В |315ес1пы жестких :;ii, ./;я .И|)015К1 aBTOMoon/ieii, .):леиных-в пиде ,Ti)iijj,ia. обеснечшипопнто поворот передних Ko.iee. управление 11ое,1едними оеушеетпллется с .юмощыо , ноздепетвуюимх непосредственно на 1ротекто1,1ы ко.гсс. что приводит к хх-кореипому -г;}1ос Н1ИН. Сдтепка. вьию.шеш-ая согласно изобретении), .-нпиена :)того ni-доста ка. Суниюсть изобретения зак/почается в том, что дьпн.ю снеик : соединено своим зад1ннл, конном носрс;ст1и)м рычагов с нонеречно р лево TJiioi. а средне частью нгарпигао сопряжено с иередиеГ осы- )ксируемо1о ар,томоби.;:я. (оеднг еппе рычагов Д1,1н:,1а с поперечной ,ieBoii тяго осуществ.тяется . кото|1ЫМ1 снабжены рычагн.
Д.тя осун1еств. iiiapHi-ipHOio сое.: инення дыныа с не едне1 | буксируе.:ого автомобиля iipHMei ei;a Накладка с отверстпел для шкворг;я, , яемого к Д1)1шло.
С де.чью н|1едотвра н,ення внб а;ип1 пчтевого ко.теса б кснруели)го автомоби.чя нрнАгенено торлшзное устроГ ство, вьпю.тненное в виде LHTLM:ги, пгарннрно связанноГ: одним конпом с n.ieBoii ко.:опко| |. снабженноГ; на втором конне фрнкипоимо , прн/ нмаемо1 1 к ру.тевому K-Jлесу noMOHUi п|)ужнпы. закреплеппоГ на р тевоГ ко.юпке.
На фиг. 1 изобра/кепа сценка (i-; ыане); на (|)И|-. 2 -тяга; па фи|-.)-н.танка: на фиг. 4-траверса и па фнг. 5-рычаг.
Тяга / спенкн соединяется с бхкснрным крюком автомоб ;,тя тигача. ( протнвоноложко стор01 ы тягз соедннена с нланкш 2 нальдем о. ll.i свободном конце и-танкн п;арнир ;о закрен.текы рьп;а|-п 4 с помощь: ;1аль;1,ев/). В средпеЛ частн п:;а:;ки tHKi opiieM 6 закреплена траверса ;.
Pi,niarn -/ с noMOiUbi- бо.-тои закре ;п;):с п;- : оперечп(;и тяге |1у.;е№ 135348-2-
noro умрапления букслглуемо о авкгмоби.чя. а гране)са 7 бо.; там1г крепится n;i лереднеЛ ба.лче LMO iie|ie.:uieii оси.
Г р е л м е т и з о б р е т е и и я
1./Кесткая сцепка л.1я букс11ро15кп аитолклТпле, .JiHeiiHaH н luiде дылыа. обеспечивающего noiiopor передних колес, буксируемого автомоб1.1я, о т .1II ч а () 1.ц а я с я тем, что дыиьчо соединено своим задним концом посредством рычагон с иоиеречноГ ру.чевой тягой, а средней мастью идарпирио соиряжено с передие осью буксируемого автомобиля.
2.См,епка ио и. 1, о т.ч и ч а ю ui а я с я тем. что д.чя соединения ()ычаrois с поперечной ру.чено , иос.чедиие снабжены .хомутами
3.Сценка ио н. 1, от л и ч а ю т а я с я тем, что для iHapinipHoro соедииеш-гч ;i.i.iin.ia с передней схьк; применена 11ак,1адка с отверстием дл я кворня, встав,leHHoro в .тьиц,.
4.(.цепка iio н. 1, о т л и ч а io HI. ,-i я с я гем, что д.чя нредотр-ращения вибраци1 ру./1евого ко.чеса нртп чкно тормозное устройство, libiH.o.iaenное в виде игтангн, шарлирно связанной одним концом с рулевой колонкой., сцабжениоГ| на вчором конце (ррнкцнонио нак.чадкой, прижимаемой к русЧевом} к(),чсс nj номоии; ируячип,, закрепленпо| ; ца )уле1юй колонке.
6Фй-г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Культиватор | 1950 |
|
SU98867A2 |
Механизм привода клапанов для гнездового посева семян к хлопковыми другим сеялкам | 1950 |
|
SU89099A1 |
Камнерезный станок | 1919 |
|
SU95231A1 |
Устройство для промера и отрезания сдвоенной по ширине ткани при розничной продаже | 1957 |
|
SU110352A1 |
Тормоз с размещенными внутри барабана колодками | 1945 |
|
SU68035A1 |
Способ надстройки зданий | 1949 |
|
SU88388A1 |
Приспособление для сцепки бестарок с комбайнами на ходу | 1939 |
|
SU58777A1 |
Переставитель для съема стеклянных изделий | 1956 |
|
SU108934A1 |
Устройство для непрерывной загрузки сцепов движущихся емкостей | 1985 |
|
SU1382788A1 |
Устройство для крепления кистей к краям платков | 1952 |
|
SU98078A1 |
-0-у
,/
:-аг.«
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-02-08—Подача