Изобретение относится к устройству железнодорожного пути.
Цель изобретения - уменьшение остаточной деформации и повышение водостойкости.
Для склеивания щебня использована композиция на основе бутадиен- стирольного латекса СКС-65ГП с введением молотого кварцевого песка, модифицированного сланцевым модификатором, представляющим собой отбен золенный дистиллят коксования или дистиллятную фракцию сланцевых смол
Модификация наполнителя производится при IS-Zn C путем помола кварцевого песка до дисперсности 150 - 250 мVKr в присутствии сланцевого модификатора, который вводится в ко личестве 6-10 мас.% от количества кварцевого песка. Удельная поверхность мoдифиц poвaннoгo молотого кварцевого песка 3000 см /г.
Композиция включает, мае.ч.:
Бутадиенстирольный
латекс90-100
Кварцевый
песок100-150
Отбензоленный
дистиллят коксования или
дистиллятная
фракция сланцевых смол7-15
Щебеночный слой железнодорожного пути, уложенный на песчаную подушку после уплотнения обрабатывают связующим материалом с расходом 3-4,5% к массе щебня.
Составитель Л.Разина Редактор Л.Веселовская Техред Л.Сердюкова Корректор М.Пожо
Заказ 5170/29Тираж 488Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
3А8ААО2
Связующий материл, стекая, удерживается в местах контакта щебня капиллярными силами и, полимеризуясь, прочно соединяет зерна щебня между с обой.
Вязкость композиции не превышает 200 сП, поэтому она лроникает в места контакта зерен щебня. 10 Балластный слой, обработанный свя- ЗУЮШД1М материалом, вьщерживают в te- чение 24 ч при 20°С.
Связующий материал позволяет повысить прочность балластного слоя |5 на 30-40%, снизить остаточные деформации в 1,2-1,5 раза, при этом водостойкость увеличивается на 5-7%.
Формула изобретения
Балластный слой железнодорожного пути, содержащий щебень, склеенный в местах контакта связующим материчающийся тем, что, с целью уменьшения остаточной деформации и повьпиения водостойкости, для склеивания щебня используют композицию, включающую, мае.ч.: Бутадиен- стирольный
латекс90-100
Кварцевый
песок100-150
Отбензоленный дистиллят коксования или дистиллятная фракция слан- цевых смол7-15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Состав для герметизации,склеивания и покрытия | 1982 |
|
SU1043155A1 |
Балластный слой железнодорожного пути | 1990 |
|
SU1770508A1 |
БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫХ УЧАСТКОВ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2475580C2 |
ПОЛИМЕРМИНЕРАЛЬНАЯ ОТДЕЛОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "ПОЛИДЕКС" | 1995 |
|
RU2101313C1 |
Балластный слой железнодорожного пути | 1976 |
|
SU610902A1 |
ПОЛИМЕРНО-БИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ И АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2006 |
|
RU2297990C1 |
Состав смеси для создания подбалластного защитного слоя земляного полотна | 2022 |
|
RU2791626C2 |
Балластный слой железнодорожного пути | 1976 |
|
SU604893A1 |
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА | 2009 |
|
RU2422577C1 |
ХОЛОДНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 2014 |
|
RU2558049C1 |
Изобретение относится к устройству железнодорожного пути. Цель изобретения - уменьшение остаточной деформации и повышение водостойкости. Щебень железнодорожного пути склеивается в местах контакта композицией, включающей, мас.ч .: бутади- ен-стирольный латекс 90-100, квар- цевьй песок 100-150, отбензоленный дистиллят коксования или дистиллят- ная фракция сланцевых смол 7-15. Щебеночный слой обрабатывают связующим материалом с расходом 3-4,5% к массе щебня. Балластный слой приобретает повышенную на 30-40% прочность, остаточные деформации снижаются в 1,2-1,5 раза, водостойкость увеличивается на 5-7%. 2 оо 4 00 4
Балластный слой железнодорожного пути | 1976 |
|
SU610902A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1985-12-02—Подача