Виброизолирующая система Советский патент 1987 года по МПК F16F9/02 

Описание патента на изобретение SU1348578A1

1

1348578

Изобретение относится к виброизолирующим устройствам, в частности к виброизолирующей системе для кабин выправочно- подбивочно-рихтовочных машин.

Цель изобретения - повышение эффективности виброизоляционных свойств кабины, снижение веса, габаритов и упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображена предлагаемая виброизолирующая система, общий вид; на

тов 7 в плоскости плиты 4 через дроссельный капиллярный канал, при этом энергия ко пебаний расходуется на преодоление сил трения воздуха о стенки капиллярного канала. Высоторегулирующи. клапан 8 при этом работает следующим образом. Шток 18, идя вместе с несущей плитой 4, утапливает щарик 17, сжимая пружину 16, в резуль тате чего плавающий порщень 11 пружиной 12 прижимается к торцу корпуса 9 и переоизолирующая система, оощии вид; наi .фплчмта.ч.,. .. . . „„

Фиг 2 то же вид сверху; на фиг. 3 - вы- крывает кольцевую канавку 14, а следова

оторегупирующий клапан (разрез А-А нательно, и выброс воздуха в атмосферу. В

соторегу.1ирую1и VP крезутьтате чего весь воздух устремляется в

Виброизолирующая система (напримерпневмоэлементы и кабина «сплывает воз- кабины путевой машины) состоит из каби-вращаясь в исходное положение. При об- ны 1 отделенной от рамь 2 и капота 3. Не-,5 Ратном ходе вверх шток 18 отпускает пру- ны 1, отделенной ui рат (J ,..пяа ирпрч гпяпик 7поднимает

сущая плита 4 выполнена полой и разделена перегородками 5 и 6 на три дополнительных к пневмоэлементам 7 резервуара. Кабина 1 и плита 4 образуют подрессоренную часть кабины, а рама 2 и капот 3 - неподрессоренную часть системы. Каждый ре- 20 (среднее) положение, зервуар соединен по крайней мере с двумя пневмоэлементами посредством дроссельного капиллярного канала с отношением длины к диаметру, равным или большим десяти (не показано). Высоторегулируюший 25 клапан 8 жестко соединен с несущей плитой 4 кабины и пневмопроводом с пневмоэлементами 7. Высоторегулирующий клапан 8 состоит из корпуса 9 с подводящей сжатый воздух арматурой 10, плавающий поржину 16, которая через щарик 17поднимает плавающий поршень 11, преодолевая сопротивление пружины 12. Часть воздуха при этом стравливается в атмосферу, в результате чего кабина занимает прежнее нулевое

Формула изобретения

Виброизолирующая система, преимущественно для кабины машиниста, содержащая пневморессору, размещенную между подрессоренной и неподрессоренной частями, связанную пневмомагистралью с источником питания через высоторегулирующий клапан, включающий в себя корпус, который закреп

ТЫИ ВОЧЛУХ аи.Ма VUUH IV/, iJviQDoiv. LAa. , - --., .

щёнь 11 пружины 12 и крышки 13. В торце ,0 н на неподрессореннои части, и неуплот- щень II, пружины .,,„„, 14 uPuuKiu нгтпк зякпепленный одним концом

корпуса выполнена кольцевая канавка 14, соединенная с арматурой каналом 15. В центральном отверстии корпуса размещена пружина 16 и щарик 17, взаимодействую- 1ли й со штоком 18, являющимся винтом обратной отрицательной связи.

Виброизолирующая система (например, кабины путевой мащины) работает следующим образом.

При перемеп.1ении кабины 1 вниз происходит перетекание воздуха из пневмоэлемен- 40 с пневмоэлементом.

ненный шток, закрепленный одним концом на подрессоренной части, а другим концом взаимодействующий с размещенным в корпусе и подпружиненным относительно него щ ариком, отличающаяся тем, что, с целью 35 повышения эффективности, клапан снабжен плавающим поршнем, охватывающим шток и поджатым пружиной к выступам корпуса с возможностью перекрытия выполненных в них каналов, сообщающихся с пневмомагистралью, непосредственно сообщающейся

тов 7 в плоскости плиты 4 через дроссельный капиллярный канал, при этом энергия ко пебаний расходуется на преодоление сил трения воздуха о стенки капиллярного канала. Высоторегулирующи. клапан 8 при этом работает следующим образом. Шток 18, идя вместе с несущей плитой 4, утапливает щарик 17, сжимая пружину 16, в резуль тате чего плавающий порщень 11 пружиной 12 прижимается к торцу корпуса 9 и переi .фплчмта.ч.,. .. . . „„

крывает кольцевую канавку 14, а следова

пневмоэлементы и кабина «сплывает воз- вращаясь в исходное положение. При об- Ратном ходе вверх шток 18 отпускает пру- ,..пяа ирпрч гпяпик 7поднимает

(среднее) положение,

жину 16, которая через щарик 17поднимает плавающий поршень 11, преодолевая сопротивление пружины 12. Часть воздуха при этом стравливается в атмосферу, в результате чего кабина занимает прежнее нулевое

(среднее) положение,

Формула изобретения

Виброизолирующая система, преимущественно для кабины машиниста, содержащая пневморессору, размещенную между подрессоренной и неподрессоренной частями, связанную пневмомагистралью с источником питания через высоторегулирующий клапан, включающий в себя корпус, который закреп - --., .

