Виброизолирующая система Советский патент 1987 года по МПК F16F9/02 

Описание патента на изобретение SU1348579A1

И к брегенио огносится к транспортному (Х-троеник). и частности к вибронзоли- рующей системе устроства ку. юва и может быть исно.1ь:и)иано для 1одвен1ивании сьем- ной кабины машиниста в кузове.

Цель изобретения повышение эффективности виброизоляиии,

На фиг. 1 изображена виброизолирую- П1ая система,разме ценная на транспортном средстве, оби1,ий вид; на фиг. 2 разрез А А на фиг. 1: на фиг. .i разрез Б Ь на фиг. 2.

Виб1)()из()лирук)1цая система кабины 1 ма- И1иниста содержит нижний пояс 2 оконных рам 3 и no.ia 4, обра (уюши.х иодрессорен- ную часть, устан{)в.1еннук) с .зазором а но от- ноп1ению к раме .i .локомотива, образую- И1,ег() иенодрессореннук) часть. Кабина 1 прикреплена к кузову 6 посре.тстиом пневмо- амортизаторов 7, соедипеиных между собой В1,1соторе1 ули)ук)1ними к.ланана.ми 8. причем иневмоаморги ia г()))Ы ра.змешены в зазорах о и « между каркасом кузова (i и нижним поясом 2 оконных рам с одной сгороны для га пения вертика. п.ных вибраций и ;iy задней сгенкой кабины и 11опе|)еч11ой сген- кой кузова Д 1Я ашения горизонта.)ьных вибраций. Капсу.чьное ис1К),1нение Ka6niaii по(во.1яег lacnih ipoci )ансгвенные К(л1е- бания кузова юкомогива. Высоторег ли- руюнщй клапан « и свою очередь состоит И корпуса 9, 11) жины 10 и Г-образно D пла- ваюпк го клапана I I с че1ырьмя нaклoнflыми Пазами 12 в.ю.п. его оси. Внутри к.чаиана |1азмеии н П()|ппень 13 с иредохрани1 ель- ной пружиной 14. Резьбовая 1найба 15 y.iep по)И1ень в клапане и в небольнип пр(ме. 1ах регу. жесткость. 11редох)ани- тельной п|1}жи | 11. Иорпичп, 13 своим |иаро- вым углублением соед1П1ен си штоком Hi. /1, |я предогв 1аи1ен11 1 1 ьп1адания к-лаиана 1 I и ограничения его хода на Ktipnyce закреп лены yiioj)bi 17.

Виброизо.-щр .кип.аи система кабины ма- пиииста работает с.1еду1опи1м образом.

Г1невмоа.мо)1 изаторы 7, связанные между собой В1)1со1()регу,)1цими к.мананами 8, воспринимают ;зергика. 1ьные и горизонтальные .:1мичс ские и вибра и1оиные нагрузки, возникающие при 11р(.)хождении еты- ков pe. ibcoB и 01 аб()так)П1ИХ дизеля и механизмов локомотива, п)и вхождении докомо- тива в KpnBVKj участка пути и.чи стыковке с поездом, а та.кже при торможении и;|и трога- нии с места. Все лиевмоамортизаторь 7 распо ложены в г()1изон та.льиой плоскости, iiptjxo- дяшей чере iiehT|i тяжести кабины, что но ,- воляет максима.II,110 iioiacHTb все динамиче

5

0

5

0

5

0

5

0

екие нагрузки. Стабилизацию уровня при вибрационных нагрузках и быстрый возврат системы в исходное ноложение, например, при разгоне или торможении осуществляют высоторегулирующие клапаны 8. Воздух из сети под давлением Pt поступает в тройник, из которого часть воздуха идет в оболочку пневмоамортизатора, а часть через пазы 12 - в атмосферу При увеличении динамической нагрузки на кабину, она проседает и через шток 16, жестко связанный с нижним ноясом 2 кабины, утапливает клапан 11, тем самым уменьшая расход воздуха в атмосферу за счет у.меныпения просвета между корпусом и наклонными пазами, следовательно, в оболочку будет ноступать воздуха больше, что и выведет ее в прежнее положение. Таким образом, нарушается равновесие между притоком сжатого воздуха из сети Рс и выходом его через клапан 1 1 в атмосферу, в результате чего в пневмоамортизаторе уста- нав.лпвается новое, больи1ее давление. При у.меныпении динамической наг рузки на кабину, опа поднимается, увеличивая расход воздуха в атмосферу, и уменьшая соответственно давление в пиев.моамортизаторах, в ре- .у.чьтате чего кабина возвращается в исходное положение.

