Конструкция предлагаемого самопищущего спидометра представляет собой соединение обыкновенного спидометра с часовым механизмом.
Согласно чертежу, рычаг t, для отметки на бумажной ленте скорости автомобиля, приводится в движение от обыкновенного спидометра передачей S, S. На конце рычага t установлено пишущее приспособление. Молоточек N, приводимый в действие от шестеренки f или F часового механизма G, служит для периодической отметки времени на бумажной ленте, наматываемой на цилиндр Р. Часовой механизм G перематывает бумажную ленту с валика Q на цилиндр Р. Рычаг d1 с приспособлениями служит для отметки на бумажной ленте пройденного расстояния в км. или его долях и находится под действием электромагнита Е1 управляемого счетчиком А А. Рычаг d2 с приспособлениями служит для отметки на бумажной ленте моментов включения той или иной скорости и находится под действием электромагнита E2, управляемого рычагом коробки передач. Обмотки электромагнитов Е1 и E2 питаются током батареи В, одним своим полюсом соединенной с землей M. Один конец обмотки Е1 соединен через контакт k, рычажок защелки u, пружину r с землей M. Обмотка электромагнита Е2 соединена проводником с двумя контактами а именно: с установленным на рычаге коробки передач и с установленным на самом аппарате.
При движении автомобиля переменная скорость последнего колеблет рычаг t и на бумажной ленте, перематываемой с валика Q на цилиндр Р, вычерчивается кривая скорости в функции от времени. Одновременно, в соответствующие моменты, один из зубцов храпового диска С, насаженного на последний указатель а счетчика А А, воздействует на рычажок защелки u, замыкая электрическую цепь электромагнита E1, приводящего в действие особое пишущее приспособление, отмечающее на ленте точку, т.е. пройденное расстояние. Наконец, когда водитель автомобиля переводит скорость, пишущее приспособление электромагнита E2 также отметит на ленте точку, после чего от руки контакт на аппарате надавливается 2-3-4 раза подряд, в зависимости от порядка включенной скорости.
Самопишущий спидометр, характеризующийся тем, что кроме приводимого в движение от обыкновенного спидометра передачей S, S рычага для отметки на бумажной ленте скорости автомобиля применены: а) молоточек N, приводимый в действие от шестеренки f или F часового механизма G, перематывающего бумажную ленту с валика Q на цилиндр Р, и служащий для периодической отметки времени, б) рычаги d1 и d2 с приспособлениями, служащими для отметки на бумажной ленте пройденного расстояния и моментов включения той или иной скорости, из каковых рычагов рычаг d1 находится под действием электромагнита E1, управляемого счетчиком А А, а рычаг d2 - под действием электромагнита E2, управляемого рычагом коробки передач.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-11-09—Подача