Стенд для испытания мембранного бензонасоса Советский патент 1983 года по МПК F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU987152A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МЕМБРАННОГО БЕНЗОНАСОСА

Похожие патенты SU987152A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания мембранного карбюратора 1986
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Непомнящий Юрий Константинович
  • Корелин Николай Степанович
SU1343091A1
Стенд для испытания мембранного карбюратора 1989
  • Лобов Николай Владимирович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Гафиев Марат Галимзянович
SU1590615A1
Стенд для испытания мембранного бензонасоса 1985
  • Сумин Михаил Самуилович
SU1341369A1
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1539363A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КАРБЮРАТОРА И БЕНЗОНАСОСА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2009
  • Долгов Юрий Павлович
RU2519293C2
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1997
  • Азбель А.Б.
  • Зубрилин Н.Ю.
  • Коробаев Н.А.
  • Нужных В.Н.
  • Цукеров А.М.
  • Михальский Л.Л.
RU2133353C1
Установка для определения негерметичностей в замкнутых системах автотранспортных средств 2022
  • Галин Дмитрий Александрович
  • Круш Леонид Олегович
RU2790340C1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1941
  • Микулин А.А.
SU62334A1
ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2003
  • Долгов Ю.П.
RU2263221C2
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Певнев Николай Гаврилович
  • Елгин Анатолий Петрович
  • Чмеленко Владимир Иванович
RU2094641C1

Иллюстрации к изобретению SU 987 152 A1

Реферат патента 1983 года Стенд для испытания мембранного бензонасоса

Формула изобретения SU 987 152 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания мембранных бензонасосов двухтактных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для испытания мембранных бензонасосов, встроенных в беспоплавковые карбюраторы двигателей мотопил.

Известны стенды для испытания мембранных бензонасосов, содержащие систему управления, систему измерения проверяемых параметров, газовый импульсатор привода бензонасоса, с которым связаны системы измерения и управления 1.

Известные стенды для- испытания мембранных бензонасосов не могут испытывать насосы, работающие от переменного давления, так как их привод не создает газовых импульсов переменного давления, что снижает точность и надежность результатов.

Цель изобретения - повыщение точности и надежности испытаний.

Указанная цель достигается тем, что газовый импульсатор выполнен в виде корпуса, диафрагмы, механизма привода диафрагмы, цилиндра и размещенного в нем регулирующего порщня, причем диафрагма делит корпус на вспомогательную и рабочую камеры, последняя связана с цилиндром, во вспомогательной камере размещен механизм привода диафрагмы, а связь импульсатора с системой управления и бензонасосом выполнена через рабочую камеру.

5 Механизм привода диафрагмы выполнен в виде шатуна и кривощипа, а система управления выполнена в виде маховика настройки, связанного с кривощипом.

На фиг. 1 приведена общая схема стен10 да; на фиг. 2 - импульсатор, общий вид. Стенд для испытания мембранного бензонасоса содержит установленные на общей станине газовый импульсатор 1 привода бензонасоса, систему 2 управления частотой, амплитудой и формой генерируемых им15 пульсов давления и систему 3 измерения проверяемых параметров насоса (герметичность, производительность, разрежение и давление, создаваемые насосом) и задаваемых параметров механизма привода.

2Q Испытываемый бензонасос 4 подсоединен к газовому импульсатору 1 привода бензонасоса, системе 3 измерения и системе 2 управления.

Газовый импульсатор 1 состоит из корпуса, в котором расположена диафрагма

5, размещенная в разъеме корпуса; она делит корпус 6 на две камеры - вспомогательную 7, в которой размещен кривошипнощатунный механизм 8 привода диафрагмы и рабочую камеру 9 с цилиндром 10, в котором размещен регулирующий порщень 11 с регулировочным винтом 12. Рабочая камера 9 газового импульсатора соединена с газовой полостью испытуемого насоса 4 каналом 13, а через канал 14 - с измерительной системой 3. Импульсатор имеет приводящий его в действие электродвигатель 15 и ручку 16 настройки формы импульсов.

Электродвигатель 15 через кривощипнощатунный механизм 8 приводит в действие диафрагму 5, которая, прогибаясь от своего среднего положения вверх, сжимает воздух, находящийся в рабочей камере 9 импульсатора, и импульс повыщенного. давления по каналу 13 передается в газовую полость испытываемого насоса 4 и осуществляется рабочее движение мембраны насоса, нагнетая жидкость к карбюратору. При прогибе диафрагмы 5 вниз в рабочей камере 9 создается разрежение, импульс которого по каналу 13 передается в газовую полость насоса, и осуществляет обратное движение мембраны.

Давление в рабоче камере импульсатора регулируется изменением степени сжатиям: помощью порщня 11, перемещение которого в цилиндре 10 осуществляется винтом 12. В момент подсоединения испытываемого насоса 4 к каналу 13 диафрагма 5 вращением ручки 16 может быть установлена в любое положение, что позволяет изменять амплитуду положительного и отрицательного импульса относительно атмосферной линии. Частота импульсов давления регулируется за счет изменения оборотов электродвигателя.

Формула изобретения

1.Стенд для испытания мембранного бен зонасоса, содержащий систему управления,

систему измерения проверяемых параметров и газовый импульсатор привода бензонасоса, с которым связаны системы измерения и управления, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и надежности, газовый импульсатор выполнен в виде корпуса, диафрагмы, механизма привода диафрагмы, цилиндра и размещенного в нем регулирующего порщня, причем диафрагма делит корпус на вспомогательную и рабочую камеры, последняя связана с цилиндром, во вспомогательной камере размещен механизм привода диафрагмы, а связь импульсатора с системой управления и бензонасосом выполнена через рабочую камеру.

2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что механизм привода диафрагмы выполнен в виде щатуна и кривощипа, а система управления выполнена в виде маховика настройки, связанного с кривошипом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 376591, кл. F 02 М 65/00, 1974.

(pl/g.f

ф1/г.2

SU 987 152 A1

Авторы

Тупарев Жан Николаевич

Ширинкин Анатолий Михайлович

Непомнящий Юрий Константинович

Корелин Николай Степанович

Даты

1983-01-07Публикация

1981-07-06Подача