Формула изобретения

Виброизолируюнхая система, преимущественно для кабины мап иниста, содержащая инев.морессору, размещенную .между подрес- сс/ренной и ненодрессоренной частями объекта, связанную пневмомагистралью с источником 1штания через высоторегулирующий клапан, корпус которого закреплен на неподрессоренной части, а размещенный в нем шток закреплен на подрессоренной части и связан с элементом, изменяющи.м сопротивление перетеканию через клапан рабочей среды, отличающаяся тем, что, с целью по- вьииения эффективности, элемент, изменяющий сопротивление перетеканию через клапан рабочей среды, вк.:|ючает в себя размещенные в полости корпуса, сообщенной с пневмо.магистралью, пружину и взаимодействующий с ней торцом вертикальной части Т-образный полый плаваюпхий поршень, горизонтальная часть которого распо. юже- на между выполненными на корпусе седлом и упором, при этом в вертикальной части плаваюп его поршня выполнены расширяющиеся вниз пазы, а в его полости размещен связанный со штоком поршень, поджимаемый пружиной к KpbiHJKe, закрывающей по. юсть плавающего поршня.

Рсд;|кт(|р Л Гневим Зак;1 485:-(:.36

( оставите., в. Прохоренков Техред И. Bef)L-cКорректор И. ЛЬска

Тираж 803Подписное

BHHMIIi I Государственного комитета СССР по делам изобретении и открытий

113035, ;Москва, Ж 35. Раушская наб.. д. 4. 5 1рои П(). и твенно-по.1играфнчеек 1е предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

фиг.З

Похожие патенты SU1348579A1

название год авторы номер документа
Виброизолирующая система 1985
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Фомин Евгений Петрович
  • Грибов Игорь Михайлович
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1348578A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1985
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Кузьминых Юрий Степанович
SU1299875A1
Устройство для выравнивания нагрузок на колесные пары локомотива 1987
  • Березовский Владимир Иванович
  • Гудченко Николай Яковлевич
  • Шабанов Сергей Иванович
SU1525056A1
Пол пассажирского транспортного средства 1978
  • Закорецкий Виталий Андреевич
  • Кузнецов Петр Васильевич
  • Куценко Виктор Иванович
  • Пительгузов Николай Антонович
  • Шапиро Семен Григорьевич
  • Ахтырский Николай Георгиевич
SU732157A1
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов 1983
  • Никаноров Вилорий Викторович
  • Кузьминых Юрий Степанович
  • Ляпустин Юрий Николаевич
SU1134443A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ 1969
  • С. М. Куценко, В. А. Закорецкий, А. И. Грабовский, И. П. Карпов, В. Г. Маслиев, Е. Н. Дмитриев, А. Н. Рубан, С. С. Савушкин,
SU232300A1
Пневматический упругий элемент 1986
  • Андрейчиков Александр Валентинович
  • Кочетов Олег Савельевич
  • Ходакова Татьяна Дмитриевна
SU1350406A1
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОРОВ 1972
SU334106A1
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1996
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2092346C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 348 579 A1

Реферат патента 1987 года Виброизолирующая система

И;«)б)етеиие относится к транспортному MaHiHHocTpoeiinK) и касается систем) BHOpoH.io.iHiuiH кузова, в в 1одве- С1,емной машиниста в кучо- е. Це.) и:)обрете ия - овы1 1ение эф(})ек- т( ). Систсма вк,К)ч;)ет 1ижннй нояс ().х рам и по., (- ленно() с :ia:iop)M отнон1ению к раме KV- :«)ui .юкомотива и 1невм()амортизатор)1 с вы- coTopi ryj ipyK)UiM клаианами, кото р 1)1 е состоят из 9, 10, Т-образного плавающего к, 1 1 с ак- 1азами 12 вдо.ь его оси н y iopa- ми 17. Внутр размешен 13 с .хранительпой ружиной 14. Пере- ме цение iopiiiHH 13 ограничивается резьбовой найбой 15, а 1ереме це 1 е Т-образ 1()го клапана II -- упорами 17 корпуса. Вибро- изолируюшая система работает сле- дуюн1им образом. Пневмоамортизаторь, свя- между собой высоторегулируюп1ими к, апанам 1, вертикаль)1е и 1()ризонталЬ)Н)с динамичес ие и вибра ии)1- нагрузки прохожде1 1 1 ст)ков, тор- , сть ковке с 1оездом i т.д. , 1)заиию уровня кабины от 1осите. кузова осуп1ествляют к. кшань, связан1 Ь е с )й через устройство обрат юй связи в иде 16. 3 ил. о (Л 77 ю со 00 ел CD Фиг. 2

Формула изобретения SU 1 348 579 A1

SU 1 348 579 A1

Авторы

Кочетов Олег Савельевич

Фомин Евгений Петрович

Грибов Игорь Михайлович

Ходакова Татьяна Дмитриевна

Даты

1987-10-30Публикация

1985-12-29Подача