Стенд для испытания мембранного карбюратора Советский патент 1987 года по МПК F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU1343091A1

1

Изобретение относится к машиностроению, п частногти к стс)1дам для испытания мембранных карбюраторов.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда путем увеличения числа проверяемых элементов и их параметров.

На фиг. 1 приведена блок-схема

стенда для испытания мембранного кар- испытываемого карбюратора 6 и осущебюратора; на фиг. 2 - принципиальная схема стенда для испытания мембранного карбюратора.

Стенд содержит систему 1 управления, систему 2 измерения, топливную систему 3, систему 4 измерения разрежения и газовый импульсатор 5, к которому подсоединен испытьшаемый карбюратор 6. Система 1 управления стенда связана с карбюратором через газовьш импульсатор 5, систему 4 разрежения, топливную систему 3 и измерительную систему 2.

15

20

ствляется рабочее движение его мембраны, нагнетая топливо в топливный регулятор карбюратора. При прогибе диафрагмы вниз в рабочей камере 11 создается разрежение, импульс которого по каналу 12 передается в газовую полость насоса и осуществляет обратное движение мембраны.

Одновременно с работой газового импульсатора 5 от электродвигателя 24 приводится в действие источник 23 разрежения, который прокачивает воздух через воздушно-эмульсионный канал 17 импульсатора и воздушноОдновременно с работой газового импульсатора 5 от электродвигателя 24 приводится в действие источник 23 разрежения, который прокачивает воздух через воздушно-эмульсионный канал 17 импульсатора и воздушноГазовый 1гмпульсатор 5 содержит корпус 7, в разъеме которого располо- 25 эмульсионный тракт карбворатора, соз- жена диафрагма 8, разделяющая корпус давая в его диффузоре разрежение,

необходимое для истечения топлива. Производительность источника 23 разрежения и частота газовых импульсов регулируются изменением частоты вращения электродвигателей 24 и 14. Расход воздуха может корректировать7 на вспомогательную и рабочую камеры 9 и 10 соответственно. Во вспомогательной камере 9 размещен кривошип- но-шатунный механизм 11. Рабочая камера 10 импульсатора 5 снабжена регулирующим поршнем и соединена с газовой полостью топливного насоса испытываемого карбюратора 6 при помош канала 12 и через канал 13 с системой 2 измерения.

Импульсатор 5 имеет приводящий его в действие электродвигатель 14. Корпус 7 газового импульсатора 5 соединен со станиной 15 стенда через амортизаторы 16. В корпусе и 1пульсатора 5 размещен воздушно-эмульсионньй канал 17, к которому с одной стороны подсоединен испытываемый карбюратор 6, ас другой стороны через гибкий элемент 18 подсоединен соединительный трубопровод 19, снабженный расходомером в виде дроссельной шайбы 20 с дифманометром 21, регулирующим расход воздуха при помощи вентиля 22. К соединительному трубопроводу 19 подсоединен источник 23 разрежения (например, вентилятор) с электродвигателем 24. После вентилятора установлено устройство 25, отделяющее топлива от воздушно-эмульсионной смеси.

Стенд работает следующим образом.

30

35

40

45

50

55

ся вентилем 22. Амортизаторы 16 позволяют создавать колебания, что приближает условия испытаний к натурным

Такое конструктивное выполнение стенда обеспечивает увеличение числа проверяемых параметров мембранного карбюратора и повътает надежность результатов испытаний, а также при- б.т1жает условия испытаний к натурным за счет действия вибрации.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания мембранного карбюратора, содержащий источник разрежения, станину, бензиновый насос, газовый импульсатор привода бензинового насоса, корпус газового импульсатора, систему управления и измерения, отличающийся тем, что, с целью расширения функ- щюнальных возможностей стенда путем увеличения числа проверяемых элементов и их параметров, в корпусе газового импульсатора выполнен воздушно-эмульсионный канал, размещен3430912

Электродвигатель 1А через криво- шипно-шатунный механизм 11 пp пзoдит в действие диафрагму 8, которая, прогибаясь от своего среднего положения вверх, сжимает воздух, находящийся в рабочей камере 10 импульсатора 5, и импульс повышенного давления по каналу 12 передается в газовую полость

ствляется рабочее движение его мембраны, нагнетая топливо в топливный регулятор карбюратора. При прогибе диафрагмы вниз в рабочей камере 11 создается разрежение, импульс которого по каналу 12 передается в газовую полость насоса и осуществляет обратное движение мембраны.

