1П
Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания 11ЛЯ двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является уменьшение сопротивления и улучшение гомогенности смеси.
На чертеже изображена схематично предлагаемая система питания для дви гателя внутреннего сгорания.
Система питания содержит карбюратор 1 со смесительной и поплавковой камерами 2 и 3 и установочным фланцем 4 и впускной трубопровод 5, выполненный по концам с фланцами 6 и 7 первый из которых соединен с фланцем 8 головки 9 блока 10 цилиндров двигателя, а второй - с установочным фланцем 4 карбюратора 1, Впускной трубопровод 5 снабжен коаксиально расположенным с зазором патрубком 11, внутренняя часть которого образует впускной тракт 12 для топливовоздуш- ной смеси и один конец которого при помощи фланца 13 жестко соединен с фланцем 8 головки 9, а другой обраще к смесительной камере 2 и выполнен свободным, причем смесительная камера 2 снабжена выходным патрубком 14, часть которого размещена внутри свободного конца коаксиально расположенного патрубка 11. Карбюратор 1 снабжен расположенным на его входе воздухоочистителем 15. Между фланцами 4 и 7 установлена герметизирующая прокладка 16, а между фланцами 6, 13 и 8 - уплотнительные прокладки 17. Коаксиально расположенный патрубок 1 изготовлен из тонколистового материала, так, что его свободный конец имеет возможность колебаться относительно впускного трубопровода 5, причем последний имеет отверстие 18 для диагностирования вибрации патрубка 11, закрытое крышкой 19,
Система питания работает следующим образом.
При работе двигателя в смесительной камере 2 карбюратора 1 приготавливается топливовоздушная смесь, которая при тактах всасывания по впускному тракту 12 направляется в рабочи камеры цилиндров двигателя, где происходит ее сгорания и преобразование энергии D полезную работу. Во время работы двигателя его блок 10 колеб
ВНИИПИ Заказ 4620/33 Тираж 503
Произв.-полнгр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
5
лется, вызывая 1 :олебания остальных на нем закрепленных элементов.Колебания от блока 10 передаются через фланец 13 патрубку 11, свободный конец которого совершает колебания с наибольшей амплитудой и частотой колебания, лежащей в пределах 200- 10000 Гц. Конструктивным выполнением патрубка 11 обеспечивают, чтобы при колебаниях не происходило касание патрубка 11 о стенки впускного трубопровода 5 и вьгходного патрубка 14.
Топливовоздушная смесь, выходящая из смесительной камеры 2, при прохождении ее по впускному тракту подвергается воздействию колеблющегося патрубка 11, так что частицы распыленного топлива, соприкасаясь со стенками последнего,дополнительно дробятся и происходит испарение и смешение с воздухом. При этом снижается также сопротивление движению потока топливовоздушной смеси по впускному тракту 12. Колебания патруб ка 1 1 происходят на всех режимах работы двигателя.
Формула изобретения
1.Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем и впускной трубопровод, образуюш 1й впускной тракт для топливовоздушной смеси и выполненный по концам с фланцами, один из которых соединен с фланцем головки блока цииндров, а другой - с установочным ланцем карбюратора, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения сопротивления и улучшения гомогенности смеси, впускной трубопровод снабжен коаксиально расположенным с зазором патрубком, внут- реняя часть которого образует впускной тракт для смеси и один конец ко - торого жестко соединен с фланцем гоовки блока цилиндров, а друг ой обращен к смесительной камере карбюратора и выпол)1ен свободным.
2.Система по п. 1, отличаю- ш. а я с я тем, что смесительная каера карбюратора выполнена с выходным патрубком, часть которого размещена внутри свободного конца коаксиально расположенного патрубка.
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1746032A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1728519A2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2028495C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2069784C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРАХ | 2003 |
|
RU2244846C1 |
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110925A1 |
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР | 1998 |
|
RU2136942C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2184867C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1315640A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178094C2 |
Изобретение позволяет уменьшить сопротивление и улучшить гомогенность смеси. Для этого внутренняя часть патрубка (П) 11, коаксиально расположенного, образует впускной тракт 12 для смеси. Один коней П жестко соединен с dxnaHueM 8 головки 9 блока цилиндров, другой обращен к смесительной камере 2 карбюратора и выполнен свободным. Смесительная камера 2 выполнена с выходным II 14, часть которого размещена внутри свободного конца II 11. Топливовоздушная смесь, выходящая из камеры 2, при прохождении ее по впускному тракту 12 подвергается воздействию колеблющегося П 11. Частицы топлива дробятся и происходит испарение топлива и смещение с воздухом. Колебания П 11 происходят на всех режимах работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л
Вершигора В.А | |||
и др | |||
Способ получения муравьино-натриевой соли | 1917 |
|
SU2121A1 |
-М.: Транспорт, 1980, с | |||
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-03-27—Подача