Известный способ лодрывки временного рельсового нутн, уложенного на металлических шпалах, нредставляет собой ручной процесс, заключающийся в том что двумя домкратами с двух сторон поднимают рельсовый путь небольшими участками, снимают металлические италы и иодводят под рельсы шпалы постоянного пути.
Предлагаемое устройство облегчает труд п дает возможность иовыснгь его производительность. Оно вынолнено нз еалазок, состоя1пих из двух связанных межд собой металлнческих полозьев, па которых сверху выступая за плоскость верхней кромкн полозьев, закреплена труба с двумя векцами. Расстоянне веннами меньше внеп1него габарита путн подошве релье.
На чертеже показано предлагаемое етройство и тьчх проекциях.
Салазки / имеют двутавровое сеченне. на которые; сверху приварена труба 2 с венцами 3. Расстояние между вепцамп несколько меньше габарита пути по подошве рельс. В передне частп салазок устапавливается уголок 4 для придания копструкцпи жесткостп. Стальным канатом 5, прикрепленным при помопди серьги 6 с пальцем 7 к салазкам, устройство тянут вдоль пути.
Перед утим копцы временного иути иодиимают долисратамп, под рельсы подводят салазки и путем поворота сиимают металлические шпалы с внутренними илапками крепления.
При нротягивании устройства вдоль ПУТИ шиалы с наружными нланками крепления освобождаются в р(з льтате сужен |я рельсового пути.
Г р е д м с г и 3 о б fi е т с- п н я
стройетво для нодрывки временного шахтного нутп, уложенного на мета,тл1 чееких шналах, о т л п ч а ю щ е ее я тем, что, с целью повы 1пения роизводптельноетп и облегчения труда, оно выполнено в внде
салазок, состоящих из двух связанных между собой металлических полозЕзев, на которых, выступая за плоскость верхней кромки иолозьев, закреплена труба с двумя венцами, расстояние между которыми меиьше внешнего габарита пути но подошве рельсов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2237119C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
ПОДКЛАДКА РЕЛЬСОВАЯ, КЛЕММА РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2008 |
|
RU2436884C2 |
Устройство для укладки пути звеньями | 1937 |
|
SU54952A1 |
СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ ПУТЕЙ И ФИКСАТОРЫ ДЛЯ НЕГО (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2382135C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ РАСПИЛОВКИ БРЕВЕН | 1998 |
|
RU2143337C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА ДЛЯ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ СИГНАЛЬНОГО ТОКА РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ С ИМПУЛЬСНЫМ ПИТАНИЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2700249C1 |
УСИЛЕННОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2011 |
|
RU2454496C1 |
Передвижная установка для съема, укладки и транспортировки рельсошпальных решеток | 1987 |
|
SU1524816A3 |
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2621929C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-06-20—Подача