ТОРМОЗ с РАЗМЕЩЕННЫМИ ВНУТРИ БАРАБАНА КОЛОДКАМИ
3.-1явле11о 27 июля 1945 года в ИКО -.а Л1. 9809 (339734) Опубликовано 3 марта 1947 года
Ластолщсо изобретение оиюептся i; ярриЕцнонньш тормозам, лспользующим .ОИСТ15ИО Д:01гол1гател1.ной колодки для усн-|(шя давления ла осяовтле колвдки.
lU-ib длиной коистружцни заиючается в ia.Meiic системы пидровакуумных усилителей, особеапо на грузовых автомобилях.
Дри мущестео этой лсшструкции перед Г1гдро..АИ101 СЛСТРМОЙ ; а1;л1отастся в ледующом:
1) доиоллителг.кое уотг ойство самозаторл;а;):л.ъатг11111 иронии гмдрованууМП-ой «к-тг,М1)1. котюфля мо.жет отказать ii-pir псллоти) чолотнпков, клалатюв л тру(олр01во,1ов;
) та1;а г копструкщо независяма от нигателя а Л1)отпвололож1К сть гид р01ва|-:уумной слртемр. 1;оторля ра ботает в о-стктНОМ при раЛотпюшем дь-нгатоле, а такл;е :1ТОТ) кпыисл затраты лсилня от .; длтсл.1г.
0€иПВЛ1,|1 Т((|)МО.ЛИ ;(1ЛОД(.Л НрЛЖИмаютг) i; впутрсшкй нопч лкнтп параба Jt ч-(;темол рычагов, приводимых в дсйOTBTIf тормозной тягой, ДОЛОЛ1И1Т :Л1 ЛОЙ КО.юдкр ири.шл.г врзможлость я& иоетупатслълщ-о, таи: и 141)ащатсл1,лого движеиия. (осле того, как она той же слстсмой )Ы1а)(ъ 1П1риж-М1ется к ба1), иращательной ,1вщй;ея5 е лос,1ЕДгтего ое и naBCipareT аа йекотчгрын угол, что вызовет в шою чередъ анмзорот пв,я:;а|1июй с пей (ной шайбы. Профплирюва№1а.я яаверхно ть пгайбы, воздействуя через ролик, иа рьгаатс ид 1;лг 1{. разжлмает осповпыс аголо.ши л
вНЗЫ | :1ет уск.кмшс тормозящ го делстЛа иертел;- ii.o5))a;i;€ ia JMrcTpyM i.} предлагаемого) тормоза. уст1)ойство п «-бота которого oirarcaiibi «ижо.
Тормоз мо.чтлровал илутрл )аШ;а10Л11г 1сс барабаИа 1 на неподвижном ДЛСКР 2,
Если лрп вралкнил барабана, наж.имат1 J ле.(а:ч. тормоза, то ирол.эдйдет следующее: тяга 12 потянет за наружный TOIJMO-;,ной рычаг 11, 1;оторый через валик 10 ло1;ерлет рычаг 9, .нередагощий усилие че|ре . лве щекгг 8 и соедлляющле тяг.и 7 па 1 ыч«П1 5 и О, которые кача1от :я около onoi .20, 27, Рычаг 5, олира.ясь па разжп,мной г:ла1л 4, к1здмгнет тормозные колодки 3. что и лр&пзведст т-орможмиш бараба иа.
