при быстром открытии заслонки 10 дав
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1239386A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2282745C2 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Беспоплавковый карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1236137A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1988 |
|
SU1650941A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1991 |
|
RU2032827C1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1973 |
|
SU370358A1 |
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562505A1 |
Изобретение позволяет упростить конструкцию мембранного карбюратора. В корпусе 1 главного воздушного канала 2 с воздушной 9 и дроссельной 10 заслонками выполнены каналы 21 и 22 системы х.х. и главной дозирующей системы, а между корпусом 3 топливной камеры 4 и корпусом 5 мембранного импульсатора установлена мембрана 17 топливного регулятора, связанная с регулирующим органом 20 подвода топлива. Подвижная диафрагма 6 импульсатора расположена параллельно мембране 17 и образует с ней воздушную камеру 7, сообщенную с атмосферой через жиклер 8, а с крышкой 29 непроточную полость 30, сообщенную каналом 31 с задроссельным пространством главного воздушного канала 2. Причем диафрагма 6 выполнена подпружиненной относительно крышки 29. При медленном открытии дроссельной заслонки 10 давление в камере 7 вследствие перемещения диафрагмы 6 не воздействует на мембрану 11, так как воздух истекает в атмосферу через жиклер 8, а при быстром открытии заслонки 10 давление в камере 7 обеспечивает смещение мембраны 17 в сторону увеличения подачи топлива, улучшая переходный процесс. 1 ил.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На чертеже изображен мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез.
Мембранный карбюратор содержит корпус 1 главного воздушного канала 2 с диффузором, корпус 3 топливной камеры k, корпус 5 мембранного им- пульсатора с диафрагмой 6, образующей воздушную камеру 7, которая сообщена с атмосферной через жиклер 8.
В корпусе .1 встроены воздушная 9 и дроссельная 10 заслонки, а также винт 11 регулировки холостого хода и винт 12 регулировки полного газа. Между корпусом 1 главного воздушного канала 2 и корпусом 3 топливной ка- меры k находится мембрана 13 насоса с впускным 1 и выпускным 15 клапанами. В корпусе 3 встроен обратный клапан 16, включающий пластину и седло. Между корпусом 3 топливной камеры и корпусом 5 мембранного импульса тора встроена мембрана 17 топливного регулятора, поверхность которой соприкасается с поверхностью пластины 18, шарнирно закрепленной на оси 19, установленной в корпусе 3 топливной камеры. В пластину 18 регулятора упирается шток регулирующего органа 20 подвода топлива. В корпусе 1 выполнены канал 21 системы холостого хода и канал 22 главной дозирующей системы, соединяющий через обратный клапан 16 топливную камеру k с главным воздушным каналом 2 в горловине диффузора. Канал 23 соединяет через , впускной клапан топливную камеру 2k насоса с баком двигателя. Канал 25 через выпускной клапан 15 и регулирующий орган 20 соединяет топливную камеру 2 насоса с топливной мерой k карбюратора. Пульсирующая камера 26 насоса соединена с криво
0
5
0
5
0
5
0
5
шипной камерой двигателя через канал 27. Лиафрагма 6 расположена параллельно мембране 17 и снабжена пружиной 28 и крышкой 29, причем диафрагма 6 подпружинена относительно крышки 29. Полость 30 между последней и диафрагмой 6 выполнена непроточной и подключена к задроссельному пространству главного воздушного канала 2 при помощи канала 31. Ход вверх диафрагмы 6 ограничен пластиной 32, закрепленной в корпусе 5.
Мембранный карбюратор работает следующим образом.
При работе двигателя давление из кривошипной камеры.по каналу 27 подается в пульсирующую камеру 26 и осуществляет перемещение мембраны 13 насоса,-при этом топливо по каналу 23 через впускной клапан 1 t поступает в топливную камеру 2k насоса и нагнетается затем по каналу 25 через выпускной клапан 15 к регулирующему органу 20. Одновременно с подачей топлива к регулирующему органу 20 под действием разрежения, создаваемого в главном воздушном канале 2 карбюратора, - мембрана 17 регулятора через пластину 18 воздействует на регулирующий орган 20 и открывает его. Происходит iнаполнение топливом топливной камеры k.
Во время работы двигателя на холостом ходу топливо из топливной камеры k по каналу 21 системы холостого хода подают в задиффузорное пространство главного воздушного канала 2, причем обратный клапан 16 закрыт, так как в это время дроссельная заслонка 10 карбюратора прикрыта, а в задрос- сельном пространстве и в полости 30, соединенной с ним каналом 31, создается большое разрежение. Под действием этого разрежения диафрагма 6 занимает крайнее нижнее положение и пружина 28 максимально сжата. Воздушная камера 7 импульсатора через жиклер 8 заполняется воздухом из атмосферы. При плавном открытии дроссельной заслонки разрежение в полости 30 постепенно уменьшается. Под действием силы пружины 28 диафрагма
6перемещается медленно вверх, повышая давление в воздушной камере 7 импульсатора незначительно, так как воздух успевает истекать из камеры
7через жиклер 8 в атмосферу. Винт 11 служит для регулирования расхода топлива, проходящего через канал 21 системы холостого хода, и винт 12 для регулирования расхода топлива, проходящего через канал 22 главной дозирующей системы.
При резком открытии дроссельной заслонки 10 разрежение в полости 30 резко уменьшается и под действием пружины 28 диафрагма 6 перемещается вверх до упора, создавая в воздушной камере 7 импульсатора повышенное давление воздуха, так как он не будет успевать истекать через жиклер 8, сечение которого рассчитывают на необходимое время истечения. Повышенное давление через мембрану 17 регулятора передается в топливную камеру k. Это приводит к быстрому увеличению количества истекающего топлива через каналы 21 и 22, улучшая на переходном режиме приемистость двигателя. С помощью винта 11 карбюратор регулируют на меньший расход топлива на холостом ходу. При выходе двигателя на режим нагрузки через расчетный промежуток времени
5
давление в воздушной камере 7 срав- . нивается с атмосферным и мембрана 17 занимает свое нормальное положение. Поскольку в карбюраторе нет подвижных элементов, связывающих дроссельную-заслонку 10 и диафрагму 6, обеспечивается упрощение его конструкции.
Формула изобретения
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, каналы системы холостого хода и главной дозирующей Системы и топливный регулятор, имеющий мембрану, связанную с регулирующим органом подвода топлива, и мембранный импульсатор, выполненный в виде подвижной диафрагмы, установленной параллельно мембране и образующей с последней воздушную камеру, сообщенную через жиклер с атмосферой, причем диафрагма со стороны, противолежащей воздушной камере, снабжена крышкой, отличающийся тем, что, с целью упрощео ния конструкции, диафрагма мембранного импульсатора выполнена подпру- жиненной относительно крышки, а полость между диафрагмой и крышкой выполнена непроточной и подключена к
5 з адроссельному пространству главного воздушного канала корпуса.
0
5
Аппарат для определения плотности жидкостей | 1928 |
|
SU12393A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-01-30—Публикация
1988-04-05—Подача