11
Изобретение относится к способам предварительной подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повьш)е ние интенсификации процесса сгора- наия на основе увеличения количества равномерно распределенного в жидком топливе посредством диффузии кислорода, сокращение длительности насыщения топлива кислородом и снижение содержания окиси углерода и сажи в отработавших газах.
На чертеже изображена принципиальная схема установки для насьачения (обогащения) тогогива воздухом, обогащенным GI СЛ ЛРОДОМ .
Установка для обогащения топлива содержит фи. Пл I Г -;1оиитри4а1катор 1 воздуха из noJuiMei Hoii мембраны, компрессор 2, герметичный резервуар 3 с ТО1ШИВОМ а ;то: анравочной станции (ЛЗС) , предс хранительный клапан 4, тоилипораздаточную колонку 5, герметичиллй топливный бак 6 автомобиля с прс;1охранительным клапаном 7, топливный насос 8, двигатель 9, анто мобилыгый компрессор 10, рессивер 11 тормоз юГ: системы автомобшгя, кис. -о- родны баллон 12 с. редуктором, применяемый ):pii отсутствии фильтра-дсиит- ри(;)икатора.
Способ подготовки топлива осуществляется следующим образом.
Атмосфорны) воздух всасывается через мембранный фильтр-денитрифика- тор I из noriHb.5epiioit полупроницаемо мембраны, подсоединенный к BnycKHoii системе комппоссора 2, в KOTOpiu i воздух попад,, обогащенный киглс - родом, до об.% и нагнетается и герметигп1Ы11 1)озерБуар с топливом, заполиеипыГ не. более 3/4 объема,
11оояо ij;.i;j,p,KKH топлива в резер}1у;г ре пол ;1.Л1;ле}1ием 0,2-1,0 fffla в гечеРедактор (.Пекарь Заказ ./32
Составитель В.Панлюков
Техреп М.ДвдьжКорректор Л.Патай
Тираж 503Подписное
ВНШШ1 Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открьп ий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
10
430742
1ше 5-48 ч производится заправка автомобилей с помощью топливоразда- точной колонки 5 в герметичный топ- ливньш бак 6, откуда подается в топ- ливньш насос 8 двигателя 9. Для поддержания давления в топливном баке 6 по мере расходования топлива он подсоединен трубопроводом к пневмосисте- ме автомобиля (к рессиверу 11). Непосредственно на автомобиле фильтры- денитрификаторы 1 или кислородные системы не применяются.
15 В случае отсутствия фильтра-денит- рификатора 1 возможно обогащение воз- ,гуха, подаваемого компрессором 2 в герметичную емкость 3, от кислородного б;1ллона 12 с редуктором, для
21) чего он подсоединяется в нагнетатель- иьм трубопровод, идущий от копрессо- ра 2 к топливной емкости 3, В емкости должен быть предусмотрен предохранительный клапан 4, в баке 6 - клаv ; пан 7.
Таким образом, предлагаем1.1Й способ обеспечивает повышение интенсивности процесса сгора шя.
-.(О I Р мул
изобретения
6
О
Способ подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в том, что топливо нагнетают воздухом в герметичной емкости при изб,1точном давлении 0,2-1,0 МПа, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения интенсивности процесса сгорания, перед процессом на- С1..11цеиия топлива производят обогащение воздуха кислородом до 30-40 об , % nyi CM его пропускания через поли- г- ерную полупроницаемую мембрану, а длительность насьщ1ения выбирают равной 5-48 ч.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2033249C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1814693A3 |
СИСТЕМА ГАЗОРАЗДЕЛЕНИЯ И ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2284283C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2010 |
|
RU2446294C2 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2279360C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2551718C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2067205C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА | 2013 |
|
RU2617260C2 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
УСТРОЙСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА КИСЛОРОДОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2516725C2 |
Целью изобретения является повышение интенсификации процесса сгорания на основе увеличения кол-ва равномерно распределенного в жидком топливе посредством диффузии кислорода, сокршцение длительности насыщения топлива кислородом и снижение содержания окиси углерода и сажи в отработавших газах. Дпя этого перед процессом насьпцения топлива производят обогащение воздуха кислородом до 30.. 40 об.% путем его пропускания через полимерную полупроницаемую мембрану 1 после чего он нагнетается в герметичный резервуар 3 с топливом, заполненный не более 3/4 объема. После выдеря- ки топлива в резервуаре под давлением О,2 ... 1,0 МПа в течение 5...48 ч производится заправка автомобиля. Давление в топливном баке 6 по мере расходования топлива поддерживается пневмосистемой автомобиля. 1 ил. i (Л 12 СА:) со о 4
Способ предварительной подготовки топлива | 1978 |
|
SU737638A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1985-10-17—Подача