Июбретснне относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.
Целью изобретения является предотвращение обратного ; аброса масла через дренажные отверстия поршня.
На чертеже представлена цилиндронорш- нсвая группа двигателя внутреннего сгорания, продольный разрез.
Цилиндро1юрн1невая групна двигателя внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 и поршень 2 с маслос ьемным кольцом 3, в канавке под которое выполнены дренажные отверстия 4, соединяющиеся с продольными глухими каналами 5. выходящими на наружную боковую поверхность гюр1иня за счет нак. юиного участка выходных каналов 6. проходящего через заглу1пку 7. В цилиндре выполнены 8 для обеспечения открытия выходных кана.юв 6 на период хода п()р1пня до 90 поворота ко. 1енчатого вала двигателя до и носле положения поршня в нижней мертвой точке.
Ци.шндропоршневая группа работает с.1едую цим образом.
Г1ри движении поршня 2 масло, снятое с поверхности цилиндра 1 маслосьемным к()Л1,п()м 3. проходит через дренажные отверстия 4 и попадает в продольные г.чухие капа.1ы 5. Вблизи нижней мертвой точки порншя 2 мас.ю под действием сил инерпии перемешается по 1. 1ухим кана.там 5 и скапливается в выходных отверстиях 6. В момент выхода вьгхг)дног о отверстия 6 за край нижнего торца паза и.ти 1И.1индра мас.ю из него выходит i полость б.юк-картера двигателя.
При движении поршня 2 вверх верхняя кромка паза на поверхности цилиндра 1 перекрывает выход из выходного отверстия 6 и препятствует обратному забросу масла в продольные глухие каналы 5 и дренажные отверстия 4.
При закрытом выходе из отверстия б масло, снятое маслосъемными кольцами, скапливается в глухих каналах 5 и удаляется в период открытия выхода из выходного отверстия 6 вблизи середины хода поршня, еледуюшего его хода.
Использование изобретения позволит снизить расход масла на угар и уменылить интепсивность износа цилиндра и масло- С1)емного кольца.
Ф с; р м у.ш и:ю6р с те н и я
0
5
Цилипд|К)порп1невая группа двигателя внутреннего ci-орания, содержащая цилиндр и HopnieHb, в канавке которого выполнены по мепьп1ей мере два дренажных отверстия, отличающаяся тем, что, с целью снижения расхода масла путем его принудительного отвода из канавки через дренажные отверстия, в поршне вдоль его боковой поверхности со стороны нижнего торца выполнены глухие кана,1ы, связанные с дренаж- Н111ми отверстиями, причем выходные отверстия глухих каналов расположены на наружной боковой поверхности поршня, а на внут- Q ренней поверхности цилиНлгра со сторош, нижнего торца выполнены вертикальные пазы, верхняя кромка которых расположена выше выходных отверстий г. и хих каналов при положении порпшя па середине хода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Цилиндро-поршневая группа двигателя | 1971 |
|
SU379213A1 |
УЗЕЛ МАСЛОСЪЕМНОГО ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2016300C1 |
Составное поршневое уплотнение | 1986 |
|
SU1388648A1 |
МАСЛОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ | 2010 |
|
RU2431070C1 |
МАСЛОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ | 2005 |
|
RU2307273C2 |
Маслосъемное кольцо | 1987 |
|
SU1444547A1 |
МАСЛОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ | 2004 |
|
RU2301364C2 |
МАСЛОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ | 2008 |
|
RU2371619C1 |
МАСЛОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ | 2007 |
|
RU2351821C1 |
Малосъемное поршневое кольцо для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1364760A2 |
)рс 1Ч 1И1(. 1о:ии). 1яст пре.чотнратить ()брати1)111 .iaopoc мао.ча Mcpi t лрснажш.ю отвер(.лл1я (ДО) ii(i)iiiiiH (II). Дя н II 2 НЛП.И С 1.1 ГЮКОИОЙ П(ИиЧ1ХН()СТН С(1 iTOpllMbl нижнего торца выполнены r. iyxne к;и1а. 1Ы о. CBH:iaHHi ie с ДО 4 и выходящие на наружную боковую поверхность П за счет наклонного участка выходных отверстий (ВО) 6. В цн.1индре 1 выполнены пазы 8 для обеспечения отк)1)1Т11я ВО 6 на пе11И()д хода П до 90 попорота колепчато() вала до и iioc.ie иахождения II в иижией мертвой точке. При движепии II 2 вверх вер.х)1яя кромка иаза 8 ||ерек|)ываег выход ВО 6 и препятствует об- кпному забросу в глухие каиа.И) 5 и ДО 4. .Mai .И), сиягое мас.тос ьемными кол|,пами, скап.|ивается в Kaiia.iax 5 и уда.-|яется } ОПчрЬГГИИ ВО (). Это ПОЗВО.ТЯет СИИЗИТ, |К1С.од Mac.ia иа угар и износ ци.шпдра и мас.юсьемного ко.1ьна. I и.т. « (Л со а со
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1985-07-08—Подача