Предлагаемое изобретение .касается задерживающих (амортизационных) ириспо-. соблений при шлюзований, снабженных механизмами для автоматической регулировки длины цепи и для изменения расположения ее 0 высоте сообразно изменению горизонт а воды.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез предохранительного устройства; фиг. 2- план его.
Заграждающая цень Ц кренится одним концом к заделанйому в кладку анкеру 8 и другим к расположенному в спеццальном колодце барабануо, на .одной оси с которым сидят еще два боковых барабана, к которым крепятся тяги If подвижного груза Г. Для установкн цепи Ц в любое но высоте положение, служат расноложенные в специальных пазах стен головы шлюза, патрубки -ff,, К, поддерживаюнще и направляющие цень Ц. Рабочая длина этой цепи при всех положениях остается постоянной, TaiK как, при опускании патрубков Я,, Дг цепи Ц у -патрубка Х,, отдается столько, сколько у патрубка 1С„ ее забирается. Патрубки K, К- связанЬ между собою м лкозвенчатой цецью Д , нроходящей от патрубка К, последовательно внутри трубы Tj галлереи -Г, проложенной на дне шлюза, трубы Т и через зубчатку IZZj, расположенную выше наивысшего положения патрубков к патрубку Е„. От патрубка Я) через блок Ш к лебедке Лп проходит цепь If, при чем лебедкой Лц производится передвижение по высоте патрубков Я,, 1C,, и цепи Ц.
Б случае засорения н вообще неисправности назов патрубки K,IC вместе с цепью Ц огут не опуститься под действием собственной тяжести, для этого предусмотрена другая лебедка Лд, заставляющая принудительно опускаться патрубки и цень; лебедка Лд присоединяется в этом случае к зубчатому шкиву Ш, а при передвижении патрубков и цени, под действием собственного веса, эта лебедка выключается. При столкновении судна с цепью Ц, последняя сматывается с барабана, тянет за собою груз Г, затрачивая при этом рабоуу, которой поглощается живая сила судна и последнее, пройдя известное расстояние остановится, не доходя до ворот шлюза, чем н предотвращается от удара о ворота. После остановки судна цепь автоматически возвращается в начальное положение, действием тяжестп грузов Г.
Предмет патента.
Задерживающее (амортизадионное) приспособление для устранення ударов судов, характеризующееся тем, что для поддержания и направления заграждающей цеяи Ц применены расположенные в особых пазах стен головы шлюзд патрубки К, К, связанные между собою цепью Ц проходящею последовательно внутри трубы Г,
в стене головы шлюза, внутри крытой . галлереи Г в дне шлюза и внутри трубы 2 в противоцоложной стене и огнбающек зубчатку Ш, расположенную выше нанвысщегд положения верхнего патрубка Яд, для вертикального перемещения каковых патрубков, в целях установки цепи Ц на требуемом уровне, предназначена скрепленная одним концом с патрубкам -ff,, а другим концом навитая на лебедку цепь Д .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ БУФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ШЛЮЗНЫХ ВОРОТ | 1929 |
|
SU16596A1 |
Задерживающее (амортизационное) приспособление для устранения ударов пришлюзовании судов | 1928 |
|
SU18662A1 |
Предохранительное устройство ворот шлюза | 1982 |
|
SU1057614A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ | 2019 |
|
RU2726893C1 |
Предохранительное устройство для ворот судоходных шлюзов | 1981 |
|
SU1010201A2 |
Экскаватор | 1926 |
|
SU12594A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ВОРОТ СУДОХОДНОГО ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ | 2021 |
|
RU2764762C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ВОРОТ ШЛЮЗА ОТ НАВАЛА СУДОВ | 2006 |
|
RU2335599C2 |
Двухсторонняя система наполнения камер судоходных шлюзов | 1938 |
|
SU61409A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВОРОТ ШЛЮЗА | 2013 |
|
RU2533908C1 |
шг фИП
-4
| О
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-09-04—Подача