Кроме того, )ычаг fi будет о;шов ремеиIM действовать ла тол;катель 1C. помещеп)ътй в ланравлягощтге траве рсы 15. Этот то;и;ат-е.чг, Ifi сволм ролш;ом 29 1)удет при;клмать j;. тормозному {Зарабаяу доиолнптельную год1Л1я;пу10 тормозную 1,-оло.тку 14. При лранкпнн оа1 абана 14 будет лвлек ггьсл и сторону вращетпы 6ai);i6ana i i:ita i jMii .||ево (н тем самым произойдет ,( i,-y,;;i4;;ofl()i лгайоы 30. cnoixuHO надетой ла 11))едохранптел11 Il. кот.рый редихг-: гяет от лоп.гтаюш мзма на то-рмозлые ко,). Я; лгайбе 3(1 н.гекп-ся в верхней части нанравляютипе для нодмнлслой а;олод|;л1. я в Пшкней чаютн-д.н) кулачж.а, 25 для торможения лола miiepoi ,11 назад,
Куламки цовпрото Hiaftor.i 30 лака407
тьгоаются jja рмик 18 и тем самым .производят уснлеиньш нажтШ на, раз-жимиой ouiiBH 4 через рячат 5. Разжнмной клин в свою очередь ус-иливает омжим- ш тормозныв колодки. Сила Т0||11мояс лгия будет зависеть от оияы иажи:ма она педаль тормоаа.
Для осуществления свотодного пюотупательного движения клияа 4 в нем пмгекя иродольноо отверстие 21.
В верхней части тормозяого диска гаеюасл две TpaiBepcbt 15, Еотарые выполняют роль и-ашразвляющих для третьей тормознюй колодии 14 и удерживают основные Гормзиыс -колодки от йокошго и орадольздаго смсщешм. Толкдтель 16 возвращается в исхаиюе шдождлшв иод дейс/гвисм иружииы 24.
Крепление траверс с колодками j устроено таким «бразом, что с помощью болтов 22, имеющих квадратные голо-вки, и экщеитркчяых втулок 17 МО;ЕНО осуще :.твлять регулировку щвгоаиых , стягиваемых пружинами 23.
кулачковой майбы 30 сдеЛа)Н полукруглый выреа 13. к который помещены две прунйшы Ж возвращающие ясайбу и сопряженную о пей колодку 14 к исходное положение. Пружины 26 че-рс;.. шайбы 31 уиир1ются в ynoip 28, уетлиеиленньй па иеподвижиом диске 2.
П р с д Л1,е т. И13.0 б р е т е н и я
1.Тормоз с рдамещелиыми Внутри оараf aaia колодками, рзж гаемы)ми иосредстВЮ системы рЫгЧаШВ, в котором ОЙИа йй.
коладок при сцеп.Д1еиип с 6aipai6araoM вшдействует иа. повороаздый оргжн, оеущвсткЛЯЮ1ЩИЙ дополкительиое давление иа к«)лодки через иооредатво ссшряжшигого о ной рычага системы, о т л и ч а ю щ и и с я. тем, что поворотный opraai вы:11олиеи в виде сооснюй с барабанном кулачк. знайбк 30, (воздействующей евосп п:рофилир01ки1шй частью 25 на, рычаг 5.
2.Фофма вышолнепи.ч тормоза но п. J-, отличающаяся те-м, что, с цольь 1 0зврата, шайбы 30 п соиряжевиш о ией колодки 14 в иеходпое иоложетше, niafifiw соедапсиа тгоор дством пружиш; с иеопояБ11Ж1ИОЙ ЧЛ-СТЬЮ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз для моторных повозок | 1945 |
|
SU68036A1 |
Позиционер | 1980 |
|
SU946871A1 |
Маневровая лебедка | 1950 |
|
SU98911A1 |
Колодочный тормоз | 1977 |
|
SU767431A1 |
Приспособление к токарному станку | 1986 |
|
SU1373571A1 |
Каретка подвесной канатной дороги | 1977 |
|
SU751683A1 |
Гидростатистический тормоз | 1968 |
|
SU485606A3 |
Механизм привода клапанов для гнездового посева семян к хлопковыми другим сеялкам | 1950 |
|
SU89099A1 |
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
Установка для испытания на износ и длительность работы муфт свободного хода и других подобных механизмов | 1957 |
|
SU115010A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-07-27—Подача