Изобретение относится к устройствам для натяжения закручиванием нроволочных растяжек при закреплении грузов на транспортном средстве.
Цель изобретения - уменьшение времени натяжения и повышение надежности.
На фиг. 1 изображено транспортное средство с закрепленным на нем грузом при помош,и проволочных растяжек, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (показана проволочная растяжка, закрепленная одним кон цом за проушину груза, а другим - за стоечную скобу железнодорожной платформы); на фиг. 3 - проволочная растяжка, закрепленная одним концом за проушину груза, а другим - за стоечную скобу железнодорожной платформы с заведенной в проволочное крепление замкнутой рамой параллельно проволочным нитям и ломиком, в момент перед натягиванием проволочного крепления путем закручивания замкнутой рамой и жестким стержнем; на фиг. 4 - сечение А-А на фиг. 3 (показана короткая сторона замкнутой рамы, проволочные нити растяжки и жесткий стержень, (стрелками показано направление врашения замкнутой рамы жестким стержнем).
Приспособление для натяжения закручи- ванием проволочных растяжек работает сле- дуюшим образом.
Конец проволоки 1 обводят два-три раза вокруг проу1пины 2 груза 3, а свободный конец нроволоки 4 пропускают через стоечную скобу 5 транспортного средства 6 и проушину 2 груза 3, образуя требуемое количество нитей в растяжке. Свободный конец проволоки 4 обводят два-три раза вокруг
стоечной скобы 5 и концы проволок 1 и 4 обводят два-три раза вокруг растяжки 7. Между местами закрепления в средней части заводят в проволочное крепление замкнутую раму 8 параллельно проволочным нитям и, вращая замкнутую раму 8 жестким стержнем 9, туго натягивают проволочное крепление, после чего извлекают замкнутую раму 8.
Для лучшего извлечения замкнутой рамы 8 из туго натянутой растяжки 7 короткие
5 противоположные стороны замкнутой рамы 8 наклонены друг к другу. Направление извлечения замкнутой рамы 8 показано стрелкой (фиг. 3).
Формула изобретения
Приспособление для натяжения закручиванием проволочных растяжек, жестко закренленных своими концами, содержашее жесткий стержень, устанавливаемый между параллельными растяжками нормально к последним, отличающееся тем, что, с целью у.меньшения времени натяжения и повышения надежности, оно снабжено прямоугольной замкнутой рамой, размещаемой между указанными растяжками параллельно последним и охватываюпхей жесткий стержень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2022 |
|
RU2784547C1 |
Устройство для крепления грузаНА плАТфОРМЕ ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТ-BA | 1979 |
|
SU816819A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НАДУВНЫМИ КОЛЕСАМИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ | 1991 |
|
RU2046043C1 |
Устройство для транспортировки пакета рельсов на сцепе двух железнодорожных платформ, оборудованных рольгангом | 2018 |
|
RU2692335C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРУТКИ И НАТЯЖЕНИЯ ПРОВОЛОЧНЫХ ОБВЯЗОК И РАСТЯЖЕК | 2021 |
|
RU2762213C1 |
Платформа для перевозки сыпучих и штучных грузов | 1989 |
|
SU1801816A1 |
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК | 2012 |
|
RU2509006C2 |
Устройство для крепления грузов на платформе транспортного средства | 1978 |
|
SU781098A1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ПРОВОЛОЧНОЙ РАСТЯЖКОЙ | 2000 |
|
RU2193496C2 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Изобретение относится к устройствам для натяжения закручиванием проволочных растяжек при закреплении грузов на транспортном средстве. Цель изобретения состоит в уменьшении времени натяжения и повышении надежности. Приспособление содержит Замкнутую раму 8, размеш.аемую между параллельными проволочными нитями 1 и 4 растяжки 7. Концы нитей 1 и 4 обводят вокруг проушины 2 груза 3 и стоечной скобы 5 транспортного средства 6 соответственно. В средней части растяжки 7 заводят замкнутую раму 8 и враш,ают последнюю жестким стержнем 9. Затем туго натягивают проволочное крепление и извлекают замкнутую раму 8 с жестким стержнем 9. 4 ил. сл со 4:; 05 Nj 05 Фиг.З
/
си
tZD
© ©
Vui.1
(Рм.2
9и.2Л
Составитель А. Детинко
Редактор П. ГерешиТехред И. ВересКорректор А. Тяско
Заказ 4646/16Тираж 589Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Котел | 1921 |
|
SU246A1 |
М.: Транспорт, 1981, §§ 10, 11. |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1986-03-25—Подача