Система управления двигателем самолета, содержащая тросовую проводку, закрепленную при помощи скобы на ролике, связанном с рычагом, задающим режим работы двигателя, снабженном механизмом вывода двигателя на заданный режим, включающим жестко закрепленный на основании упор, а также размещенный на ролике подпружиненный шток с кольцевой проточкой под шарик, связанный со спусковым механизмом, выполненным в виде подпружиненных толкателей, размещенных по периметру ролика и контактирующих с тросовой проводкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, снижения габаритов и массы, спусковой механизм снабжен соединенной с толкателями планкой с пазом, выполненным на стороне контактирующей с шариком, скоба крепления троса к ролику выполнена на конце штока, снабженного размещенной на другом конце штока зубчатой рейкой, взаимодействующей с зубчатыми колесами, шарнирно закрепленными на ролике по обеим сторонам зубчатой рейки и снабженными рычагами, при этом шток установлен параллельно плоскости ролика.
Авторы
Даты
2005-02-20—Публикация
1986-06-09—Подача