1
1348578
Изобретение относится к виброизолирующим устройствам, в частности к виброизолирующей системе для кабин выправочно- подбивочно-рихтовочных машин.
Цель изобретения - повышение эффективности виброизоляционных свойств кабины, снижение веса, габаритов и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображена предлагаемая виброизолирующая система, общий вид; на
тов 7 в плоскости плиты 4 через дроссельный капиллярный канал, при этом энергия ко пебаний расходуется на преодоление сил трения воздуха о стенки капиллярного канала. Высоторегулирующи. клапан 8 при этом работает следующим образом. Шток 18, идя вместе с несущей плитой 4, утапливает щарик 17, сжимая пружину 16, в резуль тате чего плавающий порщень 11 пружиной 12 прижимается к торцу корпуса 9 и переоизолирующая система, оощии вид; наi .фплчмта.ч.,. .. . . „„
Фиг 2 то же вид сверху; на фиг. 3 - вы- крывает кольцевую канавку 14, а следова
оторегупирующий клапан (разрез А-А нательно, и выброс воздуха в атмосферу. В
соторегу.1ирую1и VP крезутьтате чего весь воздух устремляется в
Виброизолирующая система (напримерпневмоэлементы и кабина «сплывает воз- кабины путевой машины) состоит из каби-вращаясь в исходное положение. При об- ны 1 отделенной от рамь 2 и капота 3. Не-,5 Ратном ходе вверх шток 18 отпускает пру- ны 1, отделенной ui рат (J ,..пяа ирпрч гпяпик 7поднимает
сущая плита 4 выполнена полой и разделена перегородками 5 и 6 на три дополнительных к пневмоэлементам 7 резервуара. Кабина 1 и плита 4 образуют подрессоренную часть кабины, а рама 2 и капот 3 - неподрессоренную часть системы. Каждый ре- 20 (среднее) положение, зервуар соединен по крайней мере с двумя пневмоэлементами посредством дроссельного капиллярного канала с отношением длины к диаметру, равным или большим десяти (не показано). Высоторегулируюший 25 клапан 8 жестко соединен с несущей плитой 4 кабины и пневмопроводом с пневмоэлементами 7. Высоторегулирующий клапан 8 состоит из корпуса 9 с подводящей сжатый воздух арматурой 10, плавающий поржину 16, которая через щарик 17поднимает плавающий поршень 11, преодолевая сопротивление пружины 12. Часть воздуха при этом стравливается в атмосферу, в результате чего кабина занимает прежнее нулевое
Формула изобретения
Виброизолирующая система, преимущественно для кабины машиниста, содержащая пневморессору, размещенную между подрессоренной и неподрессоренной частями, связанную пневмомагистралью с источником питания через высоторегулирующий клапан, включающий в себя корпус, который закреп
ТЫИ ВОЧЛУХ аи.Ма VUUH IV/, iJviQDoiv. LAa. , - --., .
щёнь 11 пружины 12 и крышки 13. В торце ,0 н на неподрессореннои части, и неуплот- щень II, пружины .,,„„, 14 uPuuKiu нгтпк зякпепленный одним концом
корпуса выполнена кольцевая канавка 14, соединенная с арматурой каналом 15. В центральном отверстии корпуса размещена пружина 16 и щарик 17, взаимодействую- 1ли й со штоком 18, являющимся винтом обратной отрицательной связи.
Виброизолирующая система (например, кабины путевой мащины) работает следующим образом.
При перемеп.1ении кабины 1 вниз происходит перетекание воздуха из пневмоэлемен- 40 с пневмоэлементом.
