(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1343077A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1728519A2 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2028495C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2069784C1 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2049258C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU1280149A1 |
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1110925A1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2033554C1 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2051290C1 |
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1778348A1 |
Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: в системе питания для двигателя внутреннего сгорания дополнительный трубопровод 12 сообщает до- диффузорную часть смесительной камеры 2 с полостью 16, образованной внутренней поверхностью впускного трубопровода 5 и коаксиально расположенного патрубка 10. Трубопровод 12 имеет калиброванное отверстие 13 и обратный клапан 14. Один конец патрубка 10 жестко соединен при помощи фланца 15с фланцами 4 и 7 карбюратора и трубопровода 5, а другой конец патрубка 10 выполнен свободным и обращен в сторону фланца 8 головки 9 блока цилиндров. 2 ил.
Изобретение относится к машиностроению.
Известны системы питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащие карбюратор ей смесительной камерой и установочным фланцем и впускной трубопровод, образующий впускной тракт для топливовоздушной смеси и выполненный по концам с фланцами, один из которых соединен с фланцем головки блока цилиндров, а другой - с установочным фланцем карбюратора 1,
Однако такие системы питания имеют повышенное гидравлическое сопротивление и не обеспечивают хорошую гомогенность смеси из-за оседания жидкой фазы топлива и образования из последнего пленки на стенках впускного трубопровода.
Известны также системы питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащие карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем, впускной трубопровод, выполненный по концам с фланцами, один из которых соединен с фланцем головки блока цилиндров, а другой - с установочным фланцем карбюратора, и патрубок, расположенный коаксиально с зазором внутри впускного трубопровода, причем внутренняя часть патрубка образует впускной тракт для смеси, а один конец патрубка жестко соединен с фланцем впускного трубопровода, а другой выполнен свободным
Однако в таких системах в полости между впускным трубопроводом и коаксиально расположенным патрубком при всасывании смеси в цилиндр создается разрежение, так что происходят всасывание в нее небольшой части топливовоздушной смеси и оседание частиц жидкого топлива на стенках
2
О О Сл) N)
полости и в дальнейшем их накопление, что снижает эффективность работы системы. К тому же при сжатии смеси в цилиндре двигателя давление в полости повышается, что приводит к повышенной шумности элементов при работе системы.
Цель изобретения - повышение эффективности и снижение шумности.
Поставленная цель достигается тем, что система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем, впускной трубопровод, выполненный по концам с фланцами, один из которых соединен с фланцем головки блока цилиндров, а другой - с установочным фланцем карбюратора, и патрубка, расположенный коаксиально с зазором внутри впускного трубопровода, причем внутренняя часть патрубка образует впускной тракт для смеси, а один конец патрубка жестко соединен с фланцем впускного трубопровода,, а другой выполнен свободным, снабжена дополнительным трубопроводом, имеющим калиброванное отверстие и обратный клапан и сообщающим додиффузорную часть смесительной камеры карбюратора с полостью, образованной наружной поверхностью коаксиально расположенного патрубка и внутренней поверхностью впускного трубопровода, причем жесткое соединение патрубка выполнено с фланцем карбюратора, а его свободный конец обращен в сторону фланца головки блока цилиндров.
На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая система питания для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - часть системы по фиг. 1 в увеличенном масштабе.
