Л
ОС
с
/
Фиг. /
1-}гюбретение относится к прдъемно-транс- иорпюму машиностроению, в частности к технологии погрузочно-разгрузочных и мон- таж111 1х работ.
Цель изобретения - новышение безопасности работы при повороте груза на 180°.
На фиг. 1 изображена схема строповки груза перед началом работы; на фиг. 2 - начало подъема груза (кран работает на под ьем и перемещение); на фиг. 3 - установка груза на торец.
Способ строповки груза заключается в том, что строп 1 одним концом 2 закрепляют в нижней части груза 3, другим концом 4 одевают на крюк 5 крана, затем строп 1 перегибают и пропускают образовавшейся петлей 6 через грузовую скобу 7, установленную на верхнем углу груза 3 на той же стороне, где закреплен конец 2 CTporia 1, после чего петлю 6 надевают на крюк 5 крана. К петле 6 прикреплен канат 8 дистанционного управления.
Указанная строповка груза позволяет осуществить его поворот на 180°.
Крюк 5 крана поднимают и перемещают его в направлении поворота груза 3, поднимая при этом груз 3 до установки в такое положение, когда центр тяжести груза и верхняя точка подвеса окажутся на одной прямой. После чего, продолжая пере
мещение крюка.В Том же направлении, крюк 5 опускают до тех пор, пока не произойдет поворот груза на 90° и груз не встанет на плоскость. Продолжая опускать крюк 5, ослабляют строп 1.
После этого канатом 8 дистанционного управления сдергивают петлю 6 с крюка 5, и, поднимая крюК 5, протаскивают петлю 6 сквозь грузовую скобу 7.
Затем повторяют процесс поворота, поднимая груз за место крепления первого конца 2 стропа 1, и заканчивают его, когда груз будет уложен на противоположную сторону, т. е. повернут на 180°.
Формула изобретения
Способ строповки грузов, заключающийся в том, что строп закрепляют с помощью грузовой скобы одним концом на одном из верхних углов груза, а другим - на крюке крана, отличающийся тем, что, с целью по- выщения безопасности работы при повороте груза на 180°, строп предварительно закрепляют в нижней части груза на той же стороне, где и грузовая скоба, перегибают его, пропускают образовавшейся петлей через грузовунэ скобу, одевают упомянутую петлю на крюк крана с возможностью ее дистанционного снятия.
г. 2
Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крюк | 1984 |
|
SU1245538A1 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК | 1973 |
|
SU385882A1 |
ГРУЗОВОЙ КРЮК | 1969 |
|
SU235271A1 |
Крюк | 1980 |
|
SU965945A1 |
Устройство для сбрасывания с крюка грузовых стропов | 1977 |
|
SU742339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОПОВКИ И ОТСТРОПОВКИ ГРУЗА | 1991 |
|
RU2068386C1 |
РАЗОВЫЙ ДВУХПЕТЛЕВОЙ СТРОП | 1998 |
|
RU2154598C2 |
Устройство для подачи длиномерных изделий в оконные проемы зданий | 1978 |
|
SU765191A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2341443C1 |
Грузозахватное устройство | 1977 |
|
SU691378A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к технологии погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Целью изобретения является повышение безопасности работы при повороте груза на 180°. Способ строповки груза заключается в том, что строп 1 одним концом 2 закрепляют в нижней части груза 3, другим концом 4 одевают на крюк 5 крана, затем строп 1 перегибают и пропускают образовавшейся петлей 6 через грузовую скобу 7, установленную на верхнем углу груза 3 на той же стороне, где закреплен конец 2 стропа 1, после чего петлю 6 надевают па крюк 5 крана. К петле 6 прикреплен канат дистанционного управления. Указанная строповка груза позволяет осуnj.ec,-вить его поворот на 180°. 3 ил.
Рякин А | |||
И., Урванцев Б | |||
А | |||
Строповка грузов | |||
М.: Машиностроение, 1968, с | |||
Устройство для отыскания металлических предметов | 1920 |
|
SU165A1 |
Ilia. |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1986-06-23—Подача