Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02B43/00 F02M21/02 

Описание патента на изобретение SU1337539A1

лл

J4

Изобрет НПО относится к машиностроению, в час111ости к двигателям внутреннего сгорания.

Целью изобретения является поддержание стабильности тсн/ювого режима двигателя внутреннего сгорания.

На чертеже представлена нринциниаль- ная схема двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания содержит основной контур 1 систе.мы топливо- подачи, газовые баллоны 2, датчик 3 температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный кланан 4, испаритель 5, размещенный в системе выпуска отработавших газов (не показано), и теплообменник 6, раз- меш,енный в бачке 7 радиатора 8, газовый редуктор 9, трубопровод 10 подачи газа в газовый смеситель 11, трубопровод 12 подачи газа на режи.ме холостого хода, сообщенный с газовым редуктором 9, и систему жидкостного охлаждения, состоящую из радиатора 8, бачка 7, входного и выходного натрубков 13 и 14 соответственно.

Двигатель снабжен дополнительным контуром 15 системы тонливоподачи, содержа- пшм дополнительную газовую магистраль 16 и теплообменник 6.

Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 75-95°С газ из баллонов 2 через клапан 4 направляют в испаритель 5 и далее через газовый редуктор 9 в газовый смеситель 11. При повьинении заданной температуры охлаждающей жидкости клапан 4 перепускают часть газа через теплооб.менник 6, расположенный в бачке 7 радиатора 8 и испаритель 5.

При дальнейшем повыщении температуры перепускают весь газ через теплообменник 6. Повышая свою кинетическую энергию, газ позволяет отвести часть тепла от охлаждающей жидкости, выходящей из двигателя.

Такое конструктивное выполнение двигателя внутреннего сгорания обеспечивает поддержание стабильности теплового режима.

Формула изобретения

5

0

5

0

1.Двигатель внутреннего сгорания, работающий преимущественно на газе, содержащий основной контур системы топли- воподачи, газовый баллон, испаритель, газовый смеситель, магистраль подачи газа, газовый редуктор, систему жидкостного охлаждения, радиатор с бачком, входной и выходной патрубки радиатора, отличающийся тем, что, с целью поддержания стабильности теплового режима, двигатель снабжен дополнительным контуром системы топ- ливоподачи, содержащим дополнительную газовую магистраль и теплообменник, разме- |ценный в бачке радиатора и сообщенный с газовым редуктором, а также снабжен датчиком температуры охлаждающей жидкости и электромагнитным клапаном.

2.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что датчик температуры охлаждающей жидкости размещен на входном патрубке, а электромагнитный клапан раз.мещен между газовым баллоном, основным и дополнительным контурами системы топливоподачи.

Похожие патенты SU1337539A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ 2008
  • Дмитриев Николай Владимирович
  • Гаврилов Андрей Владимирович
RU2384715C1
Затирочная машина для отделки бетонной поверхности 2023
  • Перминов Андрей Вячеславович
  • Борисов Вячеслав Владимирович
RU2820608C1
Электроагрегат газопоршневой 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2798400C1
АВТОМОБИЛЬ 2000
  • Каштанов А.В.
  • Каштанов Р.А.
RU2167770C1
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ 2000
  • Ратаев Б.П.
  • Булатов М.П.
  • Боголюбский Н.В.
  • Евдокимов А.А.
RU2162540C2
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СГОРАНИЕМ В ДВС С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ 2018
  • Хрипач Николай Анатольевич
  • Лежнев Лев Юрьевич
  • Шустров Федор Андреевич
  • Татарников Алексей Павлович
  • Папкин Борис Аркадьевич
  • Неверов Всеволод Анатольевич
RU2715305C1
ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ДВС 2001
  • Салмин В.В.
  • Салмин Д.В.
RU2227214C2
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Поликер Б.Е.
  • Аникин С.А.
  • Ильинский В.А.
  • Михальский Л.Л.
  • Морозов В.П.
  • Канищев В.С.
  • Светиков В.Н.
  • Воробьев А.Л.
  • Фомин В.К.
  • Поцелуев А.Н.
  • Косяков Н.И.
  • Емельянов И.А.
  • Сутормин В.С.
  • Леонов И.В.
RU2109148C1

Реферат патента 1987 года Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение позволяет поддерживать стабильность теплового режима двигателя. Для этого дополнительный контур 15 системы топливоподачи содержит газовую ма- гисталь 16 и теплообменник 6. Датчик 3 т-ры охлаждающей жидкости размещен на входном патрубке. Электромагнитный клапан 4 размещен между газовым баллоном, основным и дополнительным контурами системы топливоподачи. При повыще- нии заданной т-ры охлаждающей жидкости клапан 4 перепускает часть газа через теплообменник 6. При дальнейщем повышении т-ры весь газ перепускается через теплообменник 6. 1 з. п. ф-лы, 1 ил. // 75 о (Л со со сд со CD

Формула изобретения SU 1 337 539 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1337539A1

Мордухович М
М
Конев Б
Ф
Топливная аппаратура автомобильных двигателей
М..: Машгиз, 1960, с
Прибор для периодического прерывания электрической цепи в случае ее перегрузки 1921
  • Котомин А.А.
  • Пашкевич П.М.
  • Пелуд А.М.
  • Шаповалов В.Г.
SU260A1

SU 1 337 539 A1

Авторы

Железко Борис Ефимович

Губский Александр Геннадьевич

Пышкин Борис Евгеньевич

Сушко Анатолий Анатольевич

Даты

1987-09-15Публикация

1985-11-29Подача