(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2792076C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2227835C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРЕДКАМЕРОЙ В ПОРШНЕ | 2023 |
|
RU2826193C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1341361A1 |
УСТРОЙСТВО для ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯ | 1970 |
|
SU272728A1 |
Способ работы многотопливного двигателя внутреннего сгорания и многотопливный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1810593A1 |
Двигатель внутреннего сграния | 1976 |
|
SU769041A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием | 1986 |
|
SU1413256A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1985 |
|
SU1305415A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2162156C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно к лви1 ателестроению, и в частности к выполнению дви|-ателей внутреннего сгорания с форкамерами. периолически отсоединенными от цилиндров.
Известны двигатели внутреннего сгорания, содержание основную камеру сгорания, ограниченную цилиндром, его головкой и днищем поршня, форкамеру, сообщенную с основной камерой сгорания через горловину и периодически отделяемую от основной камеры сгорания при помощи вытеснителя и снабженную форсункой.
Вытеснитель установлен на днище порщня соосно с последним и снабжен кольцевым буртом, примыкающим к горловине форкамеры при положении порщня в верхней мертвой точке и образованным пересечением по меньшей мере дву.х плавных кривых.
Кольцевой бурт вытесннтеля направляет газовый поток, вытекающий из кольцевого зазора, параллельно плоскостям головки цилиндров и днища поршня 1.
Однако тепловая напряженность выступа поршня известного двигателя.повышена.
а следовательно, надежность этого двигателя недостаточна.
Цель изобретения - увеличение надежности двигате,1я путем упрочнения вытеснителя.
Поставленная цель достигается тем, что часть вытеснителя, расположенная между максимальным диаметром бурта и днищем поршня, выполнена с диаметром, равным по меньшей мере максимальному диаметру бурта. Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором показан продольный раз10рез . двигателя- внутреьгнего сгорания через камеру сгорания.
Двигате.ть внутреннего сгорания содержит основную камеру 1 сгорания, ограниченную цилиндром (не показан), его головкой
5 2 и днищем 3 поршня 4. Основная камера 1 сгорания сообщена с форкамерой 5, снабженной форсункой (не показано) посредством горловины 6 и периодически отделяется от нее при помощи вытеснителя 7, установленного на днище 3 поршня 4 соосно с порЯ шнем 4. Вытеснитель 7 снабжен кольцевым буртом 8, примыкающим к горловине 6 форкамеры 5 при положении поршня 4 в верхней мертвой точке. Кольцевой бурт 8образован
(Пересечением по меньшей мере двух плавных крнвых.
Часть вытеснителя 7, расположенная между макснмадьным. днаметром бурТа 8 и днища 3 поршня 4, выполнена с днаметром, равным, по меньшей мере, макснмальному диаметру бурта 8..
Работа двнгателя внутреннего сгорання осуществляется следующим образрм.
,Из кольцевого зазора, образованного горловиной форкамерц 5. и вытесннтеля 7 поршня 4, вытекает топливная струя, которая отклоияется от начального направлення кольцевым буртом 8. Струя, отклоненная кольцевым буртом 8, распространяется в надпоршневом пространстве параллельно плоскостям головки 2 цилиндров и днища 3 поршня 4, обеспечивая хороший контакт с воздухом. При этом достигается интенсификация смесеобразования и сгорания. Формула изобретения
Двигатель внутреннего сгорання, содержащий основную камеру сгорания, ограни5 7
ченную цилиндром, его головкой и днищем поршня, форкамеру, сообщенную с основной камерой через горловину и периодически отделяемую от основной камеры сгорання при помощи вытеснителя, установленного на днище поршня соосно с последним и снабженного кольцевым буртом, примыкающим к горловине форкамеры при положении поршня в верхней мертвой точке и образованным пересечением по меньшей мере двух плавных кривых, и форсунку, установленную в форкамеру, , отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности путем упрочнения вытеснителя, часть вытеснителя, расположенная между максимальным диаметром бурта н днищем поршня, выполнена с диаметром, равным по меньшей мере максимальному диаметру бурта.
Источники информации, прииятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2570183, кл. F 02 В 19/00, 1978.
У:
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1979-01-15—Подача