Изобретение относится к машиностоению и может быть использовано при пределении расхода топлива двигатея внутреннего сгорания при их испы- ( таниях.
Цель изобретения - повышение надежности путем диазации топлива.
На чертеже представлена схема уст- ррйства, 10
Устройство содержит двигатель 1 в1нутреннего сгорания, расширительный бак 2 цилиндрической формы, электромагнитный кран 3, установленньй Между верхней частью расширительного 15 бака 2 и трубчатого сифона 4, причем верхняя часть расширительного бака связана с перепускной магистралью 5 двигателя, а нижняя часть - топливопроводом -6 с входом системы питания 20 и топливопроводом 7 с выходом устройства для измерения расхода топлива., состоящего из электромагнитных кранов 8, связанного с топливным баком 9 и Связанного при помощи топливопро- 25 вода 10 - с мерной емкостью 11.
Проведенными экспериментальными исследованиями установлены следующие оптимальные геометрические соотношения газосборника 2.-30
Расстояние между центрами нижнего и верхнего входных отверстий D - 20-25 D, где D - диаметр топливопроводов. Рекомендуемая форма газосборника - цилиндрическая. . Высота газосборника Н 1,2-1,3D; емкость V 715 (0,1-0,1 5)Ст.„д, , где ,, , Л - номинальный часовой расход дизеля в литрах.
Устройство работает следующим об- 0 разом. В течение всего времени, предшест - вующего проведению измерения нижнее входное отверстие бака 2 через трубо- .провод 7 и открытый электромагнитный 45 кран 8 соединено с питающим топливным б аком.Во время проведения измерения нижнее .входное отверстие бака 2 соединено через открытый электромагнитный IJQ кран 9 и трубопровод 10 с измаритель35
5
0
0
5
Q
5
ной емкостью 11. В режиме измерения кран 9 открытJ кран 8 закрыт. Во время ожидания измерения кран 8 открыт, кран 9 закрыт. При измерении избыток топлива, подаваемого подкачивающим насосом двигателя, перепускается че рез перепускную магистраль 5 в .верхнюю часть расширительного бака 2. Так как площадь сечения бака значительно больше площади сечения перепускной . магистрали 5s скорость потока резко снижается. Пузырьки воздуха, имеющиеся в топливе, всплывают и удаляются в атмосферу через открытый электрр- магнитньм кран 3 и сифон 4.
Перед измерением кран 3 закрывается, а сразу после окончания измерения закрывается.
Поскольку перепуск топлива осуществляется в расширительньй бак 2, то из мерной емкости отбирается толь- ко то количество топлива, которое расходуется двигателем.
Формула изобретения
Устройство для измерения весового расхода топлива двигателем внутреннего сгорания, содержащее мерную емкость, связанную с системой питания двигателя и установленную на весоизмерительном механизме, снабженном узлом наложения гирь с электродвигателем и электромагнитами, фотоэлектг рический датчик отклонения, связанный через усилитель с системой управления клапанами подачи топлива, пус-- ковой элемент и электронные часы, .отличающееся тем, что, с целью noBbmjeHHH надежности путем диазации топлива, устройство Дополнительно содержит расширительньй бак, связанный с системой питания двигателя, электромагнитный кран и труб- чатьй сифон, причем нижняя чаете расширительного бака соединена с вькодом мерной емкости, верхняя часть - с перепускной магистралью двигателя и с сифоном через электромаг-- нитный кран.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2021 |
|
RU2771653C1 |
РАСХОДОМЕР ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794502C1 |
Топливная система стенда для испытания тепловозных дизелей | 1989 |
|
SU1749532A1 |
Устройство для испытаний двигателей внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2718104C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
SU1764383A1 |
Установка для оценки эксплуатационных характеристик дизельных топлив в условиях низких температур | 2020 |
|
RU2744147C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2556470C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
Изобретение позволяет повысить йадежность измерения путем диазации топлива. Для этого расширительный /f Топпи- / 8 / ю бак 2 связан с системой питания двигателя 1. Нижняя часть бака соединена с выходом мерной емкости 11, верхняя часть - с перепускной магистралью 5 двигателя и трубчатым сифоном 4 через электромагнитньй кран 8. При измерении избыток топлива, подаваемо го по качивающим насосом двигателя, пере пускается через магистраль 5 в верхнюю часть бака 2. Так как площадь сечения бака больше площади се.чения магистрали 5, скорость потока резко снижается. Пузырьки воздуха, имею1Ц11еся в топливе, всплывают и удаляются в атмосферу. Из мерной емкости отбирается только то количество топлива, которое расходуется двигателем. 1 ил. (Г С О5 ел о ел VW / 5 /
Авторское свидетельство | |||
СССР № , кл, G 01 | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1987-11-07—Публикация
1985-12-23—Подача