Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1992 года по МПК F02M35/10 F02M27/08 

Описание патента на изобретение SU1746032A1

С

Похожие патенты SU1746032A1

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Людмила Федоровна
SU1343077A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Иову Корнелий Васильевич
  • Шерстюков Анатолий Дмитриевич
  • Мартынюк Сергей Николаевич
  • Мартынюк Елена Николаевна
SU1728519A2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Мартынюк Н.П.[Md]
  • Шкилев В.Д.[Md]
  • Мартынюк С.Н.[Md]
  • Мартынюк Е.Н.[Md]
  • Мартынюк Л.Ф.[Md]
RU2028495C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Мартынюк Николай Павлович[Md]
  • Мартынюк Сергей Николаевич[Md]
  • Мартынюк Елена Николаевна[Md]
  • Мартынюк Людмила Федоровна[Md]
RU2069784C1
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Васильев Р.Д.
  • Жуков О.А.
RU2049258C1
Двигатель внутреннего сгорания 1978
  • Кузнецов Игорь Валентинович
  • Куцевалов Виктор Андреевич
  • Жегалин Олег Иванович
  • Пашин Юрий Михайлович
  • Шишкин Юрий Николаевич
  • Бурьянов Валентин Алексеевич
  • Литвин Григорий Яковлевич
  • Мочалов Виктор Логинович
SU1280149A1
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Дикий Николай Александрович
  • Хомайко Игорь Викторович
SU1110925A1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Рыжов Николай Егорович
RU2033554C1
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Лахнов Владимир Федорович
RU2051290C1
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Корольков Николай Васильевич
  • Корольков Юрий Николаевич
SU1778348A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 746 032 A1

Реферат патента 1992 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: в системе питания для двигателя внутреннего сгорания дополнительный трубопровод 12 сообщает до- диффузорную часть смесительной камеры 2 с полостью 16, образованной внутренней поверхностью впускного трубопровода 5 и коаксиально расположенного патрубка 10. Трубопровод 12 имеет калиброванное отверстие 13 и обратный клапан 14. Один конец патрубка 10 жестко соединен при помощи фланца 15с фланцами 4 и 7 карбюратора и трубопровода 5, а другой конец патрубка 10 выполнен свободным и обращен в сторону фланца 8 головки 9 блока цилиндров. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 746 032 A1

Изобретение относится к машиностроению.

Известны системы питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащие карбюратор ей смесительной камерой и установочным фланцем и впускной трубопровод, образующий впускной тракт для топливовоздушной смеси и выполненный по концам с фланцами, один из которых соединен с фланцем головки блока цилиндров, а другой - с установочным фланцем карбюратора 1,

Однако такие системы питания имеют повышенное гидравлическое сопротивление и не обеспечивают хорошую гомогенность смеси из-за оседания жидкой фазы топлива и образования из последнего пленки на стенках впускного трубопровода.

Известны также системы питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащие карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем, впускной трубопровод, выполненный по концам с фланцами, один из которых соединен с фланцем головки блока цилиндров, а другой - с установочным фланцем карбюратора, и патрубок, расположенный коаксиально с зазором внутри впускного трубопровода, причем внутренняя часть патрубка образует впускной тракт для смеси, а один конец патрубка жестко соединен с фланцем впускного трубопровода, а другой выполнен свободным

2.

Однако в таких системах в полости между впускным трубопроводом и коаксиально расположенным патрубком при всасывании смеси в цилиндр создается разрежение, так что происходят всасывание в нее небольшой части топливовоздушной смеси и оседание частиц жидкого топлива на стенках

2

О О Сл) N)

полости и в дальнейшем их накопление, что снижает эффективность работы системы. К тому же при сжатии смеси в цилиндре двигателя давление в полости повышается, что приводит к повышенной шумности элементов при работе системы.

Цель изобретения - повышение эффективности и снижение шумности.

Поставленная цель достигается тем, что система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем, впускной трубопровод, выполненный по концам с фланцами, один из которых соединен с фланцем головки блока цилиндров, а другой - с установочным фланцем карбюратора, и патрубка, расположенный коаксиально с зазором внутри впускного трубопровода, причем внутренняя часть патрубка образует впускной тракт для смеси, а один конец патрубка жестко соединен с фланцем впускного трубопровода,, а другой выполнен свободным, снабжена дополнительным трубопроводом, имеющим калиброванное отверстие и обратный клапан и сообщающим додиффузорную часть смесительной камеры карбюратора с полостью, образованной наружной поверхностью коаксиально расположенного патрубка и внутренней поверхностью впускного трубопровода, причем жесткое соединение патрубка выполнено с фланцем карбюратора, а его свободный конец обращен в сторону фланца головки блока цилиндров.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - часть системы по фиг. 1 в увеличенном масштабе.

Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор 1 со смесительной 2 и поплавковой 3 камерами и установочным фланцем 4, впускной трубопровод 5, выполненный по концам с фланцами 6 и 7, первый из которых соединен с фланцем 8 головки 9 блока цилиндров (на фиг. не показан) двигателя, а второй - с установочным фланцем 4 карбюратора 1, патрубок 10, расположенный коаксиально с зазором внутри впускного трубопровода 5 и образующий своей внутренней частью впускной тракт 11 для топливовоздушной смеси, и один или несколько дополнительных трубопроводов 12, каждый из которых имеет калиброванное отверстие 13 и обратный клапан 14. Патрубок 10с одного конца имеет фланец 15, жестко соединенный с фланцами 4 и 7 карбюратора 1 и впускного трубопровода 5, а другой конец патрубка 10 выполнен свободным и обращен в сторону

головки 9. Дополнительные- трубопроводы 12 сообщают додиффузорную часть смесительной камеры 2 карбюратора 1 с полостью 16, образованной наружной частью

5 коаксиально расположенного патрубка 10 и внутренней поверхностью впускного трубопровода 5. Карбюратор 1 снабжен расположенным на его входе воздухоочистителем 17. Между фланцами 4, 15 и 7 и фланцами 6

0 и 8 установлены герметизирующие прокладки 18. Коаксиально расположенный патрубок 10 изготовлен из тонколистового материала, его свободный конец имеет возможность колебаться относительно впуск5 кого трубопровода 5. Обратный клапан или клапаны 14 выполнены с возможностью пропуска воздуха из додиффузорной части смесительной камеры 2 в полость 16 и предотвращения обратного потока воздуха.

0 Работа системы питания происходит следующим образом.

При работе двигателя в смесительной камере 2 карбюратора 1 приготавливается топливовоздушная смесь, которая при так5 тих всасывания по впускному тракту 11 направляется в цилиндры двигателя, где происходит ее сгорание и преобразование энергии в полезную работу. Во время работы двигателя его блок колеблется, вызывая

0 колебания остальных на нем закрепленных элементов. Колебания от блока передаются через фланец 15 патрубку 10, свободный конец которого совершает колебания с наибольшей амплитудой и частотой колебаний,

5 лежащей в пределах 200-10000 Гц. Конструктивное выполнение патрубка 10 обеспечивает, чтобы при колебаниях не происходило касания патрубка 10 о стенки впускного трубопровода 5. Эти колебания

0 патрубка 10 обеспечивают гомогенизацию движущейся по впускному тракту 11 топливовоздушной смеси.

При всасывании в цилиндры смеси во впускном тракте 11 у свободного конца пат5 рубка 10 создается пониженное давление. Однако в полости 16 понижения давления не происходит, так как в нее при открытом одном или открытых нескольких обратных клапанах 14 поступает воздух из додиффу0 зорной части смесительной камеры 2 по одному или нескольким дополнительным трубопроводам 12. При прекращении подачи смеси по впускному тракту 11 в цилиндр имеющийся в полости 16 воздух препятству5 ет поступлению смеси в эту полость 11, так как происходящее при этом повышение давления вызывает закрытие обратных клапанов 14. Этим достигается минимальное попадание толливовоздушной смеси в по- лрсть 16 по окончании впуска смеси в цилиндр и полное удаление смеси из полости 16 при всасывании смеси по впускному тракту 11, причем вследствие уменьшения колебаний давления в полости 16 уменьшается шумность работы двигателя. Формула изобретения Система питания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем, впускной трубопровод, выполненный по концам с фланцами, один мз которых соединен с фланцем головки блока цилинд1 ров, а другой - с установочным фланцем карбюратора, и патрубок, расположенный коаксиально с зазором внутри впускного трубопровода, причем внутренняя часть патрубка образует впускной тракт для смеХХХХУ С

-.- о- .о-.-. о- -°-.о °: . . о- --0-.-... ° - °.

си, а один конец патрубка жестко соединен с фланцем впускного трубопровода, а другой выполнен свободным, отличающая- с я тем, что, с целью повышения эффективности и снижения шумности, она снабжена дополнительным трубопроводом, имеющим калиброванное отверстие и обратный клапан и сообщающим додиффузорную часть смесительной камеры карбюратора с полостью, образованной наружной поверхностью коаксиально расположенного патрубка и внутренней поверхностью впускного трубопровода, причем жесткое соединение патрубка выполнено с фланцем

карбюратора, а его свободный конец обращен в сторону фланца головки блока цилиндров.

п

Фиг 7

6

.18

Id1

s

11 Фиг. 2

Id1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1746032A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Вершигора В.А
и др
Прибор для измерения профилей самолетных частей 1925
  • Кузнецов А.Л.
SU2101A1
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции 1921
  • Тычинин Б.Г.
SU31A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Людмила Федоровна
SU1343077A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 746 032 A1

Авторы

Мартынюк Николай Павлович

Иову Корнелий Васильевич

Шерстюков Анатолий Дмитриевич

Мартынюк Сергей Николаевич

Даты

1992-07-07Публикация

1990-01-08Подача