Система управления двигателем самолета, содержащая рычаг управления двигателем, ролик, трос, закрепленный на ролике скобой, механизм вывода двигателя на заданный режим, состоящий из профилированного упора, жестко закрепленного на основании, и подпружиненного штока с кольцевой проточкой под шариковый замок и с упорным роликом на конце, спусковой механизм, выполненный в виде подпружиненных толкателей, размещенных по периметру ролика и контактирующих с тросом, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, спусковой механизм выполнен в виде планки с подпружиненными толкателями на концах и с пазом для шарикового замка, а скоба крепления троса к ролику выполнена на конце подпружиненного штока, установленного параллельно плоскости вращения ролика.
Авторы
Даты
2005-02-20—Публикация
1986-03-31—Подача