и (()())( U liiir (j rnoi. H гея k .iiiii i a I v, iiiix I- i(. сгорания 11 к; са - |1 Я KOifiTju кпии ;|(1|)11й1(. Н|)Гп ко..
1.е. ь;-1 nj()6)t Tf tiMM .-гги -уЛАчшеиие
аЧ(). К.И)у11,:|1)ГНЯКЛиП. . U . lUTr IIODIilfiC BorO Kd.ibHa и il: iibii;:L liHi. (.To .l-,rO;l( li: )C г и,
На фи1. I ;ii4MCTaii, ii HI/ iii))c Ko.iL
в |)аиочем о томнии при ;1вижечии поршня . II нижн1И .;сртв()й , ,г. iilMIj , верхней MCpTnoii гочьл ( ВЛ I , н,1 4 иг. же. iiiijJiijiHi от В. Л к ИМ Г
I I(jpiiiin- ii)c кольцо 1 1.месг ма сноси ;1с|Г)0 иЧ: ;|ОНС|1Ч1 ОС | ;i В , :| у i. Ы И ЧаС i ()К 2, ia ириу.ср, 1- ив.Ч - . oh; . Кiioc 1 и и о.к)у; ..ц бортики 3, hbicora )ых со С гаЬ ляе иои,1Ч1м B:j Co4bi вы ; к/1ои част-1
к:), il,,ia.
ра п1Ч1Л-. состоянии hOpinncBCit КО.И.ЧО 1
41/ liiiHi, ивасгся с ropiionbiv за-topciM 0,04 1), -. мм I , ко, канавку 4 ьор1инн 5 ,;.;-;игатс.с1( H-IVI pciiHCfo сг1)ра:1ия и inai T с ; opiinu M S BO.JBIM ио-noi.. гу 11ате.:1ЬИ()е .1ьи/к,м ие о носите н,) псяил хности 11|;|ьчы (i . 2 и Л).
При : :П;:те ЛИНГа ОМЯ iir р in hv fioe KiMbilO li |К ( , ; и I d : ; .1еИСТ 1ИЯ 1. И.1 | |СИИЯ ) си.
и с учетом н;|..т. торцового s;i Bai -Tc : занимая по.тожение, ;1ока ч: ii .. ;|ч фи , . и i-:ri . а иа . - 1)И laKi e pcc.iiiioei iiH
, lii.ira-p.xiiot. ,KI r4, :ij:Uii t- и Biiiiiv к.1о: , |аОочеи aoHCjix ioc I :jrf.i 1Н)|и;1;| Ьм i .; ;„;:Л,а 1 со.( cii /{ольисвыс- полосги к,1и|1овилн(и о ее . : .О: ; i.c4in:aiO ii ие .1ВИ/( :еии(- масла
|ерсГ.1 ;11С-1ИИ :;OI1Hi:i/l И/ Л Г л ВМТ
и оорапю, а также ciO(. a.iOB;.li:Me м,с.тя- K,.: саосоостлллопи- о вс11.т1ЛТЛ1о ко. н. ла и co.saaiiiiHi iiajotxfi jM .uK. iHiiiui нленки
, еЖЛ.. р ЛЛИ;1ИСЯ И(1Н |1ХЛ::СТЯМИ.
()лиоч|5с . е|1110 с созланием иалежной .час- лялоГ нтенки. ооес |ечинаюп1ей ме.алние иие и ИЧНО С loiiepxHOC гей и уменьшение iipopi. lia , iM 11)име(,. на гакт( сжатия
и
,а но леркалу цилиндра за счет его рециркуляции, уменьшая расход масла на угар.
Па такте сжатия при движении поршня С)Т П.МТ к ВМТ за счет неравномерного распределения дав. 1еиия в масляной пленке и:1лии1ек масла из верхней части кольца, иеретекает в ко;1ьцевые полости и оттуда - далее в картер двигателя. На такте расши- гн ния масло из кольцевой полости перетекает н верхнюю часть кольца, создавая бла1-()11риятные условия смазки для последующего такта.
