1
Изобретение относится к машиностроению, п частногти к стс)1дам для испытания мембранных карбюраторов.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда путем увеличения числа проверяемых элементов и их параметров.
На фиг. 1 приведена блок-схема
стенда для испытания мембранного кар- испытываемого карбюратора 6 и осущебюратора; на фиг. 2 - принципиальная схема стенда для испытания мембранного карбюратора.
Стенд содержит систему 1 управления, систему 2 измерения, топливную систему 3, систему 4 измерения разрежения и газовый импульсатор 5, к которому подсоединен испытьшаемый карбюратор 6. Система 1 управления стенда связана с карбюратором через газовьш импульсатор 5, систему 4 разрежения, топливную систему 3 и измерительную систему 2.
15
20
ствляется рабочее движение его мембраны, нагнетая топливо в топливный регулятор карбюратора. При прогибе диафрагмы вниз в рабочей камере 11 создается разрежение, импульс которого по каналу 12 передается в газовую полость насоса и осуществляет обратное движение мембраны.
Одновременно с работой газового импульсатора 5 от электродвигателя 24 приводится в действие источник 23 разрежения, который прокачивает воздух через воздушно-эмульсионный канал 17 импульсатора и воздушноОдновременно с работой газового импульсатора 5 от электродвигателя 24 приводится в действие источник 23 разрежения, который прокачивает воздух через воздушно-эмульсионный канал 17 импульсатора и воздушноГазовый 1гмпульсатор 5 содержит корпус 7, в разъеме которого располо- 25 эмульсионный тракт карбворатора, соз- жена диафрагма 8, разделяющая корпус давая в его диффузоре разрежение,
необходимое для истечения топлива. Производительность источника 23 разрежения и частота газовых импульсов регулируются изменением частоты вращения электродвигателей 24 и 14. Расход воздуха может корректировать7 на вспомогательную и рабочую камеры 9 и 10 соответственно. Во вспомогательной камере 9 размещен кривошип- но-шатунный механизм 11. Рабочая камера 10 импульсатора 5 снабжена регулирующим поршнем и соединена с газовой полостью топливного насоса испытываемого карбюратора 6 при помош канала 12 и через канал 13 с системой 2 измерения.
Импульсатор 5 имеет приводящий его в действие электродвигатель 14. Корпус 7 газового импульсатора 5 соединен со станиной 15 стенда через амортизаторы 16. В корпусе и 1пульсатора 5 размещен воздушно-эмульсионньй канал 17, к которому с одной стороны подсоединен испытываемый карбюратор 6, ас другой стороны через гибкий элемент 18 подсоединен соединительный трубопровод 19, снабженный расходомером в виде дроссельной шайбы 20 с дифманометром 21, регулирующим расход воздуха при помощи вентиля 22. К соединительному трубопроводу 19 подсоединен источник 23 разрежения (например, вентилятор) с электродвигателем 24. После вентилятора установлено устройство 25, отделяющее топлива от воздушно-эмульсионной смеси.
Стенд работает следующим образом.
30
35
40
45
50
55
ся вентилем 22. Амортизаторы 16 позволяют создавать колебания, что приближает условия испытаний к натурным
Такое конструктивное выполнение стенда обеспечивает увеличение числа проверяемых параметров мембранного карбюратора и повътает надежность результатов испытаний, а также при- б.т1жает условия испытаний к натурным за счет действия вибрации.
Формула изобретения
1. Стенд для испытания мембранного карбюратора, содержащий источник разрежения, станину, бензиновый насос, газовый импульсатор привода бензинового насоса, корпус газового импульсатора, систему управления и измерения, отличающийся тем, что, с целью расширения функ- щюнальных возможностей стенда путем увеличения числа проверяемых элементов и их параметров, в корпусе газового импульсатора выполнен воздушно-эмульсионный канал, размещен3430912
Электродвигатель 1А через криво- шипно-шатунный механизм 11 пp пзoдит в действие диафрагму 8, которая, прогибаясь от своего среднего положения вверх, сжимает воздух, находящийся в рабочей камере 10 импульсатора 5, и импульс повышенного давления по каналу 12 передается в газовую полость
ствляется рабочее движение его мембраны, нагнетая топливо в топливный регулятор карбюратора. При прогибе диафрагмы вниз в рабочей камере 11 создается разрежение, импульс которого по каналу 12 передается в газовую полость насоса и осуществляет обратное движение мембраны.
Одновременно с работой газового импульсатора 5 от электродвигателя 24 приводится в действие источник 23 разрежения, который прокачивает воздух через воздушно-эмульсионный канал 17 импульсатора и воздушноэмульсионный тракт карбворатора, соз- давая в его диффузоре разрежение,
ся вентилем 22. Амортизаторы 16 позволяют создавать колебания, что приближает условия испытаний к натурным.
Такое конструктивное выполнение стенда обеспечивает увеличение числа проверяемых параметров мембранного карбюратора и повътает надежность результатов испытаний, а также при- б.т1жает условия испытаний к натурным за счет действия вибрации.
Формула изобретения
1. Стенд для испытания мембранного карбюратора, содержащий источник разрежения, станину, бензиновый насос, газовый импульсатор привода бензинового насоса, корпус газового импульсатора, систему управления и измерения, отличающийся тем, что, с целью расширения функ- щюнальных возможностей стенда путем увеличения числа проверяемых элементов и их параметров, в корпусе газового импульсатора выполнен воздушно-эмульсионный канал, размещенный между мембранным карбюратором и источником разрежения.
2.Стенд ПОП.1, отличающийся тем, что он снабжен амортизаторами, размещенными между корпусом газового импульсатора и станиной.
3.Стенд по п.1, отличающий с я тем, что он снабжен соединительным трубопроводом, размещенным между воздушно-эмульсионным каналом газового импульсатора и источником разрежения и содержащим систему управления и измерения, и гибким трубопроводом, связывающим воздушно- эмульсионный канал с соединительным трубопроводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания мембранного карбюратора | 1989 |
|
SU1590615A1 |
Стенд для испытания мембранного бензонасоса | 1981 |
|
SU987152A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2094641C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2003 |
|
RU2254491C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1539363A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Изобретение позволяет расширить функциональные возможности стенда путем увеличения числа проверяемых элементов и их параметров. Для этого между мембранным карбюратором 6 и источником разрежения в корпусе газового импульсатора выполнен воздушноэмульсионный канал 17. С источником разрежения канал 17 соединен через гибкий элемент 18 и соединительный трубопровод 19, снабженный расходомером. Одновременно с работой газового импульсатора от электродвигателя 24 приводится в действие источник 23 разрежения, который прокачивает воздух через канал 17 и воздушно- эмульсионный тракт карбюратора, создавая в его диффузоре разрежение, необходимое для истечения топлива. Производительность источника 23 и частота газовых импульсов регулируются изменением частоты вращения электродвигателей 24 и 14. Расход воздуха корректируется вентилем 22. Амортизаторы 16 позволяют создавать колабения, что приближает условия испытаний к натурным. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. & |(Л . волдуя фиг 2 оэ 4 СО О со
Стенд для испытания мембранного бензонасоса | 1981 |
|
SU987152A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1986-04-29—Подача