Подкрановый путь защитной оболочки АЭС Советский патент 1990 года по МПК B66C7/00 

Описание патента на изобретение SU1349170A1

1

Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а имено к конструкциям подкрановых путей для мостовых кранов.

Цель изобретения - повьпиение надежности и снижение трудозатрат.

На фиг.1 изображен предлагаемый путь; на фиг.2 - то же, фрагмент; на фиг.З -«разрез А-А на фиг.1; на фиг.А - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5 - разрез В-В на фиг.А.

Подкрановый путь защитной оболочки 1 АЭС содержит консольную опору установленную на внутренней стороне защитной оболочки 1, и выполненный по радиусу г в плане подкранового пути рельс 3 с элементами 4. крепления.

Подкрановый путь снабжен подкрановыми балками 5, выполненными по радиусу R в плане. Консольная опора 2 состоит из радиально расположенных элементов 6, при этом каждая балка 5 соединена с одним из элементов 6 опоры 2 неподвижно, а с другим элементом - с возможностью перемещения по нормали к радиусу кривизны R балки 5. Торцы 7 свободных концов балок 5 размещены с зазором 8 относительно торцов смежных с ними балок.

Подкрановый путь защитной оболочки работает следукадим образом.

В случае возникновения аварийной ситуации, например, истечение тепло

0

5

91

0

5

0

702

носителя первого контура, сопровождающееся резким увеличением температуры под оболочюой 1, происходит быстрь й прогрев металлических конструкций подкранового пути.

Наличие зазора 8 между торцами 7 балок 5 обеспечивает свободное смещение подвижного конца балок, не создавая температурный распор на защитную оболочку АЭС.

Формула изобретения

Подкрановый путь защитной оболочки АЭС, содержащий консольную опору, установленную на внутренней стороне защитной оболочки, и выполненный по радиусу в плане подкранового пути рельс с элементами крепления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и сн тжения трудозатрат, он снабжен подкрановыми балками, выполненньми по радиусу в плане, а консольная опора выполнена из радиально расположенных злементов, при этом каждая балка соединена с одним из элементов опоры неподвижно, а другим элементом с возможностью перемещения по нормали к радиусу кривизны балки, причем торцы свободных концов балок размещены с зазором относительно торцов смежных с ними балок,

5 в в

Фц.г

Фиг.З

Похожие патенты SU1349170A1

название год авторы номер документа
Подкрановый путь защитной оболочки атомной электростанции 2021
  • Ковалкин Сергей Владимирович
  • Белохин Станислав Леонидович
  • Пецка Василий Вячеславович
  • Подпорин Иван Васильевич
  • Иванов Дмитрий Валентинович
RU2786286C1
ОПОРА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ 1996
  • Курочкин В.И.
  • Белохин С.Л.
  • Романенко И.И.
  • Ефремов Ю.Ф.
  • Хаустов И.М.
RU2114046C1
Подкрановый путь 1987
  • Александрович Вениамин Иосифович
  • Слуцкий Григорий Петрович
  • Кожин Борис Александрович
SU1567503A1
СПОСОБ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ 2011
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Жуков Александр Николаевич
RU2496709C2
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2008
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Клочков Егор Викторович
RU2415239C2
ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ 2002
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Лаштанкин А.С.
RU2235676C2
Одноэтажное многопролетное производственное здание 1988
  • Булгаков Сергей Николаевич
  • Закляков Адольф Михайлович
  • Закляков Геннадий Михайлович
  • Истомин Борис Семенович
SU1795058A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2010
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Тонников Дмитрий Валерьевич
RU2457998C2
СПОСОБ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, ВОСПРИНИМАЮЩЕЙ ОПОРНЫЕ РЕАКЦИИ СМЕЖНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК 2012
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Жуков Александр Николаевич
RU2496708C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 349 170 A1

Реферат патента 1990 года Подкрановый путь защитной оболочки АЭС

Изобретение относится к подтзем- но-транспортному машиностроению, a именно к подкрановым путям защитной оболочки АЭС. Цель изобретения - повышение надежности и снижение трудозатрат. Путь содержит консольную опо- РУ 2, yJCтaнoвлeннyю на внутренней стороне защитной оболочки 1, выполненный по радиусу в плане подкранового пути -рельс 3 с элементами крепления 4 и подкрановые балки 5. При этом торцы 7 свободных концов балки 5 размещены с зазором 8 относительно торцов смежных с ними балок, что обеспе- Р чивает свободное смешение подвяжного конца балок, не создавая температурный распор на защитную оболочку АЭС, 5 ил. с: со j CD

Формула изобретения SU 1 349 170 A1

Фие.

fijlfi

Редактор Т.Горячева

Составитель В.Липатов Техред Л.Олийнык

Заказ 997Тираж 597Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэводственио-полиграфичес1сое ,предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

W8, 5

Корректор М.Пожо

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1349170A1

Мангулова Р.Х
Атомные электрические станции
М.: Высшая школа, 198А, с
Ветряный много клапанный двигатель 1921
  • Луцаков И.И.
SU220A1
Аппарат для радиометрической съемки 1922
  • Богоявленский Л.Н.
SU124A1

SU 1 349 170 A1

Авторы

Белохин С.Л.

Ефремов Ю.Ф.

Латушкин В.Д.

Лазарев И.В.

Даты

1990-03-23Публикация

1985-01-08Подача