Изобретение относится к двигателестрое- нию, в частности к форкамерным двигателям внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение тонливной : коно 1ичности путем усиления тубулизации заряда.
На чертеже представлена камера сгорания двигателя с воспламенением от сжатия.
Двигатель внутреннего сгорания содержит основную камеру сгорания 1, ограниченную ювер.чностью цилиндра 2. ei o г олов- кой 3 и днищем поршня 4 с центральным конусным вытесните.чем о, снабженным снп- ральными выступами 6, и форкамеру 7, со- обшеную с основной камерой сгорания 1 посредством горловины 8.
Вытеснитель 5 размешен в горловине 8 при по.южепии поршня 4 в вер.чней мертвой точке, образуя спиральпые каналы 9.
В форкамере 7 COOCFIO с вытеснителем п установлена топливная форсунка 10. Спи- ра, 1ьные выступы 6 выполнены с образующей, расположенной на ци;1индрической по- ве|)ности 1 1 с диаметром, равным диаметру конуса в основании вытесните.чя 5.
Лвигате.П) внутреннего сгорания работает с;1едуюшим образом.
При движении 4 от нижней мертвой точки в вер.хнюю за счет перетекания возду.ха через спира, 1ьпые кана,1ы 9 О1ггпмизированной формы создается интен- ciifiHoe вращательное движение топливной смеси, уси. 1иваюп1ееся при по.чожепии поршня 4 в верхней мертвой точке. При утом мелкие кан. И топ,шва испаряются в обье- ме форкамеры 7, а крупные под де11ствпе 1
центробежной силы отбрасываются на ее раскаленные стенки и, интенсивно испаряясь, переносятся обратно в об ьем форкамеры 7. К моменту восп.чаменения в форкамере 7 отсутствуют пеиснарившиеся капли топлива, сгорание происходит гю, 1ное, без сажеобразования.
При движении поршня 4 вниз раскаленные газы начинают поступать в основную камеру сгорания 1, где происходит окок- чате,тьное окисление недогоревшего топлива. В форкамере 7 в это время происходит остановка вращательного движения, а затем смена направления врап1ения заряда. Смесь дополнительно турбу.чизируется, увеличивая скорость сгорания топлива.
Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорания, содержащий основную камеру сгорания, огра- пиченпую поверхностью цилиндра, его головкой и днищем пор1ппя с центральным ко- нуспым вытеснпте.тем, снабженным спиральными выступами и размешенным в гор,то- вине форкамеры при положении поршня в верхней мертвой точке, и топливную форсунку, установленную в форкамере соосно с вытеснителем, отличающийся тем, что, с це, 1ью IloвыnJeния топливной экономичности путем уси.чения турбулизации заряда, спи- ра. 1ьные выступы выполнены с образующей, расположенной на поверхности ци, 1И}1дра с диаметром, равным диаметру копуса в осно- BaiuiH вытеснителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЕДКАМЕРОЙ В ПОРШНЕ | 2023 |
|
RU2826193C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2792076C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1550195A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227835C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU898108A1 |
Двигатель внутреннего сграния | 1976 |
|
SU769041A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2269657C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2239708C2 |
Способ работы многотопливного двигателя внутреннего сгорания и многотопливный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1810593A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU877095A1 |
И iooiH TtMiiU относится к .щига Г1.местроеник) и 11()чв(),1Я(т повысить тон.шв|| К) : кономичиость иутем VCH.тения турпу. ш.(ацин. Центра.-|ьный коиусиьп ) вытсснитс .п. 5, ра uuMJUMiHiiiii в горловине 8 форка 1ер1 1 7 ири но.тожеиии поршня п вер.хней мертвой точке, имеет cnHfit i.ibHijie выступы 6, обра.чую- П1ая кото)ы. 1асноложена на поверхности I 1 ци.1И11,чра. .Диаметр ци.тиндра равен лиамет- р конуса в основании пытесните.тя 5. При перетекании воч.туха через спиральные каналы 9 со(дает1 я интеисивное врап1ательное д1 11же1П1е юп.тивной смеси. К моменту воспламенения и ()1оркамере 7 отсутствуют неис- парившиеся кап.чи топлива, поэтому сгорание ii(U).ui г Ho. iHoe. без сажеобразова- пия. 1 ил. S (Л оо 4 00 05
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1985-12-27—Подача