1
Изобрегение относится к iiKJX iHbivi мета.-|- лическим крепям, а именно к С11ецн;1,1ьиым i:j;iHM():taMCHHeMi)iM профилям.
He.ibK) и:и)бретения ян.1яется повышение несущей способности и надежности работы крени .Mi счет уменьи1ения норма.тьныл на- нряжени в сечении спецнрофиля.
На че|)теже и:и)бражен снеииа.чьны) в:(аи- МО iaменяем 1)1 и уиифициро и)1Н1)111 нрофи.ть (СВНУ). общий вид.
Профи.П) состоит из прямо.шнейнот днища , наклонных боковы.х стенок 2 и ф,1ан- цев 3. Днище спецнрофиля I )олнепо тол- н;ин()й (/, paBHoii высоте (|)ланпен /г. и пре- вьпнает толпипп боковых стенок спецпрофи- ,1я (ii в :},9 4,4 , чтоб|,1 максима, 1ь- но ювысить профиля момент чистого кручения ( IK ). ЛАомепт пне|11и1и сечения при кручении (Ы находится по ()орму. 1е
/к а:(,ЛЗ/,Ч,
где (S меньшие, а /, бол)П1ие croponiii пря.моу1Ч),П1Пико, ил кото|)ых состоит поперечное сечешк ; «к() :)ффипиент, :)ависяии|й от вида
н)0(})и, 1я; Д.1Я корытных )(})и. 1ей ,12.
Лнали. фор.му,1ы пока:(ывает, что увели- ченне BbicoTiii (ft) ф.танцев п дпиша профи,чя ведет к 11()вып1еник) момента инерции сече- }1пя про(|)и,-1я (/к) при кручепип, а следо- нате,1ьно, крутильноГ жесткости. За счет уве- ,тиченпя момента инерции сечения (/к) профиля повышается момент сопротивления кручению ( ). Так у нрофи.км ( ВПУ момент сонротив.тепия кручению ( WV ) вьппе еоответ- )|Ц11х riinofia iMepoB нрофи.тей (ВГ1 на ;59,:5; :V..(r, l(i,B; 4,7; 2,2 и 2,3%.
Помимо ()1О днище 11)0(111,1Я НЫНО.нено HinpHnoii /)i, равнсл суммарной ширине (()ланцев (/ -/7..), что в соЕижуцпости с ранее у(1омянут11|м ,ти, 1о симметрично в наиболее уда.тенных относительно оси х х во, нах сконцентрировать основную массу мста, .та в нро({)иле, что повыси,т() момепт сопротивления (W v) в главной плоскости рамы крепи па 15% по сравпепию с ирофи.тя- ми (BF1 и ко :|ффициепт иепо.тыоваиия
( оста Н1пч . 11 , 1. Чистина
Гс)е. 1 И. ИсрссКорректор .. .li M UiK
Тираж 4,)2Подписное
ВНПИПИ Госуда|К твенн()г-о комитету 0(Х Л ио де.иш изобретений и открытий
I 13():,5, .AocKEKi, Ж ,3,5, l ayl кyя ииб.. д. 4, 5 11р()и.)В()дственн()-11о,г1играфическ()е предприятие, г. Ужгород, y, i. Проектная, 4
(W,
G
0
5
0
5
0
5
0
пять до i, 14 4,74.
Отпошенпе толщины днища и высоты (|), 1анце) к то, 11ци11е бсжоных стенок в про- ()и,1ях (.ВПУ, равное 3,9 4,4, определено также преде,тьпыми отклопепиями от задан- ньгх геометрических ра:шер()в при изготоп- ,1ении профилей на прокатных станах и геометрическими параметрами профилей раз- личШ)ГХ типораз.меров.
Уго,т нак,1()на боковых стенок к главной осп симметрии (У У) спецпрофпля выбра { таким, что точка пересечения 11р(.|должений среди)1пых . 1ННИЙ боковых стенок совпадает с центром изг иба сечения. Это необходимо д.тя того, чтобы уменьшить величину нор- ма,тьных напряжений в сечении про(})иля, вызываемых стесненпым кручением.
Ра.змеры профилей (ВМУ соответствуют ус, 1овия.м их полного (по (}),тапцам, стенкам п д1Ш1цу| коптакги)ованпя их соединении. Наличие сп,топ1пого контакта в соединении :1,1емент()в обеспечивает 6o, iee мернук) передачу уси,ти11 и иеремешенпй, iioiibiinaeT надежность работы yi.ioB подат.ти- вости и к)е11И в це,1ом.
Формула n:()CipercHUH
(л1ец11)офи,1Ь, содержапщй п)ямо, 1иней- ное дпипц , пак. юнпые боков1)1е стенкп, расположенные под уг..том к оси симметрии профиля, (})лапц|)1, высота которьгх превьипает толн1ип боковых стенок, отличающийся тем, что, с ) иовышения несущей способности, надежности работы крепи за счет умепьп1ения норма,тьпых напряжений в сечении с11ецп|1()()И,1я, днип|е епецпрофп,тя вы- по,1иепо го,1пи1ной, равной выеоте (}), 1анцев, и состав,1яет ,3,9 4,4 толщины 6()K()Fibrx сте- иок спец|1)о()и,1я, а П1ирипа дпища равна суммарной то,тшине ф,танцев, при :1том yro, i пак.юиа боковых стенок к оси симметрии профи, 1Я paiieu уг,чу, об)а.ованн(;му про- до,пжением средних линий боковых стенок 11рофи,1Я и осью симметрии при пересечении -jTHx ,тпний в центре изгпба сечения снецпрофи.тя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для безотвальной обработки почвы | 1988 |
|
SU1517771A1 |
Бункер зерноуборочного комбайна | 1986 |
|
SU1327828A1 |
Профиль горячекатаный для крепи горных выработок | 2002 |
|
RU2219343C1 |
Способ изготовления гофрированных труб | 1987 |
|
SU1518052A2 |
Сварной @ -образный шпунт | 1982 |
|
SU1090802A1 |
СПЕЦПРОФИЛЬ | 1996 |
|
RU2086769C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1341362A1 |
ВЕРХНЯК КРЕПИ | 1995 |
|
RU2081328C1 |
Фотоэлектрический преобразователь угла поворота вала в код | 1978 |
|
SU769586A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1339270A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1986-02-12—Подача