В предлагаемом локомативе для узкоколейных дорог, работающем смесью пара и продуктов горения от двигателя внутреннего горения, применяется котел, в водяном пространстве которого расположены змеевик и глушитель. Через змеевик пропускаются продукты горения части цилиндров двигателя, а через глушитель проходят продукты горения остальных цилиндров, поступающие непосредственно в котел, с целью образовать парогазовую смесь, направляемую затем в машину локоматива.
На чертеже схематически изображен продольный разрез локомотива.
На раме локомотива установлен двигатель внутреннего горений 1, цилиндры 2,2 которого соединены с змеевиком 4, расположеным в водяном пространстве котла 3, а цилиндры 6,6 сообщаются трубой 7 с глушителем 8, расположенным в водяном пространстве того же котла. Последний сообщается посредством трубопровода 10,11 с машиной 12 локоматива.
Продукты горения. из цилиндров 2,2
двигателя 1 проходят через змеевик 4, отдавая свое тепло окружающей последний воде котла 3, и удаляются через трубу 5 в атмосферу. Продукты же горения из цилиндров 6,6 двигателя 1 поступают через глушитель 8 непосредственно в воду котла 3, образуя парогазовую смесь, которая направляется по трубопроводу 10,11 в машину 12.
Предмет патента.
Локомотив для узкоколейных дорог, работающий смесью пара и продуктов горения от двигателя внутреннего горения, характеризующийся применением котла 3, снабженного расположенным в водяном пространстве змеевиком 4, через который проходят продукты горения части цилиндров двигателя, и расположенным в водяном пространстве того же котла глушителем 8, через который проходят в котел продукты горения остальных цилиндров двигателя,-с целью образования парогазовой смеси в машине 12 локомотива.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-04-23—Подача