Система питания для двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор 1 со смесительной 2 и поплавковой 3 камерами и установочным фланцем 4, впускной трубопровод 5, выполненный по концам с фланцами 6 и 7, первый из которых соединен с фланцем 8 головки 9 блока цилиндров (на фиг. не показан) двигателя, а второй - с установочным фланцем 4 карбюратора 1, патрубок 10, расположенный коаксиально с зазором внутри впускного трубопровода 5 и образующий своей внутренней частью впускной тракт 11 для топливовоздушной смеси, и один или несколько дополнительных трубопроводов 12, каждый из которых имеет калиброванное отверстие 13 и обратный клапан 14. Патрубок 10с одного конца имеет фланец 15, жестко соединенный с фланцами 4 и 7 карбюратора 1 и впускного трубопровода 5, а другой конец патрубка 10 выполнен свободным и обращен в сторону
головки 9. Дополнительные- трубопроводы 12 сообщают додиффузорную часть смесительной камеры 2 карбюратора 1 с полостью 16, образованной наружной частью
5 коаксиально расположенного патрубка 10 и внутренней поверхностью впускного трубопровода 5. Карбюратор 1 снабжен расположенным на его входе воздухоочистителем 17. Между фланцами 4, 15 и 7 и фланцами 6
0 и 8 установлены герметизирующие прокладки 18. Коаксиально расположенный патрубок 10 изготовлен из тонколистового материала, его свободный конец имеет возможность колебаться относительно впуск5 кого трубопровода 5. Обратный клапан или клапаны 14 выполнены с возможностью пропуска воздуха из додиффузорной части смесительной камеры 2 в полость 16 и предотвращения обратного потока воздуха.
0 Работа системы питания происходит следующим образом.
При работе двигателя в смесительной камере 2 карбюратора 1 приготавливается топливовоздушная смесь, которая при так5 тих всасывания по впускному тракту 11 направляется в цилиндры двигателя, где происходит ее сгорание и преобразование энергии в полезную работу. Во время работы двигателя его блок колеблется, вызывая
0 колебания остальных на нем закрепленных элементов. Колебания от блока передаются через фланец 15 патрубку 10, свободный конец которого совершает колебания с наибольшей амплитудой и частотой колебаний,
5 лежащей в пределах 200-10000 Гц. Конструктивное выполнение патрубка 10 обеспечивает, чтобы при колебаниях не происходило касания патрубка 10 о стенки впускного трубопровода 5. Эти колебания
0 патрубка 10 обеспечивают гомогенизацию движущейся по впускному тракту 11 топливовоздушной смеси.
При всасывании в цилиндры смеси во впускном тракте 11 у свободного конца пат5 рубка 10 создается пониженное давление. Однако в полости 16 понижения давления не происходит, так как в нее при открытом одном или открытых нескольких обратных клапанах 14 поступает воздух из додиффу0 зорной части смесительной камеры 2 по одному или нескольким дополнительным трубопроводам 12. При прекращении подачи смеси по впускному тракту 11 в цилиндр имеющийся в полости 16 воздух препятству5 ет поступлению смеси в эту полость 11, так как происходящее при этом повышение давления вызывает закрытие обратных клапанов 14. Этим достигается минимальное попадание толливовоздушной смеси в по- лрсть 16 по окончании впуска смеси в цилиндр и полное удаление смеси из полости 16 при всасывании смеси по впускному тракту 11, причем вследствие уменьшения колебаний давления в полости 16 уменьшается шумность работы двигателя. Формула изобретения Система питания для двигателей внутреннего сгорания, содержащая карбюратор со смесительной камерой и установочным фланцем, впускной трубопровод, выполненный по концам с фланцами, один мз которых соединен с фланцем головки блока цилинд1 ров, а другой - с установочным фланцем карбюратора, и патрубок, расположенный коаксиально с зазором внутри впускного трубопровода, причем внутренняя часть патрубка образует впускной тракт для смеХХХХУ С
-.- о- .о-.-. о- -°-.о °: . . о- --0-.-... ° - °.
си, а один конец патрубка жестко соединен с фланцем впускного трубопровода, а другой выполнен свободным, отличающая- с я тем, что, с целью повышения эффективности и снижения шумности, она снабжена дополнительным трубопроводом, имеющим калиброванное отверстие и обратный клапан и сообщающим додиффузорную часть смесительной камеры карбюратора с полостью, образованной наружной поверхностью коаксиально расположенного патрубка и внутренней поверхностью впускного трубопровода, причем жесткое соединение патрубка выполнено с фланцем
карбюратора, а его свободный конец обращен в сторону фланца головки блока цилиндров.
п
Фиг 7
6
.18
Id1
s
11 Фиг. 2
Id1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Вершигора В.А | |||
и др | |||
Прибор для измерения профилей самолетных частей | 1925 |
|
SU2101A1 |
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1343077A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1992-07-07—Публикация
1990-01-08—Подача