Одновременно с работой газового импульсатора 5 от электродвигателя 24 приводится в действие источник 23 разрежения, который прокачивает воздух через воздушно-эмульсионный канал 17 импульсатора и воздушноэмульсионный тракт карбворатора, соз- давая в его диффузоре разрежение,

ся вентилем 22. Амортизаторы 16 позволяют создавать колебания, что приближает условия испытаний к натурным.

Такое конструктивное выполнение стенда обеспечивает увеличение числа проверяемых параметров мембранного карбюратора и повътает надежность результатов испытаний, а также при- б.т1жает условия испытаний к натурным за счет действия вибрации.

Формула изобретения

1. Стенд для испытания мембранного карбюратора, содержащий источник разрежения, станину, бензиновый насос, газовый импульсатор привода бензинового насоса, корпус газового импульсатора, систему управления и измерения, отличающийся тем, что, с целью расширения функ- щюнальных возможностей стенда путем увеличения числа проверяемых элементов и их параметров, в корпусе газового импульсатора выполнен воздушно-эмульсионный канал, размещенный между мембранным карбюратором и источником разрежения.

2.Стенд ПОП.1, отличающийся тем, что он снабжен амортизаторами, размещенными между корпусом газового импульсатора и станиной.

3.Стенд по п.1, отличающий с я тем, что он снабжен соединительным трубопроводом, размещенным между воздушно-эмульсионным каналом газового импульсатора и источником разрежения и содержащим систему управления и измерения, и гибким трубопроводом, связывающим воздушно- эмульсионный канал с соединительным трубопроводом.

Похожие патенты SU1343091A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания мембранного карбюратора 1989
  • Лобов Николай Владимирович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Гафиев Марат Галимзянович
SU1590615A1
Стенд для испытания мембранного бензонасоса 1981
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
SU987152A1
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Певнев Николай Гаврилович
  • Елгин Анатолий Петрович
  • Чмеленко Владимир Иванович
RU2094641C1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2003
  • Фоминых О.В.
RU2254491C2
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Кочетов Рудольф Вячеславович
RU2294447C2
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1539363A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 2004
  • Петенко Владислав Игорьевич
  • Ладыгин Александр Борисович
  • Аликин Владимир Николаевич
  • Ахмадеев Владимир Фатихович
  • Дибижев Александр Константинович
RU2281409C2
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 343 091 A1

Реферат патента 1987 года Стенд для испытания мембранного карбюратора

Изобретение позволяет расширить функциональные возможности стенда путем увеличения числа проверяемых элементов и их параметров. Для этого между мембранным карбюратором 6 и источником разрежения в корпусе газового импульсатора выполнен воздушноэмульсионный канал 17. С источником разрежения канал 17 соединен через гибкий элемент 18 и соединительный трубопровод 19, снабженный расходомером. Одновременно с работой газового импульсатора от электродвигателя 24 приводится в действие источник 23 разрежения, который прокачивает воздух через канал 17 и воздушно- эмульсионный тракт карбюратора, создавая в его диффузоре разрежение, необходимое для истечения топлива. Производительность источника 23 и частота газовых импульсов регулируются изменением частоты вращения электродвигателей 24 и 14. Расход воздуха корректируется вентилем 22. Амортизаторы 16 позволяют создавать колабения, что приближает условия испытаний к натурным. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. & |(Л . волдуя фиг 2 оэ 4 СО О со

Формула изобретения SU 1 343 091 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1343091A1

Стенд для испытания мембранного бензонасоса 1981
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
SU987152A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 343 091 A1

Авторы

Тупарев Жан Николаевич

Ширинкин Анатолий Михайлович

Непомнящий Юрий Константинович

Корелин Николай Степанович

Даты

1987-10-07Публикация

1986-04-29Подача