ненный шток, закрепленный одним концом на подрессоренной части, а другим концом взаимодействующий с размещенным в корпусе и подпружиненным относительно него щ ариком, отличающаяся тем, что, с целью 35 повышения эффективности, клапан снабжен плавающим поршнем, охватывающим шток и поджатым пружиной к выступам корпуса с возможностью перекрытия выполненных в них каналов, сообщающихся с пневмомагистралью, непосредственно сообщающейся
тов 7 в плоскости плиты 4 через дроссельный капиллярный канал, при этом энергия ко пебаний расходуется на преодоление сил трения воздуха о стенки капиллярного канала. Высоторегулирующи. клапан 8 при этом работает следующим образом. Шток 18, идя вместе с несущей плитой 4, утапливает щарик 17, сжимая пружину 16, в резуль тате чего плавающий порщень 11 пружиной 12 прижимается к торцу корпуса 9 и переi .фплчмта.ч.,. .. . . „„
крывает кольцевую канавку 14, а следова
пневмоэлементы и кабина «сплывает воз- вращаясь в исходное положение. При об- Ратном ходе вверх шток 18 отпускает пру- ,..пяа ирпрч гпяпик 7поднимает
(среднее) положение,
жину 16, которая через щарик 17поднимает плавающий поршень 11, преодолевая сопротивление пружины 12. Часть воздуха при этом стравливается в атмосферу, в результате чего кабина занимает прежнее нулевое
(среднее) положение,
Формула изобретения
Виброизолирующая система, преимущественно для кабины машиниста, содержащая пневморессору, размещенную между подрессоренной и неподрессоренной частями, связанную пневмомагистралью с источником питания через высоторегулирующий клапан, включающий в себя корпус, который закреп - --., .
н на неподрессореннои части, и неуплот- uPuuKiu нгтпк зякпепленный одним концом
,0 н на неподрессореннои части, и неуплот- uPuuKiu нгтпк зякпепленный одним концом
40 с пневмоэлементом.
ненный шток, закрепленный одним концом на подрессоренной части, а другим концом взаимодействующий с размещенным в корпусе и подпружиненным относительно него щ ариком, отличающаяся тем, что, с целью 35 повышения эффективности, клапан снабжен плавающим поршнем, охватывающим шток и поджатым пружиной к выступам корпуса с возможностью перекрытия выполненных в них каналов, сообщающихся с пневмомагистралью, непосредственно сообщающейся
ffluz. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАБИНЫ МАШИНИСТА ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2639359C1 |
Виброизолирующая система | 1985 |
|
SU1348579A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ОПЕРАТОРА | 2004 |
|
RU2266831C1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Пневматический подъемник | 1981 |
|
SU979270A1 |
Пневматическая рессора | 1986 |
|
SU1427106A1 |
ДЕМПФЕР СУХОГО ТРЕНИЯ КОЧЕТОВА | 2014 |
|
RU2545271C1 |
ПРУЖИНА КОЧЕТОВА СО ВСТРОЕННЫМ ДЕМПФЕРОМ | 2014 |
|
RU2547203C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, РАСПОЛОЖЕННАЯ ВНУТРИ КОЛЕСА | 2008 |
|
RU2482976C2 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР | 2014 |
|
RU2554027C1 |
Изобретение относится к путевым ма- иинам и .может быть использовано, в частности в системе виброизоляции кабины выпра- вочно-подбивочно-рихтовочны.х машин. Цель изобретения повышение эффективности. Кабина отделена от рамы и капота. Несущая плита выполнена полой и разделена перегородками на три дополнительны.ч к пневмоэлементам резервуара. Высоторегулирующии клапан жестко соединен с несущей плитой кабины и пневмопроводом с пнез- моэлементами. Через пневмомагистраль 10 под плавающий поршень 1 1 подводится воз- ду.х. При перемещении несущей плиты вниз шток 18 утапливает шарик 17, сжимая пружину 16, в результате чего плавающий поршень 11 пружиной 12 прижимается к торцу корпуса и перекрывает кольцевую канавку 14, а следовательно, и выброс воздуха в атмосферу. В результате этого весь воздух устремляется в пневмоэлементы и кабина всплывает, возвращаясь в ис.чодное положение. При обратном ходе вверх шток 18 отпускает пружину 16, которая через HjapHK 17 поднимает плавающий поршень 11, преодолевая сопротивление пружины 12. 3 и.ч. / 3 (Л 73 СО 4 оо ел 00 / / / Фив. 3
Пневмовиброизолирующая опора | 1982 |
|
SU1044860A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1985-12-29—Подача