Ре 1иркуляция масла при возвратно-по- ст унаге.тьном движении поршня обеспечивается наличием кольцевы.х полостей клиновид- ног о сечения и окруьченных бортиков, при- : pывaюiци.x входное сечение полостей в на- п})ав,тении движения.
У.лчшение смазки новерхноети г ильзы м I оиряженны.х с нею колец путем обес- пече.иш надежной масляной пленки улучшает газомаслоуплотнительные свойства и iioBi,:iiaeT долговечность (ресурс) кольца, уменьшает- расход масла на угар, что улучшает техннко-экономические показатели работа к ишм о двигателя.
Форм у ш изобретения
Порн1певое кольцо, размещенное в ка- аавке ;101)Н1ня и содержащее выполненные tia его рабочей поверхности хромовое и при- ji;u iOTo4Hoe гкжрытия и К(.|.т1,цевые маслоудер- жн;)ак)шие канавки, отличающееся тем, что, с целью у пчшения газомас. юуплотняющи.х свойгтл и повып еиня егч) до.тговечности путем со)лания мас.тяного к, 1ина, обеспечивающего (.)бразования надежной масляной пленки. конве|)гентногч) движения и рециркуляцию масла, профи.ть рабочей поверхности ко.тьца вьшо.чнен вьп1ук,тым и ограничен по горцам поршневого кольца, скругленными бургиками, причем высота выпуклого профиля рабочей поверхности кольца составляет
1,Г( 2,0 величины торцового зазора кольца с ;.;а |авкой порпшя. а высота скруг.ченных бур- 1ИКОВ выпо. шека равной половине высоты .чынук.юй рабочей поверхности кольца.
П
Фиг. 2
V/I
Фиг.
I л)стуВ1пель О. Ф нюв
Редактор И, СорватТехред И ВересКорректор Л. (1К(н-()н
Зика: 4851/35Тираж 503Подписнис
В11ИИГ1И Гос .дарстиемн(;ги KiJMnrera С(Г,(Л иг, делам изобретений и открытий
1 13035, Л осква. Ж . 55, Раушекая наб.. л. 4/5 Производствеино-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневое кольцо | 1989 |
|
SU1694962A1 |
Уплотнение между поршнем и зеркалом цилиндра | 1987 |
|
SU1495480A1 |
Гидравлическая стойка механизированной крепи | 1988 |
|
SU1627716A1 |
Гидростатистический тормоз | 1968 |
|
SU485606A3 |
Поршень для сжатия газообразного вещества | 1987 |
|
SU1588288A3 |
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1792496A3 |
ПРОФИЛИРОВАННОЕ КОМПРЕССИОННОЕ ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО | 2016 |
|
RU2679067C1 |
ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО С КАНАВКОЙ, ИМЕЮЩЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКИ ИЗМЕНЯЮЩУЮСЯ ФОРМУ | 2013 |
|
RU2614313C2 |
Устройство управления затвором гидромашины | 1985 |
|
SU1250691A1 |
РОТОРНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2170835C1 |
Изобретение позволяет улучшить газо- маслоуплотняющие св-ва кольца и повысить его долговечность. Поршневое кольцо 1 и.ме- ет на рабочей поверхности выпуклый участок 2, например, в виде дуги окружности и округленные бортики 3, высота которых составляет половину высоты выпуклой части кольца. В рабочем состоянии кольцо устанавливается с торцовым зазором 0,04- 0,2 мм в кольцевую канавку поршня двигателей внутреннего сгорания и совершает с поршнем возвратно-поступательное движение относительно поверхности гильзы Между поверхностью гильзы и выпуклой рабочей поверхностью поршневого кольца создаются кольцевые полости клиновидного сечения, обеспечивающие движение масла при перемещении поршня от нижней мертвой точки к верхней и обратно, а также образование масляного клина, способствующего всплытию кольца и созданию надежной масляной пленки между трущимися поверхностями. 3 ил. со 4;; оо СП сл 4; фц&. 1
Поршневое кольцо для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1016551A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1985-12-24—Подача