Балластный слой железнодорожного пути Советский патент 1987 года по МПК E01B1/00 E02D3/12 C04B26/02 

Описание патента на изобретение SU1348440A1

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути.

Цель изобретения - уменьшение остаточной деформации и повышение водостойкости.

Для склеивания щебня использована композиция на основе бутадиен- стирольного латекса СКС-65ГП с введением молотого кварцевого песка, модифицированного сланцевым модификатором, представляющим собой отбен золенный дистиллят коксования или дистиллятную фракцию сланцевых смол

Модификация наполнителя производится при IS-Zn C путем помола кварцевого песка до дисперсности 150 - 250 мVKr в присутствии сланцевого модификатора, который вводится в ко личестве 6-10 мас.% от количества кварцевого песка. Удельная поверхность мoдифиц poвaннoгo молотого кварцевого песка 3000 см /г.

Композиция включает, мае.ч.:

Бутадиенстирольный

латекс90-100

Кварцевый

песок100-150

Отбензоленный

дистиллят коксования или

дистиллятная

фракция сланцевых смол7-15

Щебеночный слой железнодорожного пути, уложенный на песчаную подушку после уплотнения обрабатывают связующим материалом с расходом 3-4,5% к массе щебня.

Составитель Л.Разина Редактор Л.Веселовская Техред Л.Сердюкова Корректор М.Пожо

Заказ 5170/29Тираж 488Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

3А8ААО2

Связующий материл, стекая, удерживается в местах контакта щебня капиллярными силами и, полимеризуясь, прочно соединяет зерна щебня между с обой.

Вязкость композиции не превышает 200 сП, поэтому она лроникает в места контакта зерен щебня. 10 Балластный слой, обработанный свя- ЗУЮШД1М материалом, вьщерживают в te- чение 24 ч при 20°С.

Связующий материал позволяет повысить прочность балластного слоя |5 на 30-40%, снизить остаточные деформации в 1,2-1,5 раза, при этом водостойкость увеличивается на 5-7%.

Формула изобретения

Балластный слой железнодорожного пути, содержащий щебень, склеенный в местах контакта связующим материчающийся тем, что, с целью уменьшения остаточной деформации и повьпиения водостойкости, для склеивания щебня используют композицию, включающую, мае.ч.: Бутадиен- стирольный

латекс90-100

Кварцевый

песок100-150

Отбензоленный дистиллят коксования или дистиллятная фракция слан- цевых смол7-15

Похожие патенты SU1348440A1

название год авторы номер документа
Состав для герметизации,склеивания и покрытия 1982
  • Громов Борис Андреевич
  • Назин Валерий Михайлович
  • Горшков Алексей Матвеевич
  • Иванова Галина Николаевна
  • Добашина Лидия Васильевна
  • Седунов Владимир Яковлевич
  • Козеева Надежда Константиновна
  • Силин Валерий Михайлович
  • Мартиросов Феликс Сергеевич
  • Богачев Виктор Андреевич
  • Саакян Карлен Саакович
SU1043155A1
Балластный слой железнодорожного пути 1990
  • Шиладжян Алла Ашотовна
  • Слипченко Галина Федоровна
SU1770508A1
БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫХ УЧАСТКОВ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2011
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
RU2475580C2
ПОЛИМЕРМИНЕРАЛЬНАЯ ОТДЕЛОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "ПОЛИДЕКС" 1995
  • Суслов Александр Александрович
  • Репин Владимир Павлович
RU2101313C1
Балластный слой железнодорожного пути 1976
  • Липкин Анатолий Маркович
  • Дубровская Валентина Васильевна
  • Бабицкий Бенсион Лазаревич
  • Виницкий Лазарь Ефимович
  • Варызгин Евгений Сергеевич
  • Шиладжан Алла Ашотовна
SU610902A1
ПОЛИМЕРНО-БИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ И АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ НА ЕГО ОСНОВЕ 2006
  • Дмитриев Владимир Николаевич
  • Кошкаров Владимир Евгеньевич
  • Тишкина Людмила Николаевна
  • Плишкин Владимир Владимирович
  • Черкасова Елена Владимировна
RU2297990C1
Состав смеси для создания подбалластного защитного слоя земляного полотна 2022
  • Силкин Александр Викторович
  • Воробьёв Владимир Борисович
  • Запольский Александр Викторович
  • Акулинин Сергей Викторович
  • Лысый Юрий Олегович
  • Ульянов Виталий Андреевич
  • Ашпиз Евгений Самуилович
  • Шмаков Андрей Павлович
  • Коростелев Вячеслав Александрович
RU2791626C2
Балластный слой железнодорожного пути 1976
  • Липкин Анатолий Маркович
  • Дубровская Валентина Васильевна
  • Бабицкий Бенсион Лазаревич
  • Виницкий Лазарь Ефимович
  • Варызгин Евгений Сергеевич
  • Шиладжан Алла Ашотовна
SU604893A1
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА 2009
  • Жданова Светлана Мирзахановна
  • Дыдышко Петр Иванович
  • Шильникова Галина Петровна
RU2422577C1
ХОЛОДНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ 2014
  • Полуэктов Павел Тимофеевич
  • Полуэктов Николай Павлович
  • Ермолин Дмитрий Юрьевич
  • Полуэктов Алексей Павлович
RU2558049C1

Реферат патента 1987 года Балластный слой железнодорожного пути

Изобретение относится к устройству железнодорожного пути. Цель изобретения - уменьшение остаточной деформации и повышение водостойкости. Щебень железнодорожного пути склеивается в местах контакта композицией, включающей, мас.ч .: бутади- ен-стирольный латекс 90-100, квар- цевьй песок 100-150, отбензоленный дистиллят коксования или дистиллят- ная фракция сланцевых смол 7-15. Щебеночный слой обрабатывают связующим материалом с расходом 3-4,5% к массе щебня. Балластный слой приобретает повышенную на 30-40% прочность, остаточные деформации снижаются в 1,2-1,5 раза, водостойкость увеличивается на 5-7%. 2 оо 4 00 4

Формула изобретения SU 1 348 440 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1348440A1

Балластный слой железнодорожного пути 1976
  • Липкин Анатолий Маркович
  • Дубровская Валентина Васильевна
  • Бабицкий Бенсион Лазаревич
  • Виницкий Лазарь Ефимович
  • Варызгин Евгений Сергеевич
  • Шиладжан Алла Ашотовна
SU610902A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 348 440 A1

Авторы

Соломатов Василий Ильич

Крупичка Александр Григорьевич

Лукашук Людмила Васильевна

Сорокин Михаил Алексеевич

Курчатов Александр Владимирович

Даты

1987-10-30Публикация

1985-12-02Подача