И:«)0|К теиие относится к лнигитс.лсстрое- ник). а ч;1стн()сти к устройствам . ie- пия то11.1и()||олачей лвнгатс.тей внутреннего сгорания, и яв. 1яется усонершенстЕ ованием регулятора частоты в)ан1еиия но основному авт св. СС.С.Р Л у I 12147.3.
Целью изобретения является расширение (|пнкниона.1ьиы. во;5можносге11 регу.литора.
На (|)И1. 1 нокачан рег,1ягор частоты вран1ения лвнга1с.1я внут|)снне1Ч) сгорания; на (|)иг. 2 tpe:i Л-.Л на (|)иг. I.
Регулятор солержит гильзу 1 корректор- Н01Ч) ycTj), которая к)енится к корпусу 2 регулятора нрн IIOMOHUI гайкн 3, иггок 4 корректорного устроЯсгва, взаимолей- ствуюшнй с главн1)1м рычагом 5 |)егулят()ра, поршень 6, корректорную пружину 7 мень- uieit жес1 кости, 11олвижн1)1Й упор 8, в кото- юм в| п1олнено сквозное отверсгне, корректорную нружину 9 бо. 1ЬП1ей жестксх ти, разрезной ,ентрнк К), устан())ленн1)1Й на разрезной оси 11. жестко связанный с рычагом 12 управления кор 1ект{)рным устройством, рычаг 13 уиравления ре1 улятор()м, чувстЕИ - тельный : :1емент 14 с му(|)Т()й In, лоно.лпи- те.1ьный корректор 16, ojira} 17 уп 1ав;1ения топливополаче, |усковук) пружнпу 18 и скобу кулисы 19 выключения подачи жил- К01Ч) топлива.
На 1нльзе 1 закреплены ограничители 20 и 21 .чола рычага 12, а HITOK 4 соединен с системой р1)1чагов 22 управ.ления дроссель- Hoii 3ac:ionKoii 23 нри HOMUHUI тяги 24.
Регулятор работает с.1едук)пи1м образом.
При не1)аб()таю1цем лвигателе внутреп- не1Ч) сгорания пусковая н)уЖ11па 18 уста- навлнвает opi an 17 управ;1еппя топливоно- даче11 в но,1ожение iiycKOBoii подачи жидкого топлива.
После пуска двп1 ателя i py3i i чувстви- те. и.ного элемента 14 под лейстЕшем нентро- бежн1 1х сил расходятся. При главный рычаг 5 ре1улятора перемеп1ается вправо. Вместе с рычагом 5 ре1 улят()ра не(1еме1ца- ется вправо пггок 4, возде11ствуя через пред- варителЕ,н() сжатую пружину 7. nopinenb 6 па пружипу 9, сжимая ее, так как с другой стороны иодв11Ж1п,111 упор 8, эксцентрик К) и () раппчите, 1ь 21 минимальны.х оборотов xo. iocToio хода образуют жесткий упор. При перемепк нии му(|)ты 15 регу,тят()ра в том же направлении перемешается opi an 17 топ- ливоподачп, 1нмедствие чего подача жидко- () топлива уменьн1ается. Умен1 и1епие подачи жидкого топ;|ива нрекра пается как T( ко усплне от грузов чувств|гге, п,но1() элемента 14 уравновесится уси, 1ием сжатия пружины 9. Таким образом устанав.тивастся мнни- мальная частота вращения холостого .хода двигателя.
При увеличении часготы врашеппя коленчатого вала двигателя под воз.тействием BO3pocnieii пентробежно си.пы 1 рузы чув0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
ствител1)Ног() элемента 14 расходятся, пере- меп1ая вправо рычаг 5 регулятора, шток 4, порпЕень 6 через ЕЕружину 7, сжимая пру- ЖЕЕЕ1у 9 полностью ДО образования непосред- cTEiCEiHOEO коЕЕтакта EiopEEEEiH 6 С жестким упором, образ(.)ваЕЕНЕз1м нодвижным упором 8, эксцентриком 10 и рычаюм 12. Пружина 9 выключается из работьЕ, и корректорное ус- T)oiicTBo ЕЕредставляет собой жесткий упор рычага 5 регулятора, Eie ЕЮЗВОЛЯЯ ему боль- Hie ЕК ремеЕпаться BEipaBo и умеЕЕЬЕЕЕать ГЕО- дачу тоЕЕЛива,
ripEE дальЕЕеЙЕпем увеличении частоты вра1Е1еЕ)ия вала двигателя усилие, передаваемое от чувствительного элемента 14, сжимает пруЖЕ1Е)у до1ЕолнительЕЕОго корректора 16 регулятора, ЕЕОЗВОЛЯЯ элемента.м регулятора, сЕ язапЕЕЕ)ЕМ С орг аном 17, вновь пе- )еместиться в1Е)аво EI умеЕ1ЬЕЕ1ить Еюдачу
ТОПЛЕЕВа до ЕЕОЛНОГО сжатия ЕфуЖИНЬЕ ДОпо.ЕПЕЕтелыЕого корректора 16 и образоваЕ1ия между оргапом 17 и рьЕчагом 5 регулятора
жесткой СВЯЗЕЕ.
