(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕМБРАННОГО БЕНЗОНАСОСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания мембранного карбюратора | 1986 |
|
SU1343091A1 |
Стенд для испытания мембранного карбюратора | 1989 |
|
SU1590615A1 |
Стенд для испытания мембранного бензонасоса | 1985 |
|
SU1341369A1 |
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1539363A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КАРБЮРАТОРА И БЕНЗОНАСОСА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2519293C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1997 |
|
RU2133353C1 |
Установка для определения негерметичностей в замкнутых системах автотранспортных средств | 2022 |
|
RU2790340C1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1941 |
|
SU62334A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2263221C2 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2094641C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания мембранных бензонасосов двухтактных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для испытания мембранных бензонасосов, встроенных в беспоплавковые карбюраторы двигателей мотопил.
Известны стенды для испытания мембранных бензонасосов, содержащие систему управления, систему измерения проверяемых параметров, газовый импульсатор привода бензонасоса, с которым связаны системы измерения и управления 1.
Известные стенды для- испытания мембранных бензонасосов не могут испытывать насосы, работающие от переменного давления, так как их привод не создает газовых импульсов переменного давления, что снижает точность и надежность результатов.
Цель изобретения - повыщение точности и надежности испытаний.
Указанная цель достигается тем, что газовый импульсатор выполнен в виде корпуса, диафрагмы, механизма привода диафрагмы, цилиндра и размещенного в нем регулирующего порщня, причем диафрагма делит корпус на вспомогательную и рабочую камеры, последняя связана с цилиндром, во вспомогательной камере размещен механизм привода диафрагмы, а связь импульсатора с системой управления и бензонасосом выполнена через рабочую камеру.
5 Механизм привода диафрагмы выполнен в виде шатуна и кривощипа, а система управления выполнена в виде маховика настройки, связанного с кривощипом.
На фиг. 1 приведена общая схема стен10 да; на фиг. 2 - импульсатор, общий вид. Стенд для испытания мембранного бензонасоса содержит установленные на общей станине газовый импульсатор 1 привода бензонасоса, систему 2 управления частотой, амплитудой и формой генерируемых им15 пульсов давления и систему 3 измерения проверяемых параметров насоса (герметичность, производительность, разрежение и давление, создаваемые насосом) и задаваемых параметров механизма привода.
2Q Испытываемый бензонасос 4 подсоединен к газовому импульсатору 1 привода бензонасоса, системе 3 измерения и системе 2 управления.
Газовый импульсатор 1 состоит из корпуса, в котором расположена диафрагма
5, размещенная в разъеме корпуса; она делит корпус 6 на две камеры - вспомогательную 7, в которой размещен кривошипнощатунный механизм 8 привода диафрагмы и рабочую камеру 9 с цилиндром 10, в котором размещен регулирующий порщень 11 с регулировочным винтом 12. Рабочая камера 9 газового импульсатора соединена с газовой полостью испытуемого насоса 4 каналом 13, а через канал 14 - с измерительной системой 3. Импульсатор имеет приводящий его в действие электродвигатель 15 и ручку 16 настройки формы импульсов.
Электродвигатель 15 через кривощипнощатунный механизм 8 приводит в действие диафрагму 5, которая, прогибаясь от своего среднего положения вверх, сжимает воздух, находящийся в рабочей камере 9 импульсатора, и импульс повыщенного. давления по каналу 13 передается в газовую полость испытываемого насоса 4 и осуществляется рабочее движение мембраны насоса, нагнетая жидкость к карбюратору. При прогибе диафрагмы 5 вниз в рабочей камере 9 создается разрежение, импульс которого по каналу 13 передается в газовую полость насоса, и осуществляет обратное движение мембраны.
Давление в рабоче камере импульсатора регулируется изменением степени сжатиям: помощью порщня 11, перемещение которого в цилиндре 10 осуществляется винтом 12. В момент подсоединения испытываемого насоса 4 к каналу 13 диафрагма 5 вращением ручки 16 может быть установлена в любое положение, что позволяет изменять амплитуду положительного и отрицательного импульса относительно атмосферной линии. Частота импульсов давления регулируется за счет изменения оборотов электродвигателя.
Формула изобретения
систему измерения проверяемых параметров и газовый импульсатор привода бензонасоса, с которым связаны системы измерения и управления, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и надежности, газовый импульсатор выполнен в виде корпуса, диафрагмы, механизма привода диафрагмы, цилиндра и размещенного в нем регулирующего порщня, причем диафрагма делит корпус на вспомогательную и рабочую камеры, последняя связана с цилиндром, во вспомогательной камере размещен механизм привода диафрагмы, а связь импульсатора с системой управления и бензонасосом выполнена через рабочую камеру.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 376591, кл. F 02 М 65/00, 1974.
(pl/g.f
ф1/г.2
Авторы
Даты
1983-01-07—Публикация
1981-07-06—Подача