Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M35/10 

Описание патента на изобретение SU1343077A1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания 11ЛЯ двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является уменьшение сопротивления и улучшение гомогенности смеси.

На чертеже изображена схематично предлагаемая система питания для дви гателя внутреннего сгорания.

Система питания содержит карбюратор 1 со смесительной и поплавковой камерами 2 и 3 и установочным фланцем 4 и впускной трубопровод 5, выполненный по концам с фланцами 6 и 7 первый из которых соединен с фланцем 8 головки 9 блока 10 цилиндров двигателя, а второй - с установочным фланцем 4 карбюратора 1, Впускной трубопровод 5 снабжен коаксиально расположенным с зазором патрубком 11, внутренняя часть которого образует впускной тракт 12 для топливовоздуш- ной смеси и один конец которого при помощи фланца 13 жестко соединен с фланцем 8 головки 9, а другой обраще к смесительной камере 2 и выполнен свободным, причем смесительная камера 2 снабжена выходным патрубком 14, часть которого размещена внутри свободного конца коаксиально расположенного патрубка 11. Карбюратор 1 снабжен расположенным на его входе воздухоочистителем 15. Между фланцами 4 и 7 установлена герметизирующая прокладка 16, а между фланцами 6, 13 и 8 - уплотнительные прокладки 17. Коаксиально расположенный патрубок 1 изготовлен из тонколистового материала, так, что его свободный конец имеет возможность колебаться относительно впускного трубопровода 5, причем последний имеет отверстие 18 для диагностирования вибрации патрубка 11, закрытое крышкой 19,

Система питания работает следующим образом.

При работе двигателя в смесительной камере 2 карбюратора 1 приготавливается топливовоздушная смесь, которая при тактах всасывания по впускному тракту 12 направляется в рабочи камеры цилиндров двигателя, где происходит ее сгорания и преобразование энергии D полезную работу. Во время работы двигателя его блок 10 колеб

ВНИИПИ Заказ 4620/33 Тираж 503

Произв.-полнгр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

5

0

5

лется, вызывая 1 :олебания остальных на нем закрепленных элементов.Колебания от блока 10 передаются через фланец 13 патрубку 11, свободный конец которого совершает колебания с наибольшей амплитудой и частотой колебания, лежащей в пределах 200- 10000 Гц. Конструктивным выполнением патрубка 11 обеспечивают, чтобы при колебаниях не происходило касание патрубка 11 о стенки впускного трубопровода 5 и вьгходного патрубка 14.

Топливовоздушная смесь, выходящая из смесительной камеры 2, при прохождении ее по впускному тракту подвергается воздействию колеблющегося патрубка 11, так что частицы распыленного топлива, соприкасаясь со стенками последнего,дополнительно дробятся и происходит испарение и смешение с воздухом. При этом снижается также сопротивление движению потока топливовоздушной смеси по впускному тракту 12. Колебания патруб ка 1 1 происходят на всех режимах работы двигателя.

Формула изобретения

1.Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем и впускной трубопровод, образуюш 1й впускной тракт для топливовоздушной смеси и выполненный по концам с фланцами, один из которых соединен с фланцем головки блока цииндров, а другой - с установочным ланцем карбюратора, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения сопротивления и улучшения гомогенности смеси, впускной трубопровод снабжен коаксиально расположенным с зазором патрубком, внут- реняя часть которого образует впускной тракт для смеси и один конец ко - торого жестко соединен с фланцем гоовки блока цилиндров, а друг ой обращен к смесительной камере карбюратора и выпол)1ен свободным.

2.Система по п. 1, отличаю- ш. а я с я тем, что смесительная каера карбюратора выполнена с выходным патрубком, часть которого размещена внутри свободного конца коаксиально расположенного патрубка.

Подписное

Похожие патенты SU1343077A1

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Иову Корнелий Васильевич
  • Шерстюков Анатолий Дмитриевич
  • Мартынюк Сергей Николаевич
SU1746032A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Иову Корнелий Васильевич
  • Шерстюков Анатолий Дмитриевич
  • Мартынюк Сергей Николаевич
  • Мартынюк Елена Николаевна
SU1728519A2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Мартынюк Н.П.[Md]
  • Шкилев В.Д.[Md]
  • Мартынюк С.Н.[Md]
  • Мартынюк Е.Н.[Md]
  • Мартынюк Л.Ф.[Md]
RU2028495C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Мартынюк Николай Павлович[Md]
  • Мартынюк Сергей Николаевич[Md]
  • Мартынюк Елена Николаевна[Md]
  • Мартынюк Людмила Федоровна[Md]
RU2069784C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРАХ 2003
  • Зефиров И.В.
  • Мужиков А.В.
RU2244846C1
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Дикий Николай Александрович
  • Хомайко Игорь Викторович
SU1110925A1
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР 1998
  • Макаров И.А.
RU2136942C1
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Мухамедзянов Р.А.
  • Мухамедзянов И.Р.
RU2184867C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1315640A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Гурьянов А.В.
RU2178094C2

Реферат патента 1987 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет уменьшить сопротивление и улучшить гомогенность смеси. Для этого внутренняя часть патрубка (П) 11, коаксиально расположенного, образует впускной тракт 12 для смеси. Один коней П жестко соединен с dxnaHueM 8 головки 9 блока цилиндров, другой обращен к смесительной камере 2 карбюратора и выполнен свободным. Смесительная камера 2 выполнена с выходным II 14, часть которого размещена внутри свободного конца II 11. Топливовоздушная смесь, выходящая из камеры 2, при прохождении ее по впускному тракту 12 подвергается воздействию колеблющегося П 11. Частицы топлива дробятся и происходит испарение топлива и смещение с воздухом. Колебания П 11 происходят на всех режимах работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 343 077 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1343077A1

Вершигора В.А
и др
Способ получения муравьино-натриевой соли 1917
  • Кроль Л.Е.
SU2121A1
-М.: Транспорт, 1980, с
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1

SU 1 343 077 A1

Авторы

Мартынюк Николай Павлович

Мартынюк Людмила Федоровна

Даты

1987-10-07Публикация

1986-03-27Подача