По достижеЕЕЕЕЕЕ м аксим ал ьЕЕой частоты врап1еЕЕИя вала двигателя Е1ентробежное усЕЕ. ЕЕЕе, развЕЕваемое Е рузами, возрастает ЕЕастолько, что через pEiE4ar 5 реЕллятора ЕЕЕТок 4 доЕюлЕЕительно сжимает предвари- те;ЕЕ ЕЕ() сжатую ЕЕружиЕ1у 7. Шток 4 выдви- Е ается BEipaBo через порЕлень 6, образующий жесткий уЕюр с подвЕЕЖНЕаЕМ упором 8, эксЕ1еЕ1трЕЕком 10 Е1 рычагом 12 угЕравлеЕ1Е1Я. СжатЕ1е ЕЕружиЕЕЕ)Е 7 ЕЕозволяет э. Еементам регу. Еятора и opi aEEy 17 ЕЕереместЕЕться ВЕЕра- во, .лк)чая подачу тоЕЕЛива. Перемеще- НЕЕем ПЕТока 4 через тяЕЛ 24 и рЕ ЕчаЕЛЕ 22 поворачивают дроссельЕЕую заело Еку дозатора газа 23 EI вЕ)1к,чючают ЕЕодачу газа в дви- Еатель вЕ1утре1ЕпеЕо сгорания.
При переходе ЕЕа Е1ри1Еудительный холостой ход в гЕсрвонача.льЕЕЫй момеЕгг за счет центробежной силы, развиваемой грузами чувствите, ЕЕ,ноЕ о элемента 14, происходит Е1ереме1Е1еЕ{ие ВЕЕраво Ептока 4, тем самым выключается ГЕодача газа.
ВЕ ЕКЛЮЧеЕЕНе IEOjla4H жидкого ТОЕЕЛЕЕВа
осупкч твляется Е1звестпым способом скобой кулисы 19 ВЬЕКЛЮЧеЕЕИЯ ЕЕОДаЧИ ТОЕЕЛИВа.
ПримеЕЕение нредлагаемоЕ о устройства позволяет Ею. Еучить необходимую характеристику подачи жидкого тогЕЛива двигателя внутреннеЕ о сЕ ораЕЕия, работаюп1его ЕЮ га- зожидкостЕЕОму ЕЕИклу, обесЕЕечивзя заЕЕуск двигателя, работу Eia минимальной частоте враЕцепия холостого хода, заЕЕальЕЕую ЕЕОдачу жЕЕдкогч) тон. 1ЕЕва Eia всех режимах работЕ Е, ВЕ Ек;ЕючеЕЕие подачЕЕ газа Eia ЕфИЕЕудитель- ЕЕом холостом ходу, а также жидкого и га- зообразЕЕОЕЧ) тоЕ1. 1ива нри достижении макси- ма;ЕЬЕЕой частотьЕ врашеЕЕИя и остановке двигателя. Кроме тоЕО, регулятор обеспечивает вьЕключеЕЕие подачЕЕ Еаза при максимальной частоте враЕцеЕшя двигателя, а также при работе ЕЕа Е1рЕЕЕ1удительЕи)м холостом ходу.
Формула изобретения Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания по авт. св. .Nb 1121473, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональны.х возможностей, шток корректорного устройства снабжен тягой, связанной посредством системы рыча1 ов с органом дозирования газа, причем в подвижном упоре выполнено сквозное отверстие, эксцентрик и его ось врапдения выиолпеиы разрезными, а тяга размещена в сквозном отверстии упора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1121473A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1305420A2 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1252518A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1985 |
|
SU1325175A1 |
Всережимный регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281701A1 |
Регулятор скорости прямого действия для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1143861A2 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1643760A2 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВОГО ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2182248C2 |
Механический двухимпульсный регулятор угловой скорости двигателей внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1320798A2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ ПОСТОЯННОЙ МОЩНОСТИ | 2011 |
|
RU2458238C1 |
Изобретение позволяет расншрить функциональные возможности регулятора. В сквозном отверстии унора 8 размещена тяга 24 HiTOKa 4 корректорного устр-ва, связанная посредством системы рычагов с органом дозирования газа. Эксцентрик 10 и его ось вран1ения выполнены разрезными. Регулятор позволяет получить необходимую характеристику подачи жидкого топлива двигателя внутреннего сгорания, работаю- Hiero но газожидкостному циклу, обеспечивая запуск двигателя, работу на минимальной частоте враи1ения х.х., зональную подачу жидкого тонлива на всех режимах работы, выключение подачи газа на принудительном Х.Х., а также -- жидкого и газообразного топлива при достижении максимальной частоты вращения и остановке двигателя. Регулятор обеспечивает выключение подачи газа при максима, 1ьной частоте вращения двигателя, а также при работе на прину- дитс;1ьном х.х. 2 ил. (Л со со со ND 22 ISJ
Фиа. 2
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1121473A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-09-23—Публикация
1986-03-11—Подача