Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02B19/02 

Описание патента на изобретение SU877095A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU877095A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2021
  • Дятлов Евгений Григорьевич
  • Рыбинский Сергей Васильевич
  • Буренков Василий Васильевич
RU2792076C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Рогалёв В.В.
  • Фокин Ю.И.
RU2227835C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЕДКАМЕРОЙ В ПОРШНЕ 2023
  • Буренков Василий Васильевич
RU2826193C1
Двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Галышкин Николай Васильевич
SU1341361A1
УСТРОЙСТВО для ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ 1970
SU272728A1
Способ работы многотопливного двигателя внутреннего сгорания и многотопливный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Чеповский Михаил Федорович
SU1810593A1
Двигатель внутреннего сграния 1976
  • Байков Борис Петрович
  • Лукин Юрий Александрович
  • Гончар Борис Мокиевич
  • Власова Надежда Константиновна
SU769041A1
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Тюфяков Андрей Семенович
  • Теремякин Павел Геннадьевич
  • Чепрасов Виктор Николаевич
  • Мартищенко Константин Ильич
  • Афанасьев Геннадий Демьянович
SU1413256A1
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 1985
  • Бутов Владимир Иванович
  • Егоров Владимир Владимирович
SU1305415A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Шкрабак В.С.
  • Улитовский Б.А.
  • Зуев А.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
RU2162156C1

Иллюстрации к изобретению SU 877 095 A1

Реферат патента 1981 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 877 095 A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к лви1 ателестроению, и в частности к выполнению дви|-ателей внутреннего сгорания с форкамерами. периолически отсоединенными от цилиндров.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержание основную камеру сгорания, ограниченную цилиндром, его головкой и днищем поршня, форкамеру, сообщенную с основной камерой сгорания через горловину и периодически отделяемую от основной камеры сгорания при помощи вытеснителя и снабженную форсункой.

Вытеснитель установлен на днище порщня соосно с последним и снабжен кольцевым буртом, примыкающим к горловине форкамеры при положении порщня в верхней мертвой точке и образованным пересечением по меньшей мере дву.х плавных кривых.

Кольцевой бурт вытесннтеля направляет газовый поток, вытекающий из кольцевого зазора, параллельно плоскостям головки цилиндров и днища поршня 1.

Однако тепловая напряженность выступа поршня известного двигателя.повышена.

а следовательно, надежность этого двигателя недостаточна.

Цель изобретения - увеличение надежности двигате,1я путем упрочнения вытеснителя.

Поставленная цель достигается тем, что часть вытеснителя, расположенная между максимальным диаметром бурта и днищем поршня, выполнена с диаметром, равным по меньшей мере максимальному диаметру бурта. Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором показан продольный раз10рез . двигателя- внутреьгнего сгорания через камеру сгорания.

Двигате.ть внутреннего сгорания содержит основную камеру 1 сгорания, ограниченную цилиндром (не показан), его головкой

5 2 и днищем 3 поршня 4. Основная камера 1 сгорания сообщена с форкамерой 5, снабженной форсункой (не показано) посредством горловины 6 и периодически отделяется от нее при помощи вытеснителя 7, установленного на днище 3 поршня 4 соосно с порЯ шнем 4. Вытеснитель 7 снабжен кольцевым буртом 8, примыкающим к горловине 6 форкамеры 5 при положении поршня 4 в верхней мертвой точке. Кольцевой бурт 8образован

(Пересечением по меньшей мере двух плавных крнвых.

Часть вытеснителя 7, расположенная между макснмадьным. днаметром бурТа 8 и днища 3 поршня 4, выполнена с днаметром, равным, по меньшей мере, макснмальному диаметру бурта 8..

Работа двнгателя внутреннего сгорання осуществляется следующим образрм.

,Из кольцевого зазора, образованного горловиной форкамерц 5. и вытесннтеля 7 поршня 4, вытекает топливная струя, которая отклоияется от начального направлення кольцевым буртом 8. Струя, отклоненная кольцевым буртом 8, распространяется в надпоршневом пространстве параллельно плоскостям головки 2 цилиндров и днища 3 поршня 4, обеспечивая хороший контакт с воздухом. При этом достигается интенсификация смесеобразования и сгорания. Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорання, содержащий основную камеру сгорания, ограни5 7

ченную цилиндром, его головкой и днищем поршня, форкамеру, сообщенную с основной камерой через горловину и периодически отделяемую от основной камеры сгорання при помощи вытеснителя, установленного на днище поршня соосно с последним и снабженного кольцевым буртом, примыкающим к горловине форкамеры при положении поршня в верхней мертвой точке и образованным пересечением по меньшей мере двух плавных кривых, и форсунку, установленную в форкамеру, , отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности путем упрочнения вытеснителя, часть вытеснителя, расположенная между максимальным диаметром бурта н днищем поршня, выполнена с диаметром, равным по меньшей мере максимальному диаметру бурта.

Источники информации, прииятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2570183, кл. F 02 В 19/00, 1978.

У:

SU 877 095 A1

Авторы

Егоров Владимир Владимирович

Мурдасов Борис Александрович

Даты

1981-10-30Публикация

1979-01-15Подача