лл
J4
Изобрет НПО относится к машиностроению, в час111ости к двигателям внутреннего сгорания.
Целью изобретения является поддержание стабильности тсн/ювого режима двигателя внутреннего сгорания.
На чертеже представлена нринциниаль- ная схема двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель внутреннего сгорания содержит основной контур 1 систе.мы топливо- подачи, газовые баллоны 2, датчик 3 температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный кланан 4, испаритель 5, размещенный в системе выпуска отработавших газов (не показано), и теплообменник 6, раз- меш,енный в бачке 7 радиатора 8, газовый редуктор 9, трубопровод 10 подачи газа в газовый смеситель 11, трубопровод 12 подачи газа на режи.ме холостого хода, сообщенный с газовым редуктором 9, и систему жидкостного охлаждения, состоящую из радиатора 8, бачка 7, входного и выходного натрубков 13 и 14 соответственно.
Двигатель снабжен дополнительным контуром 15 системы тонливоподачи, содержа- пшм дополнительную газовую магистраль 16 и теплообменник 6.
Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 75-95°С газ из баллонов 2 через клапан 4 направляют в испаритель 5 и далее через газовый редуктор 9 в газовый смеситель 11. При повьинении заданной температуры охлаждающей жидкости клапан 4 перепускают часть газа через теплооб.менник 6, расположенный в бачке 7 радиатора 8 и испаритель 5.
При дальнейшем повыщении температуры перепускают весь газ через теплообменник 6. Повышая свою кинетическую энергию, газ позволяет отвести часть тепла от охлаждающей жидкости, выходящей из двигателя.
Такое конструктивное выполнение двигателя внутреннего сгорания обеспечивает поддержание стабильности теплового режима.
Формула изобретения
5
0
5
0
1.Двигатель внутреннего сгорания, работающий преимущественно на газе, содержащий основной контур системы топли- воподачи, газовый баллон, испаритель, газовый смеситель, магистраль подачи газа, газовый редуктор, систему жидкостного охлаждения, радиатор с бачком, входной и выходной патрубки радиатора, отличающийся тем, что, с целью поддержания стабильности теплового режима, двигатель снабжен дополнительным контуром системы топ- ливоподачи, содержащим дополнительную газовую магистраль и теплообменник, разме- |ценный в бачке радиатора и сообщенный с газовым редуктором, а также снабжен датчиком температуры охлаждающей жидкости и электромагнитным клапаном.
2.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что датчик температуры охлаждающей жидкости размещен на входном патрубке, а электромагнитный клапан раз.мещен между газовым баллоном, основным и дополнительным контурами системы топливоподачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ | 2008 |
|
RU2384715C1 |
Затирочная машина для отделки бетонной поверхности | 2023 |
|
RU2820608C1 |
Электроагрегат газопоршневой | 2023 |
|
RU2798400C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 2000 |
|
RU2167770C1 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ | 2000 |
|
RU2162540C2 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СГОРАНИЕМ В ДВС С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ | 2018 |
|
RU2715305C1 |
ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС | 2001 |
|
RU2227214C2 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2109148C1 |
Изобретение позволяет поддерживать стабильность теплового режима двигателя. Для этого дополнительный контур 15 системы топливоподачи содержит газовую ма- гисталь 16 и теплообменник 6. Датчик 3 т-ры охлаждающей жидкости размещен на входном патрубке. Электромагнитный клапан 4 размещен между газовым баллоном, основным и дополнительным контурами системы топливоподачи. При повыще- нии заданной т-ры охлаждающей жидкости клапан 4 перепускает часть газа через теплообменник 6. При дальнейщем повышении т-ры весь газ перепускается через теплообменник 6. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. // 75 о (Л со со сд со CD
Мордухович М | |||
М | |||
Конев Б | |||
Ф | |||
Топливная аппаратура автомобильных двигателей | |||
М..: Машгиз, 1960, с | |||
Прибор для периодического прерывания электрической цепи в случае ее перегрузки | 1921 |
|
SU260A1 |
Авторы
Даты
1987-09-15—Публикация
1985-11-29—Подача