1
Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а имено к конструкциям подкрановых путей для мостовых кранов.
Цель изобретения - повьпиение надежности и снижение трудозатрат.
На фиг.1 изображен предлагаемый путь; на фиг.2 - то же, фрагмент; на фиг.З -«разрез А-А на фиг.1; на фиг.А - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5 - разрез В-В на фиг.А.
Подкрановый путь защитной оболочки 1 АЭС содержит консольную опору установленную на внутренней стороне защитной оболочки 1, и выполненный по радиусу г в плане подкранового пути рельс 3 с элементами 4. крепления.
Подкрановый путь снабжен подкрановыми балками 5, выполненными по радиусу R в плане. Консольная опора 2 состоит из радиально расположенных элементов 6, при этом каждая балка 5 соединена с одним из элементов 6 опоры 2 неподвижно, а с другим элементом - с возможностью перемещения по нормали к радиусу кривизны R балки 5. Торцы 7 свободных концов балок 5 размещены с зазором 8 относительно торцов смежных с ними балок.
Подкрановый путь защитной оболочки работает следукадим образом.
В случае возникновения аварийной ситуации, например, истечение тепло
0
5
91
0
5
0
702
носителя первого контура, сопровождающееся резким увеличением температуры под оболочюой 1, происходит быстрь й прогрев металлических конструкций подкранового пути.
Наличие зазора 8 между торцами 7 балок 5 обеспечивает свободное смещение подвижного конца балок, не создавая температурный распор на защитную оболочку АЭС.
Формула изобретения
Подкрановый путь защитной оболочки АЭС, содержащий консольную опору, установленную на внутренней стороне защитной оболочки, и выполненный по радиусу в плане подкранового пути рельс с элементами крепления, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и сн тжения трудозатрат, он снабжен подкрановыми балками, выполненньми по радиусу в плане, а консольная опора выполнена из радиально расположенных злементов, при этом каждая балка соединена с одним из элементов опоры неподвижно, а другим элементом с возможностью перемещения по нормали к радиусу кривизны балки, причем торцы свободных концов балок размещены с зазором относительно торцов смежных с ними балок,
5 в в
Фц.г
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подкрановый путь защитной оболочки атомной электростанции | 2021 |
|
RU2786286C1 |
ОПОРА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ | 1996 |
|
RU2114046C1 |
Подкрановый путь | 1987 |
|
SU1567503A1 |
СПОСОБ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ | 2011 |
|
RU2496709C2 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2008 |
|
RU2415239C2 |
ЖЕСТКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ | 2002 |
|
RU2235676C2 |
Одноэтажное многопролетное производственное здание | 1988 |
|
SU1795058A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
СПОСОБ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, ВОСПРИНИМАЮЩЕЙ ОПОРНЫЕ РЕАКЦИИ СМЕЖНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2012 |
|
RU2496708C2 |
Изобретение относится к подтзем- но-транспортному машиностроению, a именно к подкрановым путям защитной оболочки АЭС. Цель изобретения - повышение надежности и снижение трудозатрат. Путь содержит консольную опо- РУ 2, yJCтaнoвлeннyю на внутренней стороне защитной оболочки 1, выполненный по радиусу в плане подкранового пути -рельс 3 с элементами крепления 4 и подкрановые балки 5. При этом торцы 7 свободных концов балки 5 размещены с зазором 8 относительно торцов смежных с ними балок, что обеспе- Р чивает свободное смешение подвяжного конца балок, не создавая температурный распор на защитную оболочку АЭС, 5 ил. с: со j CD
Фие.
fijlfi
Редактор Т.Горячева
Составитель В.Липатов Техред Л.Олийнык
Заказ 997Тираж 597Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Проиэводственио-полиграфичес1сое ,предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
W8, 5
Корректор М.Пожо
Мангулова Р.Х | |||
Атомные электрические станции | |||
М.: Высшая школа, 198А, с | |||
Ветряный много клапанный двигатель | 1921 |
|
SU220A1 |
Аппарат для радиометрической съемки | 1922 |
|
SU124A1 |
Авторы
Даты
1990-03-23—Публикация
1985-01-08—Подача