Недостаток известных электромагнитных фрикционных дисковых муфт заключается в том, что сила притяжения якоря уменьшается с увеличением числа дисков, а дополнительное увеличение ампервитков ка тушки увеличивает потоки рассеяния и существенного эффекта по силе тяги не приносит. Кроме того, с увеличением числа дисков пропорционально увеличивается время включения муфты.
В описываемой муфте эти недостатки устранены тем, что все веду щие диски жестко закреплены на валу и каждый из них взаимодействует с двумя ведомыми дисками, установленными подвижно в осевом направлении с обеих сторон ведущего диска.
На чертел :е показана схема муфты.
На валу / жестко закреплены ферромагнитные диски 2 через немагнитные фланцы 3. Крайний ферромагнитный диск 4 закреплен на том же валу непосредственно.
Ферромагнитные диски 5 установлены с помощью шлицев пли иию нок подвижно в осевом направлении в ферромагнитных втулках 6, закрепленных в детали 7 (иа схеме деталь 7 показана в виде зубчатого колеса), выполненной из немагнитного материала.
Намагничивающие катушки 8 расположены в ферромагнитных стаканах 9. размещенных между ферромагнитными втулками 10 и It. из которых одна установлена на валу /,, а другая на детали 7.
Возникающий магнитный поток Ф охватывает все тяговые пары . создает в каждой из пих тяговую силу. При этом сцепление каждой тяговой пары происходит независимо от других тяговых пар и вследствие этого время сцепления всех тяговых пар не зависит от количества пар
П рч д м е т и 3 о б р. е т е н и я
Электромагнитная фрикционная многодисковая муфта, отличаю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения минимального времени включения и выключения муфты независимо от количества трущихся поверхностей, все ведущие диски жестко закреплены на валу и каждый из них взаимодействует с двумя ведомыми дисками, установленными подвижно в осевом направлении с обеих сторон ведущего диска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2091622C1 |
Механизм для передачи вращения с передачи вращения с переменной по величине и направлению скоростью | 1926 |
|
SU17963A1 |
Магнитно-фрикционная муфта | 1990 |
|
SU1758303A1 |
Веломобиль | 1986 |
|
SU1399210A1 |
Привод кругловязальной машины | 1979 |
|
SU821575A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА-ТОРМОЗ | 1988 |
|
RU2027087C1 |
Муфта свободного хода | 1972 |
|
SU472515A3 |
Устройство для передачи тарированного крутящего момента | 1974 |
|
SU752070A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ (ВАРИАНТЫ) И БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2267042C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МНОГОДИСКОВАЯ МУФТА С САМОПОДЖИМОМ | 2010 |
|
RU2442038C1 |
х у: ху у//х У ух/уу у/хххх
567 L 8 а 9
/-/ (...С...гг - г
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-02-05—Подача