н на неподрессореннои части, и неуплот- uPuuKiu нгтпк зякпепленный одним концом

,0 н на неподрессореннои части, и неуплот- uPuuKiu нгтпк зякпепленный одним концом

40 с пневмоэлементом.

ненный шток, закрепленный одним концом на подрессоренной части, а другим концом взаимодействующий с размещенным в корпусе и подпружиненным относительно него щ ариком, отличающаяся тем, что, с целью 35 повышения эффективности, клапан снабжен плавающим поршнем, охватывающим шток и поджатым пружиной к выступам корпуса с возможностью перекрытия выполненных в них каналов, сообщающихся с пневмомагистралью, непосредственно сообщающейся

ffluz. 2

Похожие патенты SU1348578A1

название год авторы номер документа
ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАБИНЫ МАШИНИСТА ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 2016
  • Кочетов Олег Савельевич
RU2639359C1
Виброизолирующая система 1985
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Фомин Евгений Петрович
  • Грибов Игорь Михайлович
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1348579A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ОПЕРАТОРА 2004
  • Кочетов О.С.
  • Кочетова М.О.
  • Ходакова Т.Д.
  • Гальянов И.В.
  • Шестернинов А.В.
  • Львов Г.В.
  • Куличенко А.В.
  • Шестернинова М.А.
  • Шестернинов В.А.
  • Львова Ю.Г.
RU2266831C1
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА 2018
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Лапина Валентина Викторовна
  • Базюк Сергей Викторович
RU2676843C1
Пневматический подъемник 1981
  • Бубнов Игорь Петрович
  • Иванов Владимир Николаевич
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Никишин Михаил Григорьевич
SU979270A1
Пневматическая рессора 1986
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1427106A1
ДЕМПФЕР СУХОГО ТРЕНИЯ КОЧЕТОВА 2014
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
  • Стареева Мария Михайловна
  • Стареева Анна Михайловна
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
RU2545271C1
ПРУЖИНА КОЧЕТОВА СО ВСТРОЕННЫМ ДЕМПФЕРОМ 2014
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
  • Стареева Мария Михайловна
  • Стареева Анна Михайловна
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
RU2547203C1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ, РАСПОЛОЖЕННАЯ ВНУТРИ КОЛЕСА 2008
  • Холт Лоренс Дж.
  • Спэрроу Томас Александр
RU2482976C2
ВИБРОИЗОЛЯТОР 2014
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Стареева Мария Олеговна
  • Стареева Мария Михайловна
  • Стареева Анна Михайловна
  • Ходакова Татяьна Дмитриевна
RU2554027C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 348 578 A1

Реферат патента 1987 года Виброизолирующая система

Изобретение относится к путевым ма- иинам и .может быть использовано, в частности в системе виброизоляции кабины выпра- вочно-подбивочно-рихтовочны.х машин. Цель изобретения повышение эффективности. Кабина отделена от рамы и капота. Несущая плита выполнена полой и разделена перегородками на три дополнительны.ч к пневмоэлементам резервуара. Высоторегулирующии клапан жестко соединен с несущей плитой кабины и пневмопроводом с пнез- моэлементами. Через пневмомагистраль 10 под плавающий поршень 1 1 подводится воз- ду.х. При перемещении несущей плиты вниз шток 18 утапливает шарик 17, сжимая пружину 16, в результате чего плавающий поршень 11 пружиной 12 прижимается к торцу корпуса и перекрывает кольцевую канавку 14, а следовательно, и выброс воздуха в атмосферу. В результате этого весь воздух устремляется в пневмоэлементы и кабина всплывает, возвращаясь в ис.чодное положение. При обратном ходе вверх шток 18 отпускает пружину 16, которая через HjapHK 17 поднимает плавающий поршень 11, преодолевая сопротивление пружины 12. 3 и.ч. / 3 (Л 73 СО 4 оо ел 00 / / / Фив. 3

Формула изобретения SU 1 348 578 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1348578A1

Пневмовиброизолирующая опора 1982
  • Кочетов Олег Савельевич
SU1044860A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 348 578 A1

Авторы

Кочетов Олег Савельевич

Фомин Евгений Петрович

Грибов Игорь Михайлович

Ходакова Татьяна Дмитриевна

Даты

1987-10-30Публикация

1985-12-29Подача