца 5 нагнетателя р при этом одно из сопл 8 ориентировано в сторону свечи зажигания 6.
Устройство может работать как на жидком, так и на газообразном топливе. Работа устройства на жидком топливе осуществляется следующ,им образом.
Электродвигатель приводит в действие нагнетатель воздуха распьши- .тель 3 жидкого топлива, топливный насос и вентилятор приточного воздуха. Топливный насос подает топливо в распылитель 3, впрыскивающий его в виде мельчайших частиц в камеру сгорания 2. Одновременно нагнетаВНИИПИ Заказ 3952/39 Тираж 635
Подписн ре
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
где происходит перемешивание воздуха с топливным туманом. Полученная смесь зажигается свечой 6, При работе устройства на газообразном Т включается электродвигатель. Последний приводит в действие нагнетатель. После нагрева свечи 6 в КС 2 через сопла 8 подается газ. После сгорания газа свеча 6 выключается, 1 ил.
тель подает воздух в камеру сгорания 2, где происходит перемешивание воздуха с топливным туманом. Топливо- воздушная смесь сначала зажигается свечой накаливания 6, которая выключается после установления устойчивого процесса сгорания.
Работа устройства на газообразном топливе осуществляется следующим образом. ,
Включается электродвигатель, который приводит в действие нагнетатель. После нагрева свечи накаливания 6 в камеру 2 сгорания через сопла 8 подается газ. После сгорания газа свеча накаливания 6 выключается.
20 Формула изобретения
Теплогенератор, содержащий заключенную в воздушный короб камеру сгорания, на входе в которую установлены распылитель жидкого топлива, нагнетатель воздуха с вращающимся и неподвижным лопаточными венцами и свеча зажигания, отличаю
30
НИН функциональных возможностей, камера сгорания снабжена кольцевым газовым коллектором с выходными соплами, расположенными между лопатками неподвижного венца нагнетателя, при 35 этом одно из сопл ориентировано в сторону свечи зажигания.
Подписн ре
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТОПИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОГЕНЕРАТОРОМ | 2018 |
|
RU2699757C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПОПЕРЕЧНЫМ ПОТОКОМ И ЦИФРОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2022 |
|
RU2784789C1 |
СИСТЕМА ПОДОГРЕВА | 1995 |
|
RU2105250C1 |
ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1970 |
|
SU281191A1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА КРИОГЕННОМ ТОПЛИВЕ | 1996 |
|
RU2138661C1 |
РЕАКТИВНО-ТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2244140C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТРУЙНО-ВИХРЕВОЙ НАГНЕТАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2156892C1 |
Система регулирования теплопроизводительности автономной отопительной установки | 1989 |
|
SU1659241A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛОПАТОЧНОГО ТИПА | 1990 |
|
RU2028476C1 |
ОТОПИТЕЛЬ ВОЗДУШНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ | 2003 |
|
RU2233220C1 |
Изобретение относится к энергетике, м.б. использовано для отопления салонов колесных транспортных средств с использованием топлива, на котором работает двигатель данного средства. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности. Камера сгорания (КС) 2 снабжена кольцевым газовым коллектором 7 с выходными соплами 8. Последние расположены между лопатками Неподвижного венца 5 нагнетателя. При этом одно из (Л со со 4: О сх
Одноколейная подвесная к козлам дорога | 1919 |
|
SU241A1 |
Авторы
Даты
1987-08-30—Публикация
1985